Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Архив
Перезагрузить страницу Династия Атрокс. Let's rock!
Архив Неактуальные темы, предоставленные для ознакомления, и заброшенные династии.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 23:22   #1
Деффачка Begvnikuda меню пользователя Begvnikuda
бывалый

 Аватар для Begvnikuda
 
Репутация: 264  
Адрес: в капле воды
Сообщений: 105
гы



Объяснительная записка;)

Дорогие мои, замечательные просимовцы! Простите меня за такой огромный - действительно огромный перерыв в династии. Воистину, этот год начался для меня очень сложно. Не хочу рассказывать в подробностях, но время было непростым. Сейчас, слава богу, все позади, и я снова возвращаюсь на сайт, который я не забывала и любила, и продолжаю историю Марго. Я очень по всем вам соскучилась. Простите, что не ответила на ваши комменты - я обязательно исправлюсь. Я очень надеюсь, что ваш интерес, несмотря на прошедшее время и другие обстоятельства, не угас. А если угас - я надеюсь, что снова его разбужу. Спасибо вам, что ждали, что поздравляли с праздниками и поддерживали! Никогда бы не подумала, что поддержка людей, которых ни разу не видела вживую, может действительно помогать. Спасибо вам еще раз, мои хорошие! И - продолжаем!

Искренне ваша, Begvnikuda

Отчет 1.4. Тайное всегда становится явным.

Несомненно, дружба – одна из замечательнейших вещей в этой жизни! Но только не тогда, когда ты обнаруживаешь в своей постели хорошего друга, который спит сладчайшим сном и даже не удосужился разуться. Еще бы узнать, как он туда попал, если ты не оставляла ему ключей.

- Курт!
Он почмокал губами и обнял подушку еще крепче.
- Курт?!

Я потрясла его за плечо. Ноль внимания. Только кроссовка скользнула по одеялу, оставляя пыльный след.
- Ну, всё! – разозлилась я и дернула одеяло на себя.

Секунду спустя Курт сидел на полу, потирая ушибленное место и с укором глядя на меня.

- Ты хуже, чем хмырь, который выжил меня из дома!
- Что за хмырь?
- Да все тот же самый… зануда-сосед, - тяжело вздохнул мой приятель, - Я вчера на радостях ключи где-то посеял. Пришел домой. Ору-стучу – а он не открывает. А дверь крепкая – ногой не выламывается…
- А у меня, стало быть, выламывается?
- А ты сама не заперла, - пожал плечами Курт.
- Но это все равно не повод забираться в мою постель! Тем более в ботинках!
- Так я могу разуться и продолжить? – подмигнул он.
- Знаешь, ты такой наглый, что на тебя даже обижаться неинтересно, - вздохнула я. – Побудь минутку серьезным. Я работу нам нашла.
- На галерах? – захлопал в ладоши он, - А можно, я буду бить тебя веслом?

Я усмехнулась:
- Нет, бить ты будешь слушателей. По ушам. Децибелами…

И все ему рассказала. Однако реакция моего друга оказалась не такой радужной, как я ожидала.


Я готовила завтрак, а Курт с хмурым лицом мерил шагами мою гостиную и в разных вариациях, но повторял одно и то же:

- Марго, а как же свобода? Как же анархия? Мы же – «Против всех», блин! А тут – какие-то долбаные продюсеры… Думаешь, мы без этого не пробьемся?! Зафиг они нужны? Я просто хотел играть рок с тобой и с клевыми чуваками, которых мы однажды найдем. Я никому не буду подчиняться. Я против!
- Не нужно подчиняться. Если нам не понравится – возьмем и свалим!
- А нас на счетчик не поставят? – подозрительно сощурился мой друг, - Ты договор прочти, вдруг нас реально на галеры продадут, если мы откажемся… Чую, где-то тут подвох... Ну не могут они так просто взять и начать тебе благодетельствовать.
- Думаешь, я не настолько клевая? – подбоченилась я.

- Да ты-то охрененная, - неожиданно серьезным голосом сказал Курт, - Просто не верю я в дары небес.
- А я думаю, стоит начать, - усмехнулась я. – Ты что, уже забыл, что мы тут с тобой тоже случайно встретились – чем не дар небес?

Курт внимательно посмотрел на меня, покачал головой – и секунду спустя расплылся в беззаботнейшей из своих улыбок.
- Ладно, Марго. Влипнем – так вместе.


Лишив меня половины завтрака, Курт ушел снова «разбираться с хмырем» (ишь, действительно, какой настырный сосед ему попался!), а я, едва сменив изгвазданное его кроссовками постельное белье, упала носом в мягкую подушку и отключилась…


Внутренний будильник (а точнее – желудок, требующий чего-нибудь питательного) поднял меня в восемь вечера. Я проснулась и какое-то время смотрела в потолок, не веря своему счастью. Уже завтра я пойду на работу, о которой даже не смела и мечтать. Точнее, нет – смела, но никогда не ожидала, что мои мечты начнут сбываться так быстро.

Утолив голод парочкой гренок, покрытых мягчайшим расплавившимся пармезаном (е-е-е, как хорошо, когда над душой не стоит мама и не требует жарить на минимальном количестве масла), я почувствовала, как пальцы просто ломит от нетерпеливого желания пробежаться по струнам. Это было как раз кстати – нужно было потренироваться перед завтра. Не скрою – мне хотелось бы, чтобы завтра все, кто еще не успел меня увидеть, отпали бы (ну, а точнее – оценили меня по достоинству!).
Я прошлась по всему, что знаю.


Сложные аккорды, быстрые переборы, старые наработки, которые я сочиняла в свое комнате по ночам, играя тихо-тихо, чтобы не разбудить маму. Пригодитесь ли вы мне, мелодии, некоторые из которых кажутся мне до сих пор дико крутыми – станете ли песнями, «обрастете» ли перекличкой со второй гитарой, гулкой плотью басовых нот, напором ударных?..

Прохладный вечерний ветер ворвался в окно и взъерошил мне волосы. Он пах свободой, надвигающимся дождем, и… мечтой.


Утром следующего дня все вываливалось у меня из рук. Бутерброды падали маслом вверх и вниз, очки скатывались с носа как заправский лыжник, а волосы никак не желали превращаться из подобия птичьего гнезда в роскошную шевелюру. Джинсы, которые мне выдали в качестве рабочей «формы», наделись мне на ноги как две железные трубы, и я едва могла сгибать ногу в колене. Наконец, забив на все эти проявления мандража, грациозной походкой циркуля я выбежала из дома и помчалась на работу. Ночью был дождь, но к полудню жаркое солнце уже стерло все его следы, и мой первый рабочий день был увенчан безукоризненно чистым небом.

Приближаясь к театру, я замедлила шаг, прислушиваясь к своим ощущениям. Сердце билось где-то в горле, а ноги рвались вперед – «Скорей! Узнать, что тут и как! Проверить себя! Доказать им всем, что я могу!». Мне было дико страшно, но в то же время я почти умирала от радости.

Я подошла еще ближе. Громада здания, сложенного из мелкого темного кирпича, обклеенного плакатами приезжающих и местных «звезд», нависла надо мной, источая спасительную прохладу. Сбудется ли все, чего я хочу? Что со мной здесь будет? Что мне принесет этот шаг? Не знаю, но я почему-то верю в лучшее.

Я закрыла глаза, задержала дыхание – и шагнула в новую жизнь.


Мой первый рабочий день пролетел, как одно мгновение. Не успела я войти в театр, как на меня налетела оживленная Астрид, мы с ней в темпе вальса промчались по театру и прибыли к нашей конечной цели – репетиционной студии. Не говоря ни слова, Астрид села с ногами на стильный кожаный диван, облизнула густо накрашенные губы и выжидательно посмотрела на меня:

- Я хочу услышать все задумки, которые когда-либо возникли в твоей голове. Не «фильтруй», играй все, вне зависимости от того, кажется ли это тебе удачным или нет.

Я кивнула. И, как только я взяла в руки гитару, мандраж, терзавший меня все утро, вдруг улетучился, и я почувствовала себя почти спокойно.

Астрид оказалась очень необычным слушателем. Она не делала замечаний. Не хвалила и не ругала. Но она смотрела и слушала так внимательно, что мне казалось – она пытается заучить каждую ноту наизусть. После некоторых набросков она останавливала меня и задавала неожиданные вопросы. Например, о чем эта мелодия. Или – при каких обстоятельствах она была придумана.

Эти вопросы были неожиданны… и приятны. До этого никто и никогда не спрашивал меня, почему я что-то написала или сыграла так или иначе. А Астрид это, кажется, волновало не меньше, чем качество самих мелодий.

Так получилось, что, рассказывая о своей музыке, я рассказала ей почти всю свою жизнь… Это было поразительно – песни будили во мне воспоминания, которые я прятала в самых дальних уголках своей души. В том числе - и не самые приятные. Моя рокерская любовь, глупая привязанность к преподавателю... все это навсегда осталось в тех обрывках песен, которые я придумывала тогда - от того, что надо было как-то выразить тот сумасшедший вихрь чувств, крутившийся в моей груди. Но сейчас играть эти мелодии не было ни грустно, ни больно. Грусть осталась в нотах - но не во мне...

Мы обе и не заметили, как рабочий день кончился. И только в его конце Астрид позволила себе первую оценку:

- Молодец, Марго. Ищи скорее музыкантов, дописывайте хотя бы песенки три, а там – поглядим…Демки я тебе завтра скину.

- Вы что, все это писали?!
- А то, - Астрид улыбнулась так широко, что ее глаза превратились в щелочки. – Не зря ж ты пять часов подушечки пальцев наминала! Все учтено могучим ураганом!

И она сама, подобно урагану, унеслась из студии, разговаривая с кем-то по мобильному телефону, оставив меня наедине с ощущением замечательно прожитого дня. За исключением того, что подушечки моих пальцев превратились в мозоли от непрерывной игры - а я и не заметила!


Потирая усталые кисти рук, я вышла из служебного входа, жадно вдохнула вечерний прохладный воздух – и… столкнулась с человеком, которого никак не ожидала увидеть в этой одежде и обстановке.

Адам. Мой знакомец из библиотеки. Будущий психолог и любитель научных трактатов. Собственной персоной. В униформе театра.


- Черт побери! – выругалась я от неожиданности, - Ты что здесь забыл?
Адам обернулся ко мне и рассмеялся.
- А, Марго по кличке «сама приветливость!». Собственно, с сегодняшнего дня я тут работаю. Аранжировщиком.

Моя несчастная челюсть – уже не знаю, в какой за два безумных дня раз – устремилась в путешествие к центру Земли.

- Постой, но ты же не говорил мне, что собираешься… да вообще – что ты увлечен музыкой!
- Прости, пожалуйста, что невольно это скрыл, - Адам улыбнулся очень смущенно. - Просто я никогда не рассказываю о своих планах, пока не претворю их в жизнь. Когда ты заговорила о музыке, я еле сдерживался, чтобы всего тебе не рассказать. Но… дело принципа.
- Но теперь-то, когда ритуал таинства соблюден, - подмигнула я, - рассказать-то можно?


Адам усмехнулся.
- Пожалуй. Могу угостить тебя коктейлем - во искупление своей скрытности.
- Тремя, - резюмировала я, и мы направили свои стопы к бару, вывеска которого заманчиво мерцала неподалеку.


Содержимое моего бокала соблазнительно шипело, источая свежий запах мяты и цитруса, а бармен уже спешил выполнить мой следующий заказ – я же должна была исполнить свою угрозу и выпить три бокала. Адам не отставал от меня. Коктейль подействовал на него как развязанный узел на галстуке – он стал улыбчивей и непосредственней.


- Я приехал сюда в надежде дописать кандидатскую диссертацию, - говорил он вполголоса, медленно потягивая зеленоватый напиток. – Меня привлекло спокойствие, здоровый климат, хорошая библиотека. Два месяца я честно писал диссер, не видя ничего на свете. Я сделал его досрочно и планировал остаток времени просто заниматься спортом, отдыхать на водах и знакомиться с симпатичными девчонками...

Уголок его губы иронично дрогнул, но затем Адам продолжил все так же серьезно - и все с большим и большим вдохновением, глядя не на меня, а куда-то в пространство:

- Но, когда я в первый же вечер после окончания диссертации вышел на улицу и понял, что этот город полон музыки, что он живет и дышит ею – я понял, что не зря сюда попал, снял студию и продолжил заброшенные когда-то эксперименты с музыкой… Сутками сидел в музыкальных редакторах, восстановил навыки игры на гитаре и клавишах, а также начал ходить на курсы игры на ударных… а когда почувствовал себя готовым – пошел в театр и предложил свои услуги. И… меня взяли!


Его лицо осветилось восторженной детской улыбкой – и я заметила, что улыбаюсь вместе с ним. Хоть я и знала моего нового приятеля совсем немного, я была безумно рада за него. Я всегда люблю, когда люди идут к своей цели и не боятся.

- Ты не вернешься к диссеру?
- Почему же, - удивился Адам. – Осенью защищаться поеду. В жизни должны быть мечты, но… нужно и на ногах надежно стоять. Я буду заниматься тем, что востребованней…

- Тогда… - подняла я бокал. - Я желаю, чтобы ты стал самым востребованным аранжировщиком Хиддена… и не только!

Адам довольно кивнул мне, закрыл глаза и осушил свой бокал до дна.


А я подумала о том, что он только что выпил не только за свою мечту, но и за мою тоже. И что дары небес сыплются на меня в последнее время с какой-то пугающей щедростью. Интересно… почему? Говорят, что что-то хорошее дается нам взамен за то, что мы достойно переносим какие-либо жизненные испытания. Но я не помню в своей жизни никаких особых испытаний. Отсутствие отца - да и черт с ним, мне от него ни горячо, ни холодно. Отсутствие мальчика рядом - мне что, еще сто раз повторить, что дружба в тыщу раз лучше любви?! Что еще, что же еще я упустила?

Или.. мне придется платить в кредит? Впрочем – не важно, не хочу думать об этом, ведь сейчас все так прекрасно, как только может быть! И шанса сделать это еще прекраснее я не упущу…


Моей группе не помешал бы еще один мультинструменталист. Тем более – аранжировщик, умеющий работать в звуковых редакторах.

Осталось только познакомить их с Куртом. Впрочем, думаю, они друг другу понравятся – кого еще не сближали общая огромная любовь к музыке и чувство юмора?


Познакомить двух друзей – плевое дело. Всего-то и нужно, что затеять вечеринку, на которой все соберутся. Поэтому в первый же выходной я приступила к исполнению своего коварного плана – обзвонив всех знакомых, я назначила время, заказала пиццу, переоделась в нарядную одежду, врубила музыку погромче и начала ждать…


…Вечеринки! Вот оно - воплощение прекрасного разнообразия жизни и ее веселого абсурда! Кто-то их ненавидит и тихо просиживает в уголке. Кто-то пытается завладеть всеобщим вниманием– успешно или не очень. Кто-то знакомится, кто-то пытается опустошить праздничный стол (не-не, это не я, не подумайте ничего!), кто-то пытается рассказать анекдот уже двадцатый раз подряд, кто-то спит перед телевизором прямо на пульте. А кто-то, как я, просто пытается успеть все и сразу – повеселиться, задуматься, сойти с ума, вернуться в чувство – а наутро улыбнуться груде грязной посуды в раковине.

Но самое трудное – это все-таки дождаться начала веселья! Полчаса до начала показались мне почти невыносимо долгим сроком, но и они наконец-то прошли!


Первым на вечеринку явился… его Величество директор театра господин Мендоса – в безукоризненном костюме и со словами поздравления. Да-да, мне даже ему хватило наглости позвонить!

Второй влетела Астрид, расцеловала меня в обе щеки, выкрутила мой несчастный маленький магнитофончик (кстати, надо подумать о новом!) на полную и ринулась танцевать. Надо сказать, танцевала моя начальница с полной самоотдачей…


На «огонек» заглянули несколько соседей – ха, какое внутреннее торжество я ощутила, когда одной из гостий стала та самая противная соседка из дорогого дома напротив, которая так неприветливо отнеслась ко мне в первый день! То-то же!

С опозданием на десять минут влетел Адам, неся во искупление дополнительную коробку пиццы – кстати, моей любимой, с морепродуктами!


А еще десять минут спустя дверной звонок снова ожил и затрезвонил часто и нетерпеливо. Так мог звонить только один человек…
- Курт! – рванулась я ко входу.
- Сеструха по разуму! – он раскрыл объятия и сделал шаг ко мне. Но вдруг его взгляд скользнул куда-то мне за спину – и лицо Курта исказилось.


- Ах ты, хмырь! – рявкнул он и ринулся внутрь квартиры. Гости ахнули. Судя по смачному шлепку об пол, кое-кто даже выронил пиццу.

Не понимая, в чем дело, я обернулась и увидела, как Курт почти что хватает за грудки… Адама!


- Вот он! – завопил он, оборачиваясь ко мне. – Мой проклятый зануда-сосед приперся испортить твой праздник! Гони его в шею!

Адам оттолкнул его руку и деланно зевнул.
- Опять начинается… Не обращайте внимания на этого психа.


И он, не глядя на Курта, начал непринужденно танцевать под музыку, по-прежнему вопившую из динамиков во всю мощь.

А я шагнула к ним и, не зная, что еще сказать, на автомате произнесла фразу, которую сегодня утром отрепетировала перед зеркалом.

- Курт, познакомься. Это – Адам. Возможно, вы подружитесь…

Кажется, она прозвучала немножко невовремя...

__________________
Умей находить радость в жизни - вот лучший способ привлечь счастье. (Китайская пословица)

1.8. Мы вместе - пока что последний отчет от 18 апреля в династии Атрокс)))

Выход из анабиоза на раз-два-три!

Последний раз редактировалось Begvnikuda, 24.03.2013 в 23:51.
Begvnikuda вне форума   Ответить с цитированием
Begvnikuda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Begvnikuda
Найти ещё сообщения от Begvnikuda
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 17:23

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru