Выпускаю в свет свою первую династию и требую критики, тапков, яда - в общем, всего, что найдется в вашем ассортименте. Обещаю, что постараюсь все учесть, и что постараюсь довести до ума все 10 поколений. Желаю всем, кого сюда занесет, приятного прочтения.
Лавинья Муратти – так гласили строка в моих документах, над которой значилось «имя» и «фамилия». С фотографии на меня смотрела молодая женщина с длинными черными волосами, затянутыми в хвост, карими глазами и смуглой кожей. Где моя улыбка, где бесенята, плясавшие в глазах, где та женщина, что могла протанцевать всю ночь напролет на очередном городском празднике? «Умерла, - напомнила себе женщина, откладывая документы в сумку и падая на жесткую подушку, - тебя нашли в канаве, что рядом с городской свалкой, забыла?» Хотя эта смерть и не помешала мисс Муратти путешествовать, когда я об этом вспоминала, я не могла не чувствовать угрызений совести, и самоуспокоение вроде фраз «Люси была редкой оторвой и влипала во все, что можно влипнуть, так что…» не срабатывало. К черту Люси – помимо нее в этом мире происходит так много интересного – террористы опять захватили какой-то самолет, скоро состоится первое заседание суда по делу банды Бранчеса, теледива Арлен Рафферти поливает с экранов грязью своего бывшего и тот, как и всегда отвечает ей взаимностью, с других каналов, а дочь губернатора штата собирается выйти замуж за сына руководителя местной бизнес-корпорации. А еще сосед справа безбожно храпит, а соседи слева…уж лучше бы эта парочка храпела! Ничего…совсем скоро не будет ни надоедливых соседей, ни паршивых мотелей, ни изматывающей дороги. До Бухты Белладонна остался последний рывок.
Истинная любовь
Писатель
Международная суматоха
Богатенький жених (невеста)
Свободные призраки
+ 0.5 за основательницу (Лавинья)
+ 0.5 за портрет основательницы
+ 0.5 за второе поколение (Александр, Дейл)
+ 0.5 за портрет Александра
+ 0.5 за третье поколение (Бернадетт, Беатрис)
+ 0.5 за портрет Беатрис
+ 1 за похищение инопланетянами (Мэтт)
+ 1 за чудо-ребенка (Беатрис)
+ 1 за невозможное желание "50 первых свиданий" (Александр, основное стремление)
+ 1 за развитое хобби (Лавинья, техника, предопределенное)
+ 0.5 за развитое хобби (Александр, техника, семейное)
+ 0.5 за смерть от старости (Лавинья)
+ 0.5 за смерть от солнца (Глория)
+ 0.5 за платиновую могилу (Лавинья, романтика)
+ 0.5 за платиновую могилу (Мэтт, богатство)
- 1 за психиатора (Мэтт)
- 1 за забранную полицией собаку
Игра: имеются все дополнения
И Innominato большое спасибо за проверку династии
Последний раз редактировалось ANka-ParTizanKA, 05.02.2014 в 16:10.
katsol, а еще я писала, что не знаю, как буду снимать то, что насочиняла. Но, как только - так сразу. Лавинья...хех...Лавинья скорее лебедь белая, а не ласточка. Да и Сандро скорее сам себя накрутил (хотя и небезосновательно - совесть у него все-таки не спит) Ну, а что же до отношений между Александром и матерью...кроме Лавиньи близких родственников у Сандро нет, тот же Дейл всего лишь младший брат, которого нужно опекать. Да и без него опекунов достаточно - и папа есть, и мама. Так что такой пиетет вполне объясним. Ну, а что до окончательного выбора - после додумывания деталей следующий отчет разделился на две части, так что свадьба наследника откладывается снова. Простите, если сможете. Helen&Ann, приветствую новых читателей! Если вы пока остановились на беременности Лавиньи, то впереди будет еще много неожиданностей похлеще залета. И спасибо за отзыв
Нет, нет, я совсем не тороплю, пусть Сандро выберет себе достойную девушку с которой будет жить долго и счастливо, а в этом деле торопиться не следует)
Дааа уж, веселенькая ситуация. А с какой целью Сандро вообще решил Монику с семьей знакомить?
Сандро, Сандро, все таки повезло тебе с мамой. Выдержка у нее железная. Что в молодости, что сейчас.
А турагентов вообще гнать взашей надо за их комментарии о "парах за сорок"
Глория интересная, по-моему я это уже и раньше писала, однако Сандро с ней будет нелегко... зато весело)
Поздравляю Сандро с достижением вершины карьеры!)
+04k@, таки Лавинья дождалась приглашенную "даму сердца" Сандро на ужин. Думаю, она бы даже получила удовольствие от общения (да, Моника скучна, но все-таки на первом ужине еще есть надежда, что за неприглядностью и скукой есть что-то интересное, что не проявилось), если бы не было предшествующих событий.
Лавинья шикарна в своем непередаваемом, непоколебимом характере) Мне сложно представить, что она могла повести себя как-то по-другому. И сожительство с Мэттью дало свои плоды, он тоже научился варьировать ситуацию в зависимости от накаленности атмосферы. Да Лавинья всех построила))
Встреча с Лори, по-моему, была просто подстроена судьбой, как и все предыдущие. Потому что-то слишком часто они начали пересекаться. Ну а что повзрослев, сошлись на личной основе, нет ничего любопытного или необычного - оба молоды, не связаны никакими обязательствами, почему нет?
Ну и конечно эпическая сцена (и скриншот, который я сохранила себе в папочку)), когда Глория в полотенце спускается по лестнице и попадает на глаза Лавинье, которая кстати даже улыбается той-самой-улыбочкой.
А еще их семейный разговор, который наклевывался перед отлетом Лавиньи, просто безумно умилил) Конечно, Сандро уже прям весь такой взрослый, но с такой матерью как Лавинья можно поговорить по душам и в таком возрасте (я бы даже сказала, тем более в таком возрасте)
Вроде как отчет о Сандро, а я так старательно о его матери распинаюсь но мне отчет очень понравился, как и всегда шикарен, спасибо за него!
Shiki., Hildefonsa, спасибо вам за отзывы, дорогие мои читатели. Приятно, что предыдущий отчет был так оценен, и особенно меня радует то, что мне удалось продеть в повествование Сандро нить Лавиньи. Просто пройти там не замеченной, в тени сына, так сказать, она не могла, и явление и поведение (не знаю просто как это еще окрестить) - это все было своего рода лебединой песнью Лавиньи. (маленькое отступление касаемо девушки Александра - после года общения для нашего героя как-то само собой разумелось, что девушку с матерью стоит познакомить...да и если бы она была совсем безнадежна - столько бы в статусе его девушки не продержалась, просто соперничество слишком велико, да и недостаток "эфирного времени") ну и, собственно, седьмой отчет Александра, тот самый, что давно был написан, и что я так долго не могла выложить. и извиняюсь за скрины - это не я, это все радикал
- И какого лешего мы должны остановиться именно здесь?
Дейл в очередной раз закуривает, со скептическим раздражением рассматривая небольшое неказистое здание в два этажа. Старый потертый кирпич, скрипучие ступени и хлипкие двери, мигающие вывески «Motel» и «Ice beer» - в общем, обыкновенная придорожная гостиница, каких сотни тысяч разбросано по всему миру, с прокуренным шумным баром на первом этаже и душными тесными комнатами на втором. Не то что бы я сам был любителем подобных мест, но…деньги заканчивались, бензин тоже, ни одного круглосуточного банкомата…да что там круглосуточного – просто банкомата – не было в радиусе пятнадцати километров, а ночь прочно уже вступала в свои права.
- Бывает и хуже, - резюмировал я, вытаскивая ключи из замка, - или ты хочешь ночью ночевать на трассе? Вылезай.
Дейл вытаскивать свою тушку из салона не торопился, и сделал это только тогда, когда я уже подходил к дверям – звук громко хлопнувшей двери заставил меня страдальчески поморщиться. Полегче, братишка! Мы еще даже до Уитчестера не доехали, рановато отправлять мою машину на свалку, хотя по возрасту и в самый раз. Возле гостиницы как раз были припаркованы несколько сестер-погодок, правда, менее везучих, чем наша тачка, их владельцы же скорее всего находились в баре. А, черт с ними. Сейчас меня гораздо больше интересует хозяин этого заведения, предположительно, самый трезвый из присутствующих. Если не считать Дейла.
- Чего надо? – живо осведомился мрачного вида мужик за стойкой, скользнув изучающим взглядом по мне и Дейлу, маячившим за спиной.
- Переночевать, - в том же тоне, наплевав на незначительные мелочи, вроде вежливости и этикета, - найдется комната для меня и моего брата?
- Найдется. Если у тебя и твоего брата в карманах найдутся баксы.
Через десять минут споров и торгов мы-таки поднимаемся наверх, зажав в руке заветный ключик. Комната, как и предполагалось мною, тесная, маленькая, с единственной кроватью, фанерными стенами и хлипкой дверью. Знал бы – дожал хозяина ночлежки до пятидесяти баксов.
- Есть хочется, - буркнул брат, бухнувшись на кровать. Та в ответ жалобно скрипнула.
- Думаю, здесь нам могут предложить разве что парочку гамбургеров с чипсами.
- Без разницы, - отмахивается тот, - я весь день ничего не ел.
Завязать разговор глупо было даже пытаться, а посему я покинул комнату и отправился на поиски пропитания. В конце концов, это ведь я втянул его во все это – путешествие, расследование и далее по списку. Вот мне и выкручиваться теперь. А Дейл…Дейл меня об этом не просил, и в попутчики не навязывался, и вообще, поехал-то только потому, что недавно получил права и мог сидеть за рулем, тогда как я, на тот момент только-только начал приходить в себя после почти недели беспробудного пьянства.
- Мать твою, придурок! – выругался я, силясь вырваться из несильных-то в общем рук, щедро поливавших меня ледяной водой из душа, - утопить меня собрался?!
- Мать у нас с тобой общая, так что поаккуратнее на поворотах, - голос брата прозвучал так, что душ, устроенный им за пару секунд до этого сразу показался теплым тропическим ливнем.
- Дейл? Какого черта ты здесь делаешь?
- Нет, ты совсем охренел!
Так мы и обменивались известными ругательствами минут десять-пятнадцать, толком ничего друг другу не говоря, пока с порога донеслось.
- Мальчики, вы сейчас больше похожи не на взрослых серьезных мужиков, справивших двадцатилетие, а на старшеклассниц, собирающихся повыдирать друг другу наращенные кудри из-за одинаковых ремней.
- Я тоже рад тебя видеть, - огрызнулся я, поспешив проглотить рвущееся наружу «А ты здесь какого лешего забыла?». Дейл что, не мог никому другому позвонить?
- У Ллойда медовый месяц, Ларри снимает новый фильм в Южной Америке, Кастор воюет за отели, а из новых твоих друзей я не знаю никого, - заговорил брат, - И Лори я не звонил, она сама…
- Мимо проходила, - хмыкнула эта белобрысая, - может, на кухне продолжим?
Буркнув «Сейчас приду», я вытолкал обоих за дверь и, вернув лейку на полагающееся ей место, отрегулировал воду и встал под душ. Нужно хоть как-то прийти в себя…кого я обманываю? Мне не поможет никто. Две недели назад погибла моя мать. Мудрая и вспыльчивая, знающая и любящая эту жизнь со всеми ее достоинствами и недостатками…разве должна была она закончиться в глухой неизвестной подворотне чужого города? Оборваться под ударами чьих-то ножей и кулаков?! Несправедливо это…
- А жизнь вообще несправедливая штука, парень, - криво усмехнувшись отозвался Мэтью, прикуривая девятую по счету сигарету. В жизни до этого ни разу не видел, что бы он вообще курил, - куда ты пошел, Джеймс?
Только что вошедший в здание морга мужчина в простом костюме, едва заслышав голос отчима, быстро развернулся и направился к нам.
- Джеймс МакФилдерс, мой помощник. Александр Муратти, пасынок, - без предисловий представил нас друг другу Мэтт, - рассказывай.
- Полиция согласилась работать с нами, - живо затараторил помощник Мэтью, - я уже вызвал ребят, прибудут через несколько часов, если сумею, встречу сам. С делом можно будет ознакомиться в участке, я договорился со следователем. И насчет наших экспертов…
- К чертям экспертов, - резко оборвал его Мэтт, - что с делом, о котором я тебе говорил? Ты достал его?
- Это вне нашей компетенции, мистер Вандер, - спокойно, будто не заметив резкого выпада, продолжил Джеймс, - но я нашел человека, который принесет гораздо больше пользы, чем гора бумаги.
Человек шел за ним следом, тяжело опираясь на старую трость. Левая нога почти не слушалась (потом я узнал, что ее не было вообще – протез), рожа в шрамах, седина, особенно заметная в черных волосах и скептический холодный взгляд. Эрик Бартон – представил его Джеймс и во взгляде Мэтта заметно прибавилось уважения, мне же имя не говорило ничего. Разведчики долбанные…
- Мистер МакФилдерс немного рассказал мне о ваших домыслах, мистер Вандер, - заговорил Бартон, слегка коверкая слова своим акцентом – если бы не жизнь под одной крышей с моей матерью я бы не понял ни слова, - и на мой взгляд, все дело вам не так уж и необходимо, тем более что большинство фигурантов сидят, мертвы или в бегах.
- Я в курсе, - отрезал Мэтью, - и что бы вы мне посоветовали?
- Я бы вам посоветовал обратить внимание на людей, бывших наиболее близкими к Бранчесу, - не теряя лица и не обращая внимания на скептический тон с издевательской ноткой продолжил он, - и начал бы с семейства Ольварес.
- Родственники жены Карла Бранчеса? – зачем-то уточнил Джеймс, - они же вроде специализировались на угоне машин.
- Да, только сроки получали за убийства, - усмехнулся мужчина, усаживаясь на неудобный стул. Дверь поехала в сторону, в коридоре показался врач.
- Мистер Вандер, мистер Муратти, пройдемте.
Ох, мама…
Побледневшая кожа, обострившееся черты, черные вьющиеся волосы, мочалом лежавшие на железном столе и незажившие ссадины. Разве могла эта женщина быть моей матерью? До последнего я старался гнать от себя очевидное, но…плохо помню, что было дальше. Кажется, я наорал на Мэтта, потом на попытавшегося вмешаться мистера Бартона (какого черта он вообще в это полез?), послал ко всем чертям какого-то медика, решившего что может безнаказанно и не спрашивая моего мнения вколоть мне какую-то успокаивающую дрянь, после чего благополучно надрался в первом попавшемся на моем пути кабаке. Примерно то же самое повторилось и на следующий день, и в день после него, и еще через день. Менялись только города, бары, марка заказываемого виски и люди вокруг меня, среди которых, впрочем, не было ни одного моего знакомого – всех звонивших (ну, большинство уж точно) я сразу посылал по известному адресу. И если честно, несильно удивлюсь, если по приезду обнаружу в почтовом ящике уведомление об увольнении. Если оно уже там не лежало, когда я уезжал.
Так, в похмельно-скорбном угаре прошло немало времени, прежде чем Дейл и Лори вырвали меня из объятий приближавшейся белой горячки. Очухавшись под хлесткими струями воды, я окончательно приходил в себя уже на нашей кухне, глотая горько-кислый лимонный сок, заботливо предоставленной мне Глорией.
- Одно из лучших средств от похмелья, - говорила она, размешивая сахар в своей чашке с кофе, - ты пей, пей, витамин С разжижает кровь. Жаль, у вас зеленого чая нет.
И я покорно делал глоток за глотком, в пол-уха слушая Дейла, сопоставляя его слова со всем тем, что уже знал о расследовании убийства и вырисовывая необходимые детали.
- Погоди-погоди, что ты сейчас сказал? – прервал я брата, как раз вспоминавшего сейчас об очередном допросе очередного подозреваемого, - причем здесь полиция Бухты Белладонна?
- Так это же столица округа, в котором самолет мамы бал вынужден сделать посадку, - растеряно проговорил Дейл, - а с чего это тебя так заинтересовало?
Упоминание ли далекого и почти забытого города, где прошли первые годы моей жизни, собственная злость на самого себя или все же желание лично оторвать голову тому, кто решил, что может безнаказанно убивать – что именно привело меня сюда, в этот паршивый мотель, что находиться на короткой дороге от Рочестера до Уитчестера, в состав которого недавно вошел тауншип и до Колумбии и Бухты Белладонны? А черт его знает…да и не все ли это равно?
Последний раз редактировалось ANka-ParTizanKA, 03.11.2012 в 03:13.
Нет, не может быть! Лавинья...
Всегда такая яркая, стойкая, она была центром семьи, их стержнем.
У нее была бурная молодость и зрелость, хотелось верить, что старость у нее пройдет спокойно, но увы...
Бранчес, Бранчес,... пришлось перечитать пару отчетов Лавиньи, что бы восстановить память. Призраки из прошлого мисс Муратти.
Как же это произошло... Надеюсь, что Мэтт, Сандро и Дейл во всем разберутся.
Shiki., рано или поздно это должно было случиться...хотя и оказалось гораздо раньше, чем мне самой бы этого хотелось, и спокойной старости у нее не вышло. по секрету
Лавинья пока еще жива, но осталось ей недолго - как утверждает недавно установленный СимПЕ 2-3 дня, и счетчик ее дней это подтверждает, так что я просто немного подготовилась
Виновный понесет заслуженное наказание, это я вам обещаю. Спасибо за то, что остаетесь с нами!
Я наконец-то добралась до Просимса.
И прочитала отчеты, даа)
Ух... Лавинья... светлая ей память.
Как я веселилась, когда она сыну пинки давала и возмущалась, почему он до сих пор одинок
Пусть виновников покарают!
+04k@, блин блин, блин, блин!!!
Лавинья
Это кошмар, это караул просто! Получается её в том городе вовсе не забыли и кто-то просто дожидался, пока она появится в поле зрения? Это так несправедливо, уже ведь столько лет прошло! Я подозревала, что та история так просто не закончится, но не думала, что всё будет именно так.
Очень-очень надеюсь, что Сандро это не сломает жизнь. Он-то узнает и доберётся, но и дел натворить же может конкретно, он сын двоих не самых тихих людей. И да, хоть чуть-чуть поддержать смогла только Глория, а той (уже и забыла как зовут) и близко нету.
До чего же жаль Дейла и Сандро!! И Мэтта тоже.
Ах, Лавинья
kaisa-il, katsol, спасибо вам за сочувствие горю семейства Муратти-Вандер. Виновного найдут и покарают, иначе и быть не может с такими-то упрямыми личностями как Александр, Мэтт и Дейл. Хотелось дать ей спокойную старость и возможность понянчиться с внуками, но все было решено за меня. katsol, Лавинью убили не в Бухте, а в пригороде ее, возле бухты ее только нашли. А насчет мести, пронесенной через года...хм, Эмиль на Эдмонда Дантеса и близко не тянет, так что дело тут немного в другом. И касаемо Глории и Моники...Сандро тут упомянул, кажется, что всех, кто пытался с ним связаться в первую неделю, он посылал далеко, надолго и не всегда цензурно. Вот Моника и обиделась и ждет полагающихся извинений и объяснений, тогда как Глория решила лично показать приятелю, где раки зимуют. Но, узнав подробности, смилостливилась, помогла справиться с коренными признаками похмелья и даже согласилась присмотреть за домом. Ну, или как-то так. Спасибо за внимание.
+04k@, о боги, бедная Лавинья и все ее семейство...
Я еще удивилась - Сандро на взводе куда-то едет с Дейлом, потом оказывается, что Сандро пил по-черному, и вытащили его Дейл и - ха-ха - Глория.
И тут выясняется, что все гораздо страшнее, чем могло показаться на первый взгляд.
Яркая, умная, мудрая, вечномолодая и презамечательнейшая Лавинья была грязно, варварски убита какими-то козлами (тут должно быть слово погрубее, но я вовремя вспомнила, что ругательства ни-ни) из прошлого. Из прошлого ведь, раз снова мелькнула фамилия Бранчес. Ох, что же не дают ей покоя призраки Люси.
Зачем, зачем Сандро вообще показали тело, теперь он увидел любимую мать такой... такой. Странно, что вообще не начал убивать всех подряд.
Они с Дейлом напали на след, и найдутся ли виновные? Хоть ты и сказала, что все получат по заслугам, мне безумно интересно, как это произойдет.
Кстати, меня посетила шальная мысль - Сандро все-таки узнает, кто его настоящий отец?
Читать было тошно. Горько. Я все эмоции Сандро пропустила через себя. Ты великолепно передала чувства страдающего мужчины, не слив его в десятилетнюю девчонку. Сандро так и остался Сандро. Только кое-что важное потерял.