27.09.2014, 04:03
|
#32
|
|
ньюби
Сообщений: 35
|
Tomcat, я не троллю, я правда считаю, что вы неправильно используете термин.
Может быть я не права. Давайте попробуем четко определить, что такое сэл-шэйдинг.
Возьмем самое широкое определение сэл-шэйдинга из приведенной вами статьи: "Берётся сцена или объект, созданный в трёхмерном редакторе, а потом рендерится (отрисовывается) в стиле комикса".
Sims 4 не выглядит как комикс даже близко. На пискаровский мультфильм он похож, но это субъективно.
Какие основные признаки того, что игра выглядит как комикс (как я понимаю)?
1) Нарисованные контуры.
2) Четкие границы светотени (можно смягченные, но все равно граница должна быть четко видна).
Если вы не согласны с этими пунктами, пожалуйста, напишите, как вы понимаете, что такое сэл-шэйдинг. Попробуем обсудить (:
|
|
|
 
|