Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Флудильня
Перезагрузить страницу The Sims 4: ваши отзывы и рецензии
Флудильня Разговоры обо всем

Ответ
Страница 28 из 29 « Первая < 1824252627 28 29 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 22:46   #271
Деффачка Язва меню пользователя Язва
ньюби

 Аватар для Язва
 
Репутация: 31  
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 76
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

А мне герои фабл понравились хDD

При всем уважении, не могу согласиться с тем, что графика ну прям ужасна. И не устану повторять, что для меня графика третьих куда непривлекательнее; на максимальных настройках я особого отличия в пейзажах не нахожу, если уж на то пошло)
__________________
Язва вне форума   Ответить с цитированием
Язва
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Язва
Найти ещё сообщения от Язва
Старый 26.09.2014, 04:49   #272
Деффачка дочь Никс меню пользователя дочь Никс
ньюби

 Аватар для дочь Никс
 
Репутация: 29  
Адрес: на работе я живу, на работе я помру
Возраст: 32
Сообщений: 61
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках
По умолчанию

я еще раз повторю, что я, в отличие от продвинутых программеров, не называю графику ужасной. я вижу идею, почему это было задумано и воплощено именно так, а не иначе.
Да, графика мультяшная. (про сел-шейдинг: Футурама, кстати, тоже в этом стиле создана, однако там нет никаких особенностей комиксов). Я не говорю, что мультяшность - плохо, но и реализма тут не особенно много. если уж на то пошло, то по части реализма можно охаять все линейки симс за нереалистичность. В симс 2 - денежные деревья, проглотис(о, боже, начерта сдалась эта корова?), в бизнесе - неувядающие цветы, смерть от мух(), в Симс 3 - награды, такие как телепорт, зелья молодости, и много чего другого. в симс 4 - графика, опять награды... Реализмом в игре и не пахнет. чтобы создать по-настоящему реалистичную игру, необходимы отменнейшая графика, понимание сути происходящего, и неустанная работа. я ни в одной игре симс не вижу работы. по-настоящему хорошей работы. Симс 2 еще мог бы подойти под эту статью, если бы во время выпуска был открытый мир. а так - работы хорошей я не вижу в симсах. я его вижу только в пользовательском контенте.
З.Ы. Кстати, в Симс 4 мир на самом деле большой, намного больше чем в симс 3 - пока только 2 города, сколько их будет к завершению? но в любой город можно переехать жить, при этом не теряя связи ни с родными, ни с друзьями. Своеобразно, но-таки это обещание выполнено
__________________
each day's a gift and not a given right.
дочь Никс вне форума   Ответить с цитированием
дочь Никс
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для дочь Никс
Найти ещё сообщения от дочь Никс
Старый 26.09.2014, 12:49   #273
Деффачка Мартобрь меню пользователя Мартобрь
ньюби

 Аватар для Мартобрь
 
Репутация: 10  
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
это именно вариант сэл-шэйдинга, да, контуры в некоторых играх можно отключать (внезапно?), "плавный переход цветов" — более чем условный — главное, что сохраняется "мультяшный" стиль.
Нет, это не главное. Если так говорить, то все 3D мультфильмы от Диснея используют сэл-шэйдинг (: Главное, чтобы было имитировано рисование комикса.

дочь Никс, в Футураме сэл-шэйдингом корабль сделан (:
Мартобрь вне форума   Ответить с цитированием
Мартобрь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мартобрь
Найти ещё сообщения от Мартобрь
Старый 26.09.2014, 14:21   #274
Деффачка Miami-Night меню пользователя Miami-Night
везде чужая

 Аватар для Miami-Night
 
Репутация: 4083  
Адрес: Логово
Сообщений: 1,701
По умолчанию

Я не буду далее спорить. Ститаю, что Мартобрь, права.
Мне графика Sims 4 очень напомнила Torchlight 2 из которого я недавно только сумела себя вытащить Поэтому мне графа пришлась по душе, да и вообще, я ищу светлую сторону, а она есть. Для меня плюсов в Симс 4 достаточно, чтоб не ругать ее, а наоборот, хвалить(должен же хоть кто-то это делать ).
Для тех, кому невыносимо смотреть на самих симов - будет контент. Ну а окружение... кто снимает фото - фотошоп поможет, моды, скорее всего тоже сделают. Для симс 3 помню были моды, изменяющие небо. Возможно, для симс 4 тоже сделают что-то подобное, ибо облака и правда не красивые.
Да и вообще... нас ведь еще дополнения ждут. что они нам принесут... Играть ведь итак довольно интересно, не смотря на то, что это всего лишь база(именно играть, я не про креатив, а про обычную игру, как убивалку времени). В любом случае, о вкусах не спорят, дорогие мои друзья...
__________________
Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Miami-Night вне форума   Ответить с цитированием
Miami-Night
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Miami-Night
Найти ещё сообщения от Miami-Night
Старый 26.09.2014, 22:58   #275
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,315
Профиль на Thesims3.com
Информация

Цитата:
Сообщение от Мартобрь Посмотреть сообщение
Если так говорить, то все 3D мультфильмы от Диснея используют сэл-шэйдинг
да, так и есть…
легенда гласит, что этот стиль рендера и был изобретён, изначально, как раз для Диснея, потом он стал распространятся широко.
Цитата:
Сообщение от Haruka Посмотреть сообщение
Мне графика Sims 4 очень напомнила Torchlight 2
кстати, ещё одна игра где этот стиль довольно удачно и к месту… только… в неё достаточно долго можно играть бесплатно и… какова её стоимость?
Цитата:
Кстати, в Симс 4 мир на самом деле большой, намного больше чем в симс 3 - пока только 2 города
Где "мир намного больше"? Сколько было городов в базе Симс 3? В Симс 4 всего 2(!) города и они практически не различаются — нет специфики, антуража, позволяющего понять что поехал в другой город. Фактически, это один город, на 2-х экранах.
Симс 4 — 21 лот в каждом из "2-х городов", всего — 42 (общественных, жилых, пустых);
Симс 3 — ??! я сбился со счёту, но только в Сансет Велли (база) насчитал более 80 лотов, не менее, чем раза в 2 больше (!!)… детальнее, может каждый посчитать сам…
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 27.09.2014, 00:15   #276
Деффачка Лами меню пользователя Лами
просимовец

 Аватар для Лами
 
Репутация: 2818  
Сообщений: 1,566
По умолчанию

В каждой игре серии есть свои плюсы и свои минусы. В 4 мне очень понравилась реализация карьер и жизненных целей, проведение вечеринок и свиданий, так же немаловажную роль играет то, что здесь симы могут свободно ходить хоть налево, хоть направо, хоть зигзагом, при минимальной степени осторожности. В 3 части этот момент неимоверно выбешивал, как бы сим не пытался скрыть свои проступки, а город все равно бдел, и через некоторое время толпы друзей с публичными порицаниями переставали таковыми быть. Я играю много лет одними и теми же симами, за это время в их жизни случалось всякое, в итоге к концу игры в симс 3 у Ниночки образовалась присквернейшая репутация, пришлось начинать ей жизнь с чистого листа. Да, там был открытый мир, который я безмерно ценила, но этот мир был по идиотски устроен, нам дали подвалы, в которых невозможно спрятаться, заборы с запирающимися воротами, на которые плевать хотели зомби. Зачем вообще нас осчастливили появлением саранчеподобных существ, примитивно реализованных? Невольно задумываешься об увеличении продажи теплиц предусмотрительного store, мгновенная помощь с любой бедой и напастью (временно мертвые твари туда проникнуть не могли и растениям за стеклом ничего не угрожало, а фанатичные садоводы, и я в их числе, готовы спасать свой драгоценный урожай любой ценой). Впрочем, перечислять можно долго, но вы и без меня прекрасно знаете обо всех недостатках. Тем не менее я с немалым удовольствием играла в третью часть, стараясь не обращать внимания на минусы. Естественно и в четверке не все идеально, но плюсов очень и очень много, каждый раз открываю для себя что-то новое, недавно обнаружила, что в злом настроении симики могут приготовить Пылающие спагети, а в состоянии возбуждения еду с большим содержанием протеина - завтрак чемпиона так сказать. Съев порцию протеиновой пищи, сим готов к тренировкам, что происходит после поедания спагети, проверить не решилась=) Игра затягивает, хочется узнать, что еще в ней скрыто, а на графику и загрузки внимания особо не обращаю. Лично меня на данном этапе огорчают общественные лоты, там абсолютно нечего делать, кроме сбора коллекций и рыбалки. И да, духа городов я не почувствовала, впрочем, как и в самих симиках, во второй и третьей частях встречались отдельные личности которые вызывали бурю эмоций своими поступками. Сразу вспоминается один вампир-горожанин, с ним встречалась Ниночка, после окончания свидания он приходил к дому свой любимой и стоял до утра, всходило солнце, а он все стоял и дымился, исчезал только когда уж совсем черный дым валил. Трогательно это все было
__________________
Лами вне форума   Ответить с цитированием
Лами
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лами
Найти ещё сообщения от Лами
Старый 27.09.2014, 00:31   #277
Деффачка Мартобрь меню пользователя Мартобрь
ньюби

 Аватар для Мартобрь
 
Репутация: 10  
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
да, так и есть…
легенда гласит, что этот стиль рендера и был изобретён, изначально, как раз для Диснея, потом он стал распространятся широко.
Если вы говорите об использовании рисования анимации на прозрачной пленке, то да, этот метод применялся для рисования анимационных 2D мультфильмов диснея, а я говорю про 3D мультфильмы (Холодное сердце, например). Там не используется сэл-шейдинг.
Если вы меня троллите, извините и приятного аппетита (:
Мартобрь вне форума   Ответить с цитированием
Мартобрь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мартобрь
Найти ещё сообщения от Мартобрь
Старый 27.09.2014, 01:50   #278
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,315
Профиль на Thesims3.com
Информация

Цитата:
Сообщение от Мартобрь Посмотреть сообщение
Если вы меня троллите, извините и приятного аппетита (:
"троллите", похоже Вы (по крайней мере, создаётся такое впечатление), я же говорю о том, что "Сэл-шейдинг" —
Цитата:
тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную.
— всё. Привожу пруфы. Контуры могут быть разной толщины или их может не быть вообще, переходы цвета могут быть жёсткими или чуть плавнее, но общее, что это — более примитивная графика. Одно из следствий применения
Цитата:
- Сэл-шейдинг позволяет скрыть низкополигональную графику. Таким образом, даже очень старые игры выглядят хорошо.
"низкополигональная графика" — меньше нагружает комп, соответсвенно, требования к железу ниже
тут засада, насколько я понял, не все видеокарты поддерживают инструкции необходимые для этого самого "сэл-шейдинга", получается, что несмотря на обещания, на старых компах (даже не очень старых) Симс 4 просто не запустится


Цитата:
Холодное сердце, например
да, тут можно поспорить называть это "сэл-шейдингом" или нет… но Симс 4 более "картонен", чем такие мультики.
Цитата:
метод применялся для рисования анимационных 2D мультфильмов диснея
не очень уверен, что сможете точно определить, какой из мультов Диснея рисован, а какой — результат комп графики 2D или 3D — эта корпорация не гнушается использовать самые современные технологии, ещё до их выхода в широкое распространение.


Цитата:
Сообщение от Лами Посмотреть сообщение
Невольно задумываешься об увеличении продажи теплиц предусмотрительного store
теплицы прекрасно строятся без сторе и зомби туда не проникают.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.

Последний раз редактировалось Tomcat, 27.09.2014 в 01:59.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 27.09.2014, 02:15   #279
Деффачка Лами меню пользователя Лами
просимовец

 Аватар для Лами
 
Репутация: 2818  
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
теплицы прекрасно строятся без сторе и зомби туда не проникают.
Не у всех без store они строятся прекрасно, у меня не строились, потому что строю отвратительно, да и без прилагаемого оборудования, что это за теплица, одно название. С таким же успехом растения и в доме в тазиках оставить можно=)
__________________
Лами вне форума   Ответить с цитированием
Лами
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лами
Найти ещё сообщения от Лами
Старый 27.09.2014, 04:03   #280
Деффачка Мартобрь меню пользователя Мартобрь
ньюби

 Аватар для Мартобрь
 
Репутация: 10  
Сообщений: 35
По умолчанию

Tomcat, я не троллю, я правда считаю, что вы неправильно используете термин.

Может быть я не права. Давайте попробуем четко определить, что такое сэл-шэйдинг.

Возьмем самое широкое определение сэл-шэйдинга из приведенной вами статьи: "Берётся сцена или объект, созданный в трёхмерном редакторе, а потом рендерится (отрисовывается) в стиле комикса".
Sims 4 не выглядит как комикс даже близко. На пискаровский мультфильм он похож, но это субъективно.
Какие основные признаки того, что игра выглядит как комикс (как я понимаю)?
1) Нарисованные контуры.
2) Четкие границы светотени (можно смягченные, но все равно граница должна быть четко видна).

Если вы не согласны с этими пунктами, пожалуйста, напишите, как вы понимаете, что такое сэл-шэйдинг. Попробуем обсудить (:
Мартобрь вне форума   Ответить с цитированием
Мартобрь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мартобрь
Найти ещё сообщения от Мартобрь
Ответ
Страница 28 из 29 « Первая < 1824252627 28 29 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 15:05

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru