Теперь все, что вас интересует и беспокоит, относительно раздела династий, просим писать здесь. Предлагайте новые идеи, которые помогут нам стать лучше
Пожалуйста, задавайте в данной теме вопросы по разделу!
Пример вопроса\предложения по разделу, который можно сюда задать:
Цитата:
Давайте проведем конкурс на лучшую династию!
Пример вопроса, который в данной теме задавать не нужно:
Цитата:
Можно ли пользоваться модом MasterController в династии?
Вопросы, которые не относятся к теме династийного раздела, будут удаляться, а авторам будут выдаваться предупреждения.
Последний раз редактировалось Седая, 06.04.2015 в 13:50.
Influence , про "поощрение" за продолжение династии после обязательной программы формулировка понятна.
Хочу уточнить вот это: (да, тут тоже вроде понятно, но на всякий пожарный))
Цитата:
Баллы за текст считаются отдельно от технических. Поэтому они не имеют избытка, а также за их счет нельзя компенсировать штрафы.
Насколько помню, обсуждение этого всего велось в теме по TS2. В TS3 изначально нет избытка и возможности компенсировать штрафы. Читая обсуждение там, я думала, что пункт про отдельный подсчёт баллов останется только для TS2, как раз из-за этих двух пунктов, ибо там отделение имеет именно практический смысл. Но в итоге он распространился на все версии игры - я верно поняла? По духу да, это отдельные достижения в литературной сфере (хоть "много", на мой взгляд и не всегда равнятеся "круто")). Просто в других версиях игры кроме TS2 в отделении нет практического, прикладного смысла, поэтому немножко "царапнуло" моё ощущение "честности"))) Но в целом (особенно учитывая другой пункт, про баллы за отчёты прсле 5 (7) поколения) - я не против отдельного подсчёта.
P. S. Не лезла в обсуждение в теме по TS2, т к, повторюсь, считала, что только к той версии оно и относится, поэтому и пишу всё это только сейчас...
Для классических династий:
+ 1 балл за каждый отчет или бонус объемом свыше 6 тысяч слов и/или 32 000 знаков без пробелов
Для нестандартных и челленджей:
+ 1 балл за каждый отчет или бонус объемом свыше 3 тысяч слов и/или 16 000 знаков без пробелов;
Разве челлендж или нестандартную династию писать в два раза сложнее чем обычную? Я так думаю, что чисто техническую династию в принципе невозможно растянуть на 6000 слов (или там будет просто неподъёмное количество скринов), там обязательно будет литературная составляющая, а если есть литературная составляющая, то, собственно, фиолетово классическая это династия или челлендж, эти нюансы относятся исключительно к технической части. Поэтому мне непонятно почему вдруг литературные/сюжетные моменты в челленджах оцениваются в два раза выгоднее, чем в классических.
Да даже наоборот, на мой взгляд, если писать челлендж основываясь на игровых событиях то там гораздо проще написать кучу текста, чем в классической. В классической чего, стандартно, получил работу, женился, родил детей, потом воспитал (и так все 5/7 поколений), а в челленджах всякие дополнительные нюансы, которые можно обыгрывать, про одни трудности апокалипсиса сколько моментов и обоснований можно написать. В челлендже сам формат происходящего необычен, то есть, проще на основе этого писать что-то сюжетное.
katsol, согласно статистике раздела. Прежде чем ввести этот балл, я считала количество слов в отчетах разных авторов и на их основе вывела тот минимум, за который можно давать баллы (т.е. кол-во текста ощутимо выше среднего по разделу). В классике это 6 тысяч, в нестандартных 3 (хотя там эти самые три тысячи в принципе получались у меня да еще у пары авторов, остальные очень редко дотягивали даже до двух). На мой взгляд, вполне достойное основание. Я же публиковала эти данные в общем доступе, и все со мной согласились.
Цитата:
Сообщение от katsol
В классической чего, стандартно, получил работу, женился, родил детей, потом воспитал (и так все 5/7 поколений)
Поэтому все отчеты в те самые 6 тысяч слов, согласно той же статистике, относятся к классическим династиям, и ни одного в нестандартных?
И кстати, критерии сложности - вещь очень субъективная, особенно в творчестве. Кому-то проще описывать игровые события, у кого-то, как у меня, техничка и сюжет - вообще параллельные миры (вспомнить хотя бы Линии Крови - технических событий там было с гулькин нос, но я умудрилась как-то растянуть это на 8 немаленьких отчетов). А вот среднее количество слов по разделу - критерий вполне объективный, чем я и воспользовалась.
Anora, я прошу прощения, что вовремя не перенесла это обсуждение сюда. Но, поскольку эти баллы даются независимо от версии игры (именно так было изначально с этой категорией), так как достижение не относится к технической части, значит, логично и условия для их получения сделать одинаковыми для всех.
Разве челлендж или нестандартную династию писать в два раза сложнее чем обычную?
От челленджа зависит. Как по мне, тоддлер-манию описывать сложнее раз в пять, да и Апокалипсис (особенно на первых неделях, когда нельзя ничего вообще) у меня (в "технических" династиях) писался значительно тяжелее, чем обычная династия. В обычной-то твори, что хочешь, а в Апокалипсисе "шаг влево, шаг в право - попытка побега, прыжок на месте - попытка улететь". Спору нет, талантливый автор сможет и там найти много интересного (примеры есть), но это сложнее, чем изобразить что-то в практически свободной игре.
Цитата:
В классической чего, стандартно, получил работу, женился, родил детей, потом воспитал (и так все 5/7 поколений), а в челленджах всякие дополнительные нюансы, которые можно обыгрывать, про одни трудности апокалипсиса сколько моментов и обоснований можно написать. В челлендже сам формат происходящего необычен, то есть, проще на основе этого писать что-то сюжетное.
Идеи и сюжеты челленджей - в распоряжении авторов династий. Никто не мешает устроить в классической династии некий апокалипсис - и рассказать о выживании во время и после него, при этом даже не сковывая свои возможности как игрока и скринмейкера всяческими неудобными ограничениями. в стандартной династии можно делать практически всё. В челлендже - игрок ограничен дополнительными запретами и целями челленджа. Это не подсказанный сюжет - это рамки. Часто - довольно узкие и неудобные (ну если говорить о хоть какой-то опоре на техническую часть, разумеется). Конечно, всё очень индивидуально, но меня они вдохновляют на техническое "достигаторство", а вот творчеству, мягко говоря, не способствуют.
Anora с обсуждением, наверное, и правда не очень удачно получилось, прошу прощения.
Что касается вот этого
Цитата:
Просто в других версиях игры кроме TS2 в отделении нет практического, прикладного смысла
то практический смысл ровно тот же, что и в правилах для "двойки" - вычитать штрафы за технические промахи из баллов за технические же достижения, а не прикрывать свои игровые оплошности баллами за текст. И мне тоже кажется логичным ввести такой подход для всех версий игры.
__________________
Последний раз редактировалось Emija, 23.03.2018 в 02:07.
Influence , Emija, да я скорее оправдывалась, почему вновь завела обсуждение после "вердикта", чем выражала недовольство)))
Всё понятно, спасибо) Я согласна с вами)
Для классических династий:
+ 1 балл за каждый отчет или бонус объемом свыше 6 тысяч слов и/или 32 000 знаков без пробелов; *
+ 1 балл за каждые 5 отчетов после двадцатого (т.о. 25 отчетов - это 1 балл, 30 - 2 балла и т.д.) до 5-го (7-го для TS2) поколения включительно; **
+ 1 балл за каждые пять отчетов после 5-го (7-го для TS2) поколения (т.е. 5 отчетов 6/8 поколения - это 1 балл, 10 - 2 балла и т.д.).
Для нестандартных и челленджей:
+ 1 балл за каждый отчет или бонус объемом свыше 3 тысяч слов и/или 16 000 знаков без пробелов; *
+ 1 балл за каждые 5 отчетов после двадцатого (т.о. 25 отчетов - это 1 балл, 30 - 2 балла и т.д.) **
Примечания: * Посчитать знаки и слова можно:
в Word (считает короткое тире за отдельное слово);
здесь (также выдает прочую статистическую информацию по тексту; считает длинное тире за отдельное слово);
** Для классических и нестандартных династий количество отчетов считается строго за поколение, а не в совокупности. В челленджах считается общее количество отчетов. В данном случае отчет - это один пост, содержащий текст соответствующего объема и хотя бы 10 скриншотов.
Баллы за текст считаются отдельно от технических. Поэтому они не имеют избытка, а также за их счет нельзя компенсировать штрафы.
Так как эти ограниения касаются всех версий игры, выложу здесь.
"Все краски жизни" Баллы: 3/4
Вы получаете 3 балла, если играете династию по правилам Awesomesauce Legacy (должны быть выполнены все условия, кроме ограничения на количество детей и требований к фамилии);
Вы получаете дополнительный балл, если соблюдали, кроме всего прочего, требование к фамилии (при его наличии) и "правило двух детей" (обратите внимание, что считаются не только дети наследников, а вообще все поколение, проживающее на лоте);
Вы не можете взять ограничение Радуга, потому что оно уже является частью правил челленджа.
"Радуга" Баллы: 1
Династия должна вестись по правилам челленджа Радуга;
вы можете выбрать 7 цветов или (если планируете вести династию дольше) 10;
Что касается фамилии в ограничении, то я вполне согласна, что для обычных династий это требование можно и убрать. Или, если оно настолько неудобно, выдавать за него лишних пол балла (на балл оно, на мой взгляд, не тянет совершенно), если игрок согласится пойти на эту "жертву".
__________________
Последний раз редактировалось Emija, 29.03.2018 в 01:20.
Или, если оно настолько неудобно, выдавать за него лишних пол балла (на балл оно, на мой взгляд, не тянет совершенно)
ИМХО, оно и на полбалла не тянет. Если количество детей хоть как-то соотносится с технической частью, то фамилия - вообще никак. За что давать полбалла, за богатую фантазию игрока?
Поэтому меня устраивает тот вариант, который сейчас: основа "стоит" три балла, за детей и фамилию дается отдельный балл.
Простите, не могу нигде найти.
Чтобы вернуть династию из архива, нужно написать кому-то из модераторов раздела и предоставить три новых отчёта, так? Это необходимо и достаточно?