Свадьба; вроде должен счастьем взгляд светиться и нескончаемая радость растворяться в крови. Только не у меня; я же вечно не как все, у меня все не так;
Ненормальная_странная_неправильная. Перебираю дрожащими пальцами складки белой ткани, тихим шелестом она отдается по безграничной пустоте этой комнаты; хочется в петлю лезть от всего этого. Как будто вернулись лет на сто назад; как будто выбора никогда не было, как будто все решено и других вариантов не предоставит никто; как будто лишь два пути – под венец или на тот свет. Слишком много преувеличения, слишком много иронии. Слишком много безысходности и никаких перспектив на собственное счастье впереди.
Я никогда не думала, что буду выходить замуж из-за обязательств. Я ведь всегда считала, что пойду под венец только с тем, кого буду любить [да любить так, что дух будет захватывать и голова кружиться]. Мысли_мечты_фантазии; все такое чужое и неправильное_неверное по сравнению с тем, что было сейчас. Когда все успело так измениться? Когда я стала совершенно непохожей на себя? Когда стала рядом с ним думать о другом; мечтать сбежать от него и оказаться в объятиях другого мужчины; когда стала желать избежать всех тех ответов на нескончаемые вопросы, чтобы разделить молчание с другим? Смотрю на себя в зеркало; замечу, как дрогнут губы [а внутри все оборвется с таким грохотом, что самой не верится]. И нет ничего смешного; нет даже чертовой иронии, чтобы заставить горько усмехнуться, чтобы растянуть губы в какой-то усмешке въедливой. Почему же докатилась до такого состояния, что боялась каждого шороха за дверью [той самой дверью, что сейчас разделяла мой мир с моим печальным будущим].
Кто-то зайдет; начнут что-то восхищенно лепетать, что-то шептать, причитать и далее по списку. Как же мне тошно от всей этой несомненной глупости. Кто они, зачем они, мне никто сейчас не нужен; я бы лучше сбежала в стиле Джулии Робертс в одном потрясающем фильме. Суетливые пальчики какой-то тетушки поправят прическу, добавят какое-то украшение в волосы, со слезами в голосе будет сказано «должно ведь быть что-то голубое». Должно, а ведь не кричу и не сопротивляюсь; должно быть на свадьбе и белое платье, и куча гостей, и что-то старое, что-то новое, что-то голубое; а еще должен быть любимый мужчина и уж точно никаких контрактов [сойду с ума еще до окончания этого безумного дня].
- Мне надо побыть одной, - едва лишь выдавлю из себя; пожалуйста, верьте моим словам, о чем угодно думайте, но желанное дайте мне. Слабо улыбнусь, чтобы было больше доверия, ведь глаза мои усталые и чуть ли не заплаканные. Кто-то обронит слова о том, что невесте плакать положено; что волнуюсь; что это правильно. Да ничерта это неправильно, как же вы не поймете. Почему нельзя рассказать обо всем сейчас_всем? Контракт. Проклятый контракт, глупая влюбленность, ослепившая не хуже яркого света. Даже не читала толком; а сейчас поплатилась. Я найду телефон, наберу номер; ошибусь трижды, и снова попробую. Пожалуйста [у м о л я ю тебя, Леголас] возьми трубку, дай услышать мне твой голос; вдруг изменит это что-то. Но глухие гудки в трубке; по щекам горячие слезы [и плевать уже на макияж]. Скину босоножки ненавистные, заберусь с ногами на диванчик, подожму ноги, обхвачу колени руками [и буду практически давиться этим белым совершенством; ведь платье идеально, оно мое_для_меня; но не для этого дня]. Лицом уткнувшись в эту ткань, я уже не буду плакать – ведь столько вопросов_расспросов породит. Я хочу избавиться от всего, но пальцы помнят до сих пор, как ручку держала и листы переворачивала. Зачем? Бесполезный вопрос, который уже ничего не решит. Попала_пропала; выхода нет, только исполнение этого безумного соглашения. Как можно было ошибиться в эльфе так? Ведь любила, ведь всегда хотела с ним быть вместе; почему же изменилось все так с появлением кольца на пальце и заключением брачного контракта? Резко, абсолютно. Самой страшно признаться, что это так; ведь ранее все называла лишь влечением. Кусаю губы, и готова разрыдаться [как ребенок просто]. Обернусь резко на дверь открывшуюся и от удивления замру на мгновение. Сэмариэль?
- Тебе не кажется, что тебе быть здесь не положено? – слегка грубо; ну да, кто бы сомневался, зачем надеяться на нежность, когда практически силком замуж выдают. Его ответ меня заметно повеселит, что даже выдавлю глупую усмешку. – Не твое дело, я сейчас приведу себя в порядок. Мне просто нехорошо, - и он что-то защебечет про традиционное волнение невесты. – Не тебе говорить о традициях, правда, ты не должен меня видеть до церемонии, - и это было идеальное прикрытие скрываться от него все утро. – Уходи, пока никто не заметил, - но он воспротивится. – Уходи, я сказала! – но и он повысит на меня голос, протараторив что-то про то, что я тут сижу и чуть ли не рыдаю. - Еще слово, и я отсюда вообще не выйду! – дальнейшие его слова не услышу, лишь вздрогну, когда он со всей силы хлопнет дверью. Он снова психанул; в сотый раз за последние пару дней, пожалуй. Мне страшно даже; и холодок по коже. Не такого будущего я хотела для себя. Как холодно, как странно. Какое странное желание упасть и разбиться.
И не шелохнусь даже, лишь медленно и равномерно дышать буду в белую вуаль. Я даже отказалась от фаты, не для меня это; не могу прятаться за белым_воздушным полотном, которое вроде как невинность символизирует. Слишком было бы; перебор просто. Вздрогну от открывающейся за спиной двери. Вскочу с дивана, запутываясь в пышной юбке платья. Я боюсь, что он решил вернуться, что скандал сейчас продолжится и все услышат его. Но нет; это совсем не он. Свадьба прошла как положено, Леголаса на церемеонии не было, зато его отец был счастлив и не уставал восхвалять невесту и жениха. Утром я покинула Зеленолесье, оставив в той старой жизни новоиспеченного мужа, контракты с правителем Зеленолесья и его единственного сына и моего возлюбленного Леголаса, проститься с которым мне не удалось. Его отец так хотел выдать меня замуж, чтобы разрушить наши чувства, но ему видимо забыли сказать, что подпись рунами на бумаге не стирает память и не ослепляет сердце, не дает забыть…
"]
Тауриэль работает над этим вопросом
Аристократическое самообладание (1)
Одна дорога (1)
Физическая пригодность (1)
Писатель (1)
Художник (1)
0,5-основательница
Автор начинает мильонную династию, просто он такой непостоянный, где-то подводил его компьютер, где-то совесть, но теперь решено объединить мир Толкиена и мир Желязны. Смотрите сами
Последний раз редактировалось Сим Валя, 15.01.2014 в 00:15.
Ох, порадовали меня последние отчеты. Интересная задумка.)) У Нины такие глазки красивые. Само имя - Нина мне стало очень нравится, из-за любви к актрисе Нине Добрев. Хочется посмотреть на эту малышку, когда она станет по-старше.)) Жду с нетерпением нового отчета.
Надеюсь это тот отчет, которого стоило подождать...
Добавлено через 5 минут
Второе поколение. Отчет 9: Наследник
Как много свалилось на меня в последнее время, моя дорогая мамочка в больнице, и никто не знает, как долго она еще будет с нами. Папы нет, никого нет. Я осталась одна на руках с маленькой сестрой, я понятия не имею как управляться с детьми, а нанимать няню слишком дорого, да и не знаю какой можно доверить Нину…
Но во всей этой тяжелой ситуации я хорошо поняла лишь одно, я всегда буду на страже спокойствия своей семьи, и пусть сейчас у меня нет поддержки, но у Нины с мамой она будет всегда, в моем лице.
Мне казалось, что все будет гораздо сложнее, но либо Ни настолько смышлёная и понимающая, либо я так ловко справляюсь со всеми делами и проблемами.
А еще в семейном альбоме я нашла мамино фото, она там маленькая и очень красивая, а еще там дедушка и бабушка, которых я к сожалению не застала, но я верю, что они были самыми лучшими, вот только почему эта фотография запрятана в коробку? И тот шикарный особняк, где видимо прошло мамино детство…
Хорошая или плохая новость…маму отпустили…ее привез папа. Он сказал, что теперь у нас есть шанс стать нормальной семьей. Не верю я ему, да и мама избегает его, и я же вижу, что боится. Может, я чего-то не знаю о своем отце, но я знаю, что он никогда не любил никого из нас. Тем интереснее, тем страшнее от его пребывания в нашем доме. Я уговаривала маму выгнать его, но ее лицо искажала гримаса ужаса и она стремилась уйти куда-то по срочным делам. Я пыталась поговорить с ней и утром, когда папа ушел на работу, а она сказала, что все отлично и привела в дом какого-то пережаренного мужика, стала с ним целоваться и обниматься. Я понимала, что она делает это папе на зло, она просто хочет показать, что у нее все хорошо и без него. Тогда почему не выгонит? Почему живет с ним под одной крышей?
Нина ничего не замечала, она еще маленькая и ее не особо волновали личные отношения родителей, ее волновало, что они давно ее забросили и если бы я не вывела ее на откровенность, боюсь, что сестричка сбежала бы из дому как минимум.
Маму опять увезли в больницу, на этот раз отец. Он сказал, что необходимо делать какую-то операцию и после нее жизнь изменится и все будут счастливы. Мама сначала кричала, а потом собрала вещи и уехала с ним. Ничего не понимаю.
После 15-и часовой операции отец приехал весь измученный, но довольный.
-Вот теперь Джекс отсчитай 9 месяцев и будет счастье.
-Как мама?
-Мама? Мы ждем ребенка, сына!
Я испугалась яркого огня в его глазах, вот теперь мне было страшно, наверное, так же как и маме.
Она действительно беременна и эта беременность протекает совсем иначе, она сама говорит, что слишком быстро, совсем не так как со мной или Ниной.
Отца же будто подменили, он сам готовит самые свежие блюда и буквально носит маму на руках, вот только она не доверяет ему, она смотрит на него как на одержимого зверя…
Через неделю папу уволили, оказалось, что он забрал из лаборатории незаконченную сыворотку и что-то еще и провел операцию, ту самую, после которой мама так экстренно забеременела, и теперь творится что-то страшное, эксперимент вышел из под контроля, но отец не теряет оптимизма, это лекарство он разрабатывал 17 лет.
Этой ночью в дом приехала милиция и врачи. Они уговаривали отца отпустить маму, они говорили, что она не должна рожать, она умерт.
Но отец с безумными глазами дал клятву, что привезет ее утром. Этой ночью путем кесарева сечения он достал шестимесячного ребенка…мальчика, сына…мама умерла не приходя в сознание… я не могла плакать, я всю ночь стояла в ее комнате у мольберта…а только утром разрыдалась под плачь маленького Микаэля. Отец никогда не простит себя, этой ночью мы потеряли обоих родителей. Эмилия Кларк- умерла при родах, Николас Кларк – осужден пожизненно за похищение сыворотки и убийство жены. Осталась я, двенадцатилетняя Нина и новорожденный Микаэль.
Последний раз редактировалось Сим Валя, 08.05.2013 в 16:05.
Причина: Добавлено сообщение
Сим Валя, урра! Я дождалась отчета от Кларков!
Начнем с тапка - минут десять вьезжала, что отчет от второго поколения. Неплохо было бы указать, от кого же отчет.
Перейдем к отчету - единственное мнение, которое у меня сложилась, так это что Николас полный придурок, безумный убийца. Зачем ему все это? Думаю, что какие-то разьяснения будут в следующих отчетах. И надеюсь, что он не тронет своих детей.
И еще одно интересно, как ты провернешь смерть Эмилии при родах, ведь в игре такого вида смерти, а преднамеренно убивать симов нельзя, насколько я помню, все-таки династия.
Буду ждать следующего отчета!
ARTPOP, сейчас выложу еще один) ну Николас был одержим рождением сына, всеми путями хотел этого и в результате получил, правда в итоге сошел с ума от того, что сделал с женой...такова его судьба, но он не исчезает, о нем еще услышите)
Смерть Эмилии не мое желание, а обстоятельство. Находясь "в больнице", куда сигнализацию купить денег не было, она сгорела...( фото приложу в бонусе отчета, а я решила это так обыграть. так же скоро будет выложено древо.
Адрес: Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry, Slytherin
Возраст: 28
Сообщений: 41
Для начала, я бы посоветовала традиционного доработать первый пост, отделив записи основательницы и наследницы. Скоропостижный переход сбивает с толку.
Произошло то, что принято называть обманом читательского ожидания. Или это умелое подогревание? Осталось ощущение недоговорённости. Больше похоже на публицистику. Каждое слово и фраза выверены. Понимаешь, что это часть чего-то целого, глобального. Хотелось бы получше разглядеть, но автор сделать этого не позволил. Никакой воды - конкретная жизненная история. Мысленно ставишь галочки: это присутствует и это тоже.
небольшое разочарование: 1. стиль. Не от того, как исполнено, а от того, как могло быть. Я в своих предпочтениях все-таки склоняюсь к реализму. Потенциал был заложен мощный, но своей реализации не получил. Словом, есть где развернуться.
Вполне логично, что сложный путь от подростка до взрослого человека у Джексолины прошел по ускоренному. И все же, она тинейджер (штука весьма зловредная), следовательно, не хватает эмоций. Идет просто перечисление событий, без личной окраски восприятия. Черные и белые цвета. Для меня как-то неубедительно! Это ж такая замечательная возможность внимательно рассмотреть героев под другим углом.
2. развязка и бесконечная загадка Николас!
О, сколько можно нафантазировать о нем... Я уже высказывала пожелание узнать побольше о его тараканах. Автор то в своем воображении "нарисовал" полноценную картину и психологию, но читатели то этими знаниями не владеют. Стоит ли ждать, что карты будут открыты?
сформулировав задачу, он играет важную роль, создает "благоприятные условия" для развития образа Эмилии.
Мне кажется, или мама на фотографии это Белла Свон?
прочла отчет, и зависла в непонятках. Что вообще такое происходит?
Знаете ли, что сюжет нужно капитально продумывать, и только потом расписывать? Прописать основы и только потом наращивать мясо на этот скелет. Кто ж так выдает? Материальчик то нужно предварительно изучить.
Вот как Вы объясните пятнадцатичасовую операцию? Проводил данное действо в одиночестве? Где ж он спрятался? Куда смотрел остальной медперсонал, когда Николас привез Эмилию в больницу? Распишите нормально. Уж порадуйте читателей объяснениями, что к чему и как.
Чем вам все-таки бедный Николас неугодил, что превратили в одержимого маньяка? Или будете основываться в дальнейшем на том, что все комплексы родом из детства. Или это все родилось просто из-за отсутствия необходимых материалов и сбежавшего вдохновения?