За окном машины виднелись бескрайние леса, поляны, но все они были так необычайно тихи и пусты, будто в один день все люди просто решили спрятаться где-то в укромном уголке и остаться там раз и навсегда. Дорога была извилистой, и таксист каждый очередной раз бранился, наезжая на камень или впадину в асфальте. Хим тихо прикорнула на фоне монотонной тряски, и проснулась уже спустя 2 часа томной поездки, услышав громкий водительский крик «Приехали!». Обернувшись к задним сиденьям, таксист понял, что, очевидно, сказал это слишком громко, и уже тише добавил - «Главное, вещи свои не забудьте».
Протирая заспанные глаза, юная девушка вышла из такси, а следом за ней выпрыгнул и заинтересованный Орион.
- Ну, это всё же лучше, чем я ожидала. - проворчала Химмел.
Перед её критиканским взором оказался домик небольшого масштаба с истертой краской на досках.
Обустройство «нутра» же, в свою очередь, разочаровало её куда сильнее.
Ни стола, ни дивана. Да что уж говорить, даже холодильника нет!
«Так уж и быть. Думаю, старые дома тут пока что не успели отремонтировать. А на ужин закажем пиццу».
Повернув ручку следующей двери, она увидела довольно милую для такого обветшалого дома спальню, что добавило оптимизма в расклад вещей, однако ненадолго.
Снаружи начался небольшой дождь, который вскоре разбушевался и перерос во внушительный ливень.
По тонкой поверхности крыши беспорядочно застучали капли, звучно отдающие эхом по комнате. Внезапно, раскат грома!
...И в доме, похоже, отключилась проводка.
- Твою ж ламу! - вырвалось у Химмел.
Она достала мобильник и осветила им пространство спальни. На телефонных часах было 18:31. «Ладно, дело не так страшно - всё равно уже вечереет».
Она порылась в шкафу и отыскала на полке пыльную коробку ароматизированных свеч и забытый коробок спичек. «Живем!» - зажгя свечи Химмел поставила их на столик из-под коробок.
«Этот день был, мягко говоря, напряженным. Следующий просто обязан быть лучше! А не то...» - с этими словами Хим подоткнула подушку и стянула с себя одежду, повесив её на спинку своего скромного ложа.
Орион вскоре последовал примеру хозяйки и свернулся калачиком под деревянной кроватью, слушая стук дождя и погружаясь в глубокий, приятный сон.