Martini, да, 100% 1. Вот ReadMe:
Readme
The Sims(TM) 2
MAXIS(TM) 8/3/04
Версия 1.0
Содержание:
Общая информация
Системные требования
Повышение производительности игры
Известные проблемы
Проблемы с видеокартами
Оконный режим
Ключи командной строки
Коды
Запись видеороликов
Параметры съемки
Дополнительные материалы
Города из игры SimCity(tm) 4
Изображение пользовательского городка
Редактор персонажей Sims 2
Общая информация
----------------
Последнюю информацию об игре Sims 2 и редактору персонажей Sims 2 вы можете найти по адресу
http://www.thesims2.com.
Установка: если на вашем компьютере уже установлен редактор персонажей Sims 2, то перед началом установки игры Sims 2 вам необходимо завершить его работу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
--------------------
* Процессор с частотой 800 МГц
* 256 Mб оперативной памяти
* Windows(R) XP/Me/2000/98
* Не менее 3,5 Гб свободного пространства на жестком диске
* Видеокарта с геометрическим сопроцессором и не менее 32 Мб видеопамяти
Поддерживаемые видеокарты:
Серия ATI Radeon(TM) (7000 и более современные)
Серия VE (см. примечание ниже)
7000, 7200, 7500
8500, All-In-Wonder 8500
9000, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800
X300, X600, X800
Серия NVIDIA(R) Quadro(TM)
Quadro, Quadro2, Quadro4
Серия NVIDIA GeForce (GeForce2 и более современные)
GeForce 2
GeForce 3, 3 Ti
GeForce 4, 4 Ti, MX 420, 440
GeForce FX 5200, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950
GeForce 6600, 6800
Intel(R) Extreme Graphics (см. примечание ниже)
82845, 82865, 82915
ПРИМЕЧАНИЕ: если видеокарта вашего компьютера не оснащена геометрическим сопроцессором (Intel Extreme Graphics, серия Radeon VE и другие), то требования к процессору возрастают его тактовая частота должна быть не ниже 2,0 ГГц.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ
---------------------------------
При первом запуске игры производится автоматическая настройка параметров изображения в соответствии с возможностями вашего компьютера. Если производительность игры слишком низка или неравномерна, попробуйте выполнить следующие инструкции:
* Убедитесь, что конфигурация вашего компьютера соответствует вышеприведенным системным требованиям или превосходит их. На компьютерах, не отвечающих системным требованиям, приемлемой производительности игры добиться невозможно.
* На производительность игры заметно влияет количество персонажей на участке. Наивысшая производительность достигается при наличии 4 или менее персонажей. Если же их будет 8 или больше, производительность игры может стать неприемлемо низкой.
* Уменьшите значения параметров изображения (пункт "Изображение и производительность" в меню настройки). Наиболее существенное влияние на производительность игры оказывают параметры "Отражение", "Разрешение" и "Сглаживание". Чуть менее значительно влияние параметров "Тени" и "Освещение".
* Перед запуском игры завершите работу всех приложений, включая фоновые программы.
* При прокрутке изображения на больших участках (например, на улице Мастера в Новосельске) производительность игры может ненадолго снижаться. Однако при остановке камеры или переходе в режим жизни производительность игры повышается до приемлемых значений.
* Увеличив количество оперативной памяти, вы существенно повысите производительность игры.
* Чтобы производительность игры не снижалась с течением времени, регулярно выполняйте дефрагментацию диска. Чтобы запустить программу дефрагментации, выберите "Пуск>Программы>Стандартные>Cлужебные>Дефрагментац ия диска".
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
------------------
Недостаток места на жестком диске: если в процессе игры на жестком диске не останется свободного места, то любая попытка записать новые данные (сохранить игру, записать видеоролик или создать новый городок) завершится неудачно. При этом процедура записи может пройти без каких-либо предупреждений и сообщений об ошибках, однако данные на жесткий диск записаны не будут. Чтобы избежать подобных проблем, перед началом игры убедитесь, что на жестком диске имеется не менее 500 Мб свободного пространства.
Поворот камеры с помощью колесика мыши: если вам не удается повернуть камеру с помощью колесика мыши, запустите утилиту настройки параметров мыши и убедитесь, что нажатию на колесико соответствует автоматическая прокрутка окна.
Установка и удаление игры: если в ходе установки или удаления игры возникают проблемы, завершите работу антивирусных программ и повторите попытку.
Удаление сохраненных игр: если в процессе удаления игры вы согласитесь удалить сохраненные игры, то в действительности с вашего компьютера будут удалены только игры, сохраненные текущим пользователям. Игры, сохраненные другими пользователями, остаются в папке C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\My Documents\EA Games\<имя пользователя>. Вы можете удалить их вручную.
Региональные параметры: в операционных системах Windows предусмотрено от двух до трех мест для хранения региональных параметров. Если эти параметры различаются между собой, при сохранении видеороликов могут возникнуть проблемы, а в папке "Мои документы" появятся лишние папки с сохраненными играми. Чтобы устранить подобные проблемы, настройте региональные параметры единообразно. К примеру, если вы находитесь в России, то для всех региональных параметров необходимо выбрать значения «Россия» или «Русский».
Windows 2000: вызовите Панель управления Windows и дважды щелкните на пиктограмме «Язык и стандарты». Укажите в списке «Язык(местоположение)» вашу страну. Затем щелкните на кнопке «Задать умолчание» и выберите ту же страну. Значения обоих параметров должны совпадать.
Windows XP: вызовите Панель управления Windows и дважды щелкните на пиктограмме «Язык и региональные стандарты». На закладках «Языковые стандарты и форматы» и «Расположение» выберите значения, соответствующие вашему местоположению, и щелкните на кнопке «Применить». Перейдите на закладку «Дополнительно» и укажите язык для программ, не поддерживающих Unicode.
Проблемы с видеокартами:
ATI RADEON
ПРОБЛЕМА: персонажи и объекты изображаются слишком светлыми или покрыты белыми пятнами.
ВЫДЕОКАРТЫ: Radeon 9500, 9600, 9700, 9800
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: видеоролики особых событий (первый поцелуй и т.п.) выглядят излишне размытыми.
ВЫДЕОКАРТЫ: Radeon 9000+
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (Catalyst 4.5). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: отсутствие отдельных текстур, искажения объектов, горизонтальные линии на изображениях персонажей и теней.
ВЫДЕОКАРТЫ: Radeon 9000
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: проблемы с эффектами освещения при запуске игры в высоких разрешениях (1600x1200 и выше).
ВЫДЕОКАРТЫ: Radeon, Radeon 7200, Radeon 7500, а также видеокарты с памятью меньшей, чем 64 Мб
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана тем, что высокие разрешения экрана не поддерживаются игрой. Единственным решением является уменьшение разрешения.
ПРОБЛЕМА: мерцание участков и водных пространств.
ВЫДЕОКАРТЫ: Radeon, Radeon VE, Radeon 7200, Radeon 7500
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: на этапе создания семьи добавление ребенка приводит к искажению текстур пола помещения.
ВЫДЕОКАРТЫ: Radeon, Radeon 7500
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: при записи видеороликов возникают искажения текстур и полосы произвольных цветов.
ВЫДЕОКАРТЫ: серии Radeon 7000, 8000 и 9000
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (Catalyst 4.3). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: мерцание береговой линии на экране городка.
ВИДЕОКАРТЫ: серия Radeon 7000
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (Catalyst 4.3). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ: если в меню свойств видеокарты включено принудительное сглаживание, игра может функционировать некорректно. Для решения этой проблемы:
* Щелкните правой кнопкой мыши на Рабочем столе Windows и выберите пункт «Свойства».
* Перейдите на закладку «Параметры» и щелкните на кнопке «Дополнительно».
* Перейдите на закладку «3D» и убедитесь, что для параметра SmoothVision выбрано значение Application Preference.
* Если этот параметр отсутствует, щелкните на кнопке Custom... и выберите значение Application Preference для параметра, в названии которого содержится слово Anti-aliasing.
NVIDIA GEFORCE
ПРОБЛЕМА: при определенном освещении на изображении персонажа возникают небольшие мерцающие треугольники.
ВИДЕОКАРТЫ: GeForce FX 5600
РЕШЕНИЕ: проблема вызвана особенностями драйвера видеокарты. Для ее решения уменьшить значение параметра "Освещение" в меню настройки изображения. Также попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: при определенных ракурсах из изображения персонажа могут выпадать отдельные треугольники.
ВИДЕОКАРТЫ: GeForce FX 5200
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностями драйвера. Для ее решения попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: экран городка и некоторые другие экраны игры полностью закрашены серым цветом.
ВИДЕОКАРТЫ: GeForce 6800
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностями ранней версии драйвера. Для ее решения попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя. Также вы можете попробовать отключить поддержку технологии Hyperthreading (см. ниже).
ПРОБЛЕМА: панель управления и некоторые другие элементы интерфейса не отображаются или полностью закрашены синим цветом.
ВИДЕОКАРТЫ: серия GeForce 4
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (до версии 6177). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ: если в меню свойств видеокарты включено принудительное сглаживание, игра может функционировать некорректно. Для решения этой проблемы:
* Щелкните правой кнопкой мыши на Рабочем столе Windows и выберите пункт «Свойства».
* Перейдите на закладку «Параметры» и щелкните на кнопке «Дополнительно».
* Перейдите на закладку GeForce.
* В меню, расположенном в левой части окна, выберите пункт Performance and Quality.
* Для параметра Anti-aliasing выберите значение Application Controlled.
ПРОБЛЕМА: сбой игры непосредственно после запуска.
РЕШЕНИЕ: некоторые из новых версий драйверов, выпущенных компанией NVIDIA, не полностью совместимы с технологией Hyperthreading. Для решения этой проблемы попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя. Если это не поможет, отключите параметр Hyperthreading в меню BIOS Setup вашего компьютера. Инструкции по работе с BIOS содержатся в документации материнской платы вашего компьютера.
НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ
Если видеокарта вашего компьютера не поддерживается игрой, вы можете запустить игру в программном режиме. Однако учтите, что при этом качество изображения и производительность игры существенно снизятся.
Примеры видеокарт, не поддерживаемых игрой:
ATI Rage Fury
Matrox Millennium G400
Matrox Millennium G550
NVIDIA Riva TNT2
Matrox Parhelia
ST Micro KYRO
S3 DeltaChrome S8
SiS 315
Trident Blade XP
SiS Xabre 400
XGI Volari
* Другие проблемы с изображением: если вы не нашли описания возникшей проблемы в этом документе, в первую очередь попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ОКОННЫЙ РЕЖИМ
-------------
Чтобы запустить игру в оконном режиме, создайте ярлык для файла Sims2.exe, щелкнув на его пиктограмме правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Создать ярлык». Затем щелкните правой кнопкой мыши на созданном ярлыке и выберите пункт «Свойства". Добавьте в конец текста в поле “Объект” следующий текст: " -w" (без кавычек) и щелкните на кнопке ОК. После этого дважды щелкните на созданном ярлыке.
Когда игра функционирует в оконном режиме, вы можете переключаться между ней и другими программами, однако быстродействие игры при этом может существенно снизиться. Кроме того, в оконном режиме невозможно прокручивать изображение, подводя курсор к краю окна.
При возникновении проблем с изображением в оконном режиме убедитесь, что для Рабочего стола Windows выбрана 32-разрядная глубина цвета.
Ключи командной строки:
-w оконный режим
-f полноэкранный режим
-nosound запуск без звука
-r800x600 запуск в разрешении 800 x 600
-r<ширина>x<высота> запуск в указанном разрешении экрана
КОДЫ
----
Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL, SHIFT и С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов.
ВНИМАНИЕ: коды чувствительны к регистру символов.
help: список всех доступных кодов.
help [код]: описание указанного кода.
exit: закрытие консоли.
expand: изменение размеров консоли.
moveObjects on/off: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем: например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления вы уже не сможете.
aging –on/off: включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью.
autoPatch -on/off: включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.
slowMotion [значение]: замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление).
boolProp enablePostProcessing true/false: включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов (см. ниже). Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением.
bloom [r g b x] [0.0 - 1.0] (r g b - цвет, x - степень размытия): включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
vignette [centerX centerY X] [0.0 - 1.0] (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия): включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
filmGrain [значение] [0.0-1.0]: включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
letterBox [значение] [0.0-0.4]: заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
ЗАПИСЬ ВИДЕОРОЛИКОВ
-------------------
Возможность записи видеороликов теперь встроена прямо в игру. Чтобы начать запись, нажмите клавишу V. Повторно нажав эту клавишу, вы завершите запись. Чтобы приостановить запись, нажмите клавишу B. Настроить параметры качества видеозаписи можно в меню параметров обзора и съемки (пункт "Обзор и съемка" в меню настройки). Учтите, что изменение этих параметров может повлиять на производительность игры.
Параметры съемки:
Разрешение видеозаписи
Минимум - 128 x 128
Стандарт - 320 x 240
Максимум - 640 x 480
Качество видеозаписи
Минимум - высокая степень сжатия. При выборе этого значения качество роликов снижается, однако они занимают меньше места на жестком диске, а их запись не оказывает существенного влияния на производительность игры.
Стандарт - средняя степень сжатия. При выборе этого значения качество роликов несколько выше, чем при значении "Минимум", но и места на диске они занимают больше. При записи роликов производительность игры немного снижается.
Максимум - высокое качество изображения. При выборе этого значения размер роликов увеличивается во много раз. Значение рекомендуется использовать только в том случае, если тактовая частота процессора превышает 1,4 ГГц.
Без сжатия - максимальное качество изображения. Это значение предназначено для пользователей, которые используют видеоролики, записанные в игре, для последующей обработки и монтажа. При его выборе размер роликов увеличивается более чем в 10 раз. Значение рекомендуется использовать только в том случае, если тактовая частота процессора превышает 2,4 ГГц, а быстродействие жесткого диска соответствует стандарту ATA100 или более современному.
Видеосъемка со звуком
Если этот параметр включен, то при записи видеороликов сохраняется не только изображение, но и звук. При этом производительность игры снижается, а объем записанных файлов возрастает.
*Совет: если при просмотре ролика заметны рывки и выпадение отдельных кадров, попробуйте записать этот ролик без звука.
*Совет: чтобы достигнуть оптимального качества роликов, поэкспериментируйте с различными сочетаниями значений вышеописанных параметров.
*Совет: для видеозаписи с качеством "Без сжатия" и со звуком требуется очень мощный компьютер. На большинстве компьютеров пользовательского класса следует либо снижать качество видеозаписи, либо отключать звук.
*Совет для профи: все параметры, отвечающие за запись видеороликов, сохраняются в файле конфигурации. Отредактировав этот файл, вы можете изменить количество кадров в секунду (fps), путь к папке, имя и размер файла, максимальную скорость потока и используемый кодек. При записи используются кодеки, установленные в системе. Путь к файлу конфигурации: My Documents\EA Games\The Sims 2\ConfigVideoCapture.ini.
*Как сделать интересный ролик: заранее составьте сценарий съемки. Используйте не только обычную, но и плавающую камеру (клавиша TAB). Чтобы убрать с экрана панель управления, нажмите клавишу F10. Свободную камеру можно использовать как на экране городка, так и при выборе отдельных участков. С ее помощью вы можете снимать практически любые планы и ракурсы, однако обращение с ней требует определенных навыков.
*Совет для профи: параметры камеры могут ограничить ваши творческие возможности, поскольку они рассчитаны в первую очередь на игровой процесс, а не на съемку. На свой страх и риск вы можете изменить эти параметры, отредактировав соответствующие текстовые файлы. При этом вы можете изменить минимальную и максимальную высоту расположения камеры, скорость и минимальную дистанцию перемещения, размеры видимой области и т.п.
Неудачное редактирование этих файлов может привести к невозможности нормальной игры. По этой причине, перед тем, как изменять файлы, сделайте их резервные копии.
Файлы расположены в папке: My Documents\EA Games\The Sims 2\Cameras.
Вы передали свои ролики знакомым, но они не могут их просмотреть? Скорее всего, дело в том, что у них на компьютере отсутствует кодек «On2 VP6.1». Этот кодек можно найти либо на диске с игрой, либо на веб-сайте производителя (On2 Technologies, Inc). Версия кодека, доступная на веб-сайте, предназначена только для частного использования. Новая версия кодека практически полностью совместима с предыдущей (VP6.1). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании On2 Technologies.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
------------------------
Вы можете создавать, загружать из Интернета и добавлять в игру самые разные дополнительные материалы - от телепрограмм, которые смотрят ваши персонажи, до целых городков, в которых они живут.
Внешность персонажей - файлы .sims2skin или .sims2pack. Такие файлы создаются с помощью редактора персонажей Sims 2. Чтобы добавить в игру материалы из такого файла, дважды щелкните на его пиктограмме.
Музыка - игра может воспроизводить любые музыкальные файлы формата .wav или .mp3. Поместите их в одну из папок, расположенных в папке My Documents\EA Games\The Sims 2\Music.
Аудиокодек MPEG Layer-3 используется по лицензии компаний Fraunhofer IIS и THOMSON multimedia.
Телевизионные программы - в качестве телепрограмм могут использоваться любые видеофайлы формата .avi. Рекомендуемые параметры: разрешение 128х128, стереозвук. Файлы следует поместить в папку My Documents\EA Games\The Sims 2\Movies\.
Видеоигры - чтобы изменить вид экранов видеоигры, поместите в папку My Documents\EA Games\The Sims 2\Movies\Games\<Название игры> видеофайлы со следующими именами: <Название игры>_ATTRACT.avi, <Название игры>_INTRO.avi, <Название игры>_P1LOSE.avi, <Название игры>_P1WIN.avi, <Название игры>_P2LOSE.avi и <Название игры>_P2WIN.avi. Допустимые названия игр: bus, ssx, sc4.
Пиктограммы коллекций - в качестве пиктограмм коллекций можно использовать графические файлы формата .tga, .jpg, .png или .bmp. Рекомендуется, чтобы их размер был небольшим, а стороны - примерно одинаковой длины. Поместите эти файлы в папку My Documents\EA Games\The Sims 2\Collections\Icons.
Города из игры SimCity(tm) 4
В игре Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги - иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку My Documents\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.
ВНИМАНИЕ:
Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру Sims 2. Местность при импорте зеркально отображается.
Из городов, созданных в игре SimCity 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, вручную проложенные прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности, не импортируются.
Загрузив город в игре Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта:
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl+Shift+C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert - пустынный ландшафт.
terrainType Temperate - ландшафт средней полосы (луга и поля).
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА
-------------------------------------
Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон - 4х3). Подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствуют номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, My Documents\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004).
РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ SIMS 2
--------------------------
Обзор:
Данный редактор представляет собой мощный инструмент для создания персонажей игры Sims 2. С его помощью вы можете добавлять в игру новые предметы одежды, цвета кожи, глаз и волос, а также аксессуары.
Помимо этого, с помощью редактора вы можете создавать лица персонажей, очень точно изменяя их черты.
Руководство пользователя:
Руководство пользователя редактора персонажей Sims 2 опубликовано по адресу
http://www.thesims2.com.
Установка:
Редактор персонажей Sims 2 автоматически устанавливается вместе с игрой.
Установка дополнительных материалов:
Перед установкой дополнительных материалов необходимо выйти из игры и завершить работу редактора персонажей. Ни в коем случае не устанавливайте программу Body Shop Maxis Starter Content Pack, если на вашем компьютере уже установлена игра Sims 2 - это действие может привести к повреждению игровых данных.
Горячие клавиши:
С помощью клавиш, описанных в этом разделе, вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.
F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* Левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа.
* Правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения.
* Левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.
F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл "Мои документы\EA Games\The Sims 2\userBkg.bmp".
F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.
F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа.
F8 - приближение стационарной камеры к персонажу.
F9 - показ панели управления.
< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).
Параметры экрана:
Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT+ENTER.
Вы можете указать разрешение экрана, в котором будет работать редактор. Создайте ярлык файла TS2BodyShop.exe. Щелкните на пиктограмме этого ярлыка и выберите пункт "Свойства". В конец содержимого поля «Объект» добавьте следующий фрагмент " -r<разрешение по вертикали>x<разрешение по горизонтали>" (без кавычек).
Известные проблемы:
Проблема: на видеокартах, оснащенных менее чем 32 Мб видеопамяти, текстуры выглядят излишне размытыми.
Решения:
* Запустите редактор в разрешении 800x600 точек (см. предыдущий раздел).
* Уменьшите разрешение Рабочего стола Windows до 800x600 точек.
Проблема: проекты из бета-версий редактора, содержащие данные о цвете кожи, некорректно загружаются в финальную версию и не могут быть импортированы в игру.
Решения: обратитесь на веб-сайт игры за дополнительной информацией.
Веб-сайт игры, содержащий очень много полезной и интересной информации, находится по адресу:
http://www.thesims2.com.
Спасибо за интерес к нашему продукту!
Команда разработчиков Sims 2
MAXIS