Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Авторские работы форумчан > Создание районов, лотов, домов
Перезагрузить страницу Юному архитектору и дизайнеру (советы, подсказки)
Создание районов, лотов, домов Мир The Sims 2 не имеет предела! Бесконечные ландшафты, поля и утопии, пустыни и заснеженные холмы могут быть населены симами. Почувствуйте себя настоящим архитектором и спроектируйте для них дома и целые города!

Ответ
Страница 2 из 4 < 1 2 34 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2008, 04:57   #1
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
Хорошо Юному архитектору и дизайнеру (советы, подсказки)

ДОРОГИЕ АРХИТЕКТОРЫ И ДИЗАЙНЕРЫ!
Должен сказать несколько вступительных слов по поводу создания и назначения данной темы.
Большинство из нас (если не все) - непрофессиональные архитекторы. И прежде чем приобрести некоторый опыт, мы, конечно, прошли сложный и долгий путь. Начинали с азов, и постепенно, шаг за шагом, спотыкаясь, тыкаясь в темноте и набивая шишки, постигали по крупицам то, что давно уже открыто многими и многими. Изобретать велосипеды и открывать Америки - вечная судьба человечества.
Мне хотелось сделать эту тему, прежде всего, для тех, перед кем лишь открывается дорога игрового архитектора или дизайнера.
Мы все совершали эти ошибки. Мы все открывали что-то новое и интересное. Я предлагаю: давайте поделимся своим опытом, вспомним, как нам было трудно вначале и что помогло эти трудности преодолеть, а также - какие открытия в процессе наших блужданий мы совершили. Пусть наши подсказки помогут и новичкам, и нам самим - ведь опытом всегда полезно делиться.


Обращаюсь ко всем, кто хочет здесь написать!
Если вы достигли определенных успехов и имеете опыт, то не пишите сюда "не бойтесь экспериментировать!"
Напишите, куда именно можно экспериментировать и как правильно это делать.

Не опасайтесь того, что пост получится большим. Чем глубже вы попробуете развить свою тему - тем лучше.
Пусть этот пост будет хранилищем действительно полезной информации.

И еще: пусть у вашей темы будет заголовок.
Так и вам будет легче писать на какую-либо определенную тему, не уходя от мысли, и другим проще ориентироваться в заглавиях и находить именно ту информацию, которая им нужна.
______________________________________________
  • Немного о форме, размере и цвете (Graytail)
  • Советы от Catherine
  • Советы от Veritas
  • Залог успеха или новые концепции? (John 2.14)
  • О восприятии, методах познания и развития (Veritas)
  • Несколько советов и знаний от Ninja
  • СтройИзврат от Dew - о том, что нужно учитывать при строительстве (Dew)
  • Психология восприятия цвета (Graytail)
  • Программа для подбора цветовой гаммы

Последний раз редактировалось Graytail, 17.06.2009 в 02:56.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 13.08.2008, 02:10   #11
Мальчег Fluorescent меню пользователя Fluorescent
активист

 Аватар для Fluorescent
 
Репутация: 7084  
Сообщений: 1,978
Вопрос Залог успеха или новые концепции?

Настал и мой черед поделится с вами мои скромным опытом, постараюсь более полно и понятно рассказать то, что я знаю и объяснить, что же такое концепция, и с чем её едят. Приступим?

Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определенный способ понимания какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения.Употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности.

Так нам объясняет это слово Википедия. Концепция - это прежде всего что-то новое и достаточно невообразимое, в архитектуре - это необычные предметы и фигуры. Если вы впервые открыли для себя что-то новое, считайте, вы нашли концепцию. Поздравляю!

А как же быть? Где найти вдохновение или я не смогу сделать подобное? Главное не паниковать! Вы наверно уже погуляли по нашему сайту, и в частности по другим симс-ресурсам? Пол дела сделано. Мой совет: почаще заглядывайте в раздел архитектуры. Это самый лучший учебник для вас, найдете не только эти заветные "концепции", но и получите вдохновение. Не бойтесь скачивать дома со сложной конструкцией!

Итак, вы скачали массу "сложных" домов, что дальше? Заходим на них и внимательно просматриваем каждый элемент, каждую деталь! Включаем мозги и пытаемся понять, как это получилось, и как самому добиться похожего. Набираем эти кусочки, и (!) пытаемся их соединить во что-то свое. Иногда получается что-то такое невообразимое, что соперники просто ахнут от зависти, а поклонники нахлынуть посмотреть на это чудо (а там успех, слава, деньги... ой, о чем это я ХD).

И в итог, смотрите, анализируйте и создавайте, наверно эти три слова станут вашей визитной карточкой. Я очень надеюсь, что вы что-то отсюда возьмете и это вам реально поможет. Желаю удачи в ваших начинаниях...

Последний раз редактировалось Fluorescent, 08.07.2009 в 21:38.
Fluorescent вне форума   Ответить с цитированием
Fluorescent
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fluorescent
Найти ещё сообщения от Fluorescent
Старый 13.08.2008, 03:01   #12
Мальчег Fluorescent меню пользователя Fluorescent
активист

 Аватар для Fluorescent
 
Репутация: 7084  
Сообщений: 1,978
По умолчанию

потом ещё напишу статью на тему: Влияние музыки на архитектуру
Fluorescent вне форума   Ответить с цитированием
Fluorescent
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fluorescent
Найти ещё сообщения от Fluorescent
Старый 13.08.2008, 06:45   #13
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

John 2.14, огромное спасибо за статью.
открытие новых концепций в архитектуре, как и в любом ином искусстве, действительно трудно переоценить. хотя, подчас, увлечение новаторством заводит творцов в такие дебри, которые постичь простым смертным не под силу. ))
Федор Шаляпин однажды сказал: "Искусство - это чуть-чуть". чуть-чуть переступил, переборщил - и исчезает что-то важное, глобальное. на мой взгляд, сочетание открытого новым идеям разума и развитого чувства этого самого "чуть-чуть" обеспечивают наилучший баланс для любого художника.

жду следующую вашу статью с нетерпением.
__________________
:: Лоты Sims 2 :: Лоты Sims 3 :: Мои симы :: Юному архитектору и дизайнеру ::
Покинул форум. Пожалуйста, не пишите мне в ЛС.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 14.08.2008, 20:21   #14
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
Радость О восприятии, методах познания и развития.

Я еще раз прочла все, что уже успели написать, дабы не повторяться.
Решила написать о том, что не было сказано или было упущено, а также поделиться своими наработками.


Начну с восприятия:
Как известно, многие люди воспринимают информацию и учатся по-разному - это потому что каждый из нас имеет свой склад ума. В общем, если говорить о восприятии людьми информации, то можно разделить его на женское и мужское.
Поясняю. Например, если вы мужчина, то вам легко понять информацию, когда она лаконичная, четкая + в ней все рассказывает научным языком (через определения и понятия). А вот если вы женщина, то проще всего вам будет понятно, если информация содержит себе не только четкость текста, но и изображения, и примеры.
К чему я это?
К тому, что если вы читаете какую-либо информацию об архитектуры или же чей-то урок по строительству, то не нужно стесняться и думать, что вы ничего не понимаете. Нужно спрашивать, искать похожую информацию от другого лица. Например, нашли урок по строительству, но вам не понятно – спрашивайте у автора или ищи похожий урок от другого автора (вполне возможно, что вы поймете, если урок написан в другом стиле и имеет больше поясняющих картинок).

О методах познания:
Как уже писали, можно и нужно познавать и искать новое через фотографии, даже видео, и через просмотр (и разбор) чьих-то творений.
Я хочу предложить еще одно дополняющее: не просто смотреть, наблюдать, разбираться самому, но и спрашивать некоторые моменты у автора того или иного дома. Это почти, как читать чей-то урок. Но вот уроки написаны не обо всем.

Буквально недавно, я строила дом по образцу другого, не моего, дома. Признаюсь, что многие пришлось понимать через эксперименты, но результат пришел не сразу.
А если бы этот автор говорил со мной на одном языке, то я бы, конечно, спросила бы его, как он делал тот или иной элемент в своем творении, так как не все и не всегда можно понять по готовому дому или картинке.
Поэтому спрашивайте у людей, если вы имеете возможность спросить, а автор вам ответить. Думаю, вам смогут помочь, ведь все мы когда-то открывали что-то новое и пытались понять что-то чужое.

И, наконец, о методах развития.
Возможно, я не совсем правильно выразилась: «методах».
Рассказанное мной больше, наверное, будет связано с познанием, но все же…

Я часто «строю» на бумаге. И хочу посоветовать другим, начинающим особенно, чертить и рисовать на бумаге до строительства в игре.
Даже если вы считаете, что плохо рисуете или чертите, все равно пытайтесь делать наброски. Возьмите листок, а лучше тетрадь, в клетку и зарисовывайте в ней какие-то элементы или наброски реальных домов и зданий. Это сэкономит ваше время в игре и позволит экспериментировать и с формой, и с планировкой – это ведь намного лучше, чем по сто раз перестраивать дом в игре?
Также это позволит вам «строить» даже когда у вас под рукой нет компьютера с игрой. Вы можете сделать наброски дома, а потом прийти домой и построить в игре.

Но кроме простых зарисовок, делайте и записи. Например, как и что вы реализуете в игре (особенно если вы сделали набросок существующего здания), ведь не все можно осуществить в игре, потом что там и в реальности дома строятся по-разному.

Думаю, что постепенно вы добьетесь ощутимых успехов, потому что научитесь прикидывать, что и как сделать, а главное так, чтобы не переделывать построенное.

Надеюсь, все написанное принесет пользу.
Получилось, правда, много, хотя я старалась написать и компактно, и понятно.
__________________________________________________ ______________________________
-------------------------------------------------------------------------------------------
UPDATE: (к теме о развитии)
все время почему-то забывала написать...
Совет для архитекторов и дизайнеров:
используйте для своих экспериментов замечательную программу AnyGameStarter.
С помощью нее можно комбинировать установленные у вас дополнения - подробнее...
Автор программы постоянно ее обновляет, что немаловажно
Так же будьте внимательны: обои и полы можете в мини-игру ложить сколько угодно, а вот объекты важно класть только те, которые поддерживают дополнения вашей мини-игры. Иначе игра у вас просто не запуститься.
__________________________________________________ ______________________________
-------------------------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось Tremere, 15.08.2008 в 09:36.
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 14.08.2008, 20:25   #15
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Veritas, отличная статья! в копилку. ))
__________________
:: Лоты Sims 2 :: Лоты Sims 3 :: Мои симы :: Юному архитектору и дизайнеру ::
Покинул форум. Пожалуйста, не пишите мне в ЛС.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 14.08.2008, 20:49   #16
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

Сделала Update для своего последнего поста

John 2.14, думаю, можно закрепить первый пост темы, чтобы он было как содержание
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 15.08.2008, 02:27   #17
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Veritas, AnyGameStarter часто приводит к проблемам с запуском игры + крайне неудобна для тех, кто пользуется пользовательским контентом.
и, конечно, главный ее минус: она размножает папки сохраненных игр, так что их размер разрастается в геометрической прогрессии.
у большинства пользователей папка сохраненных игр находится в системной папке "Мои документы", в профайле на системном диске. уменьшение пространства на этом диске и его недостача может повлиять на работу системы.

я знаю, что вы негативно относитесь к пользовательским предметам, но важно помнить, что далеко не все разделяют вашу позицию.
__________________
:: Лоты Sims 2 :: Лоты Sims 3 :: Мои симы :: Юному архитектору и дизайнеру ::
Покинул форум. Пожалуйста, не пишите мне в ЛС.

Последний раз редактировалось Graytail, 15.08.2008 в 02:45.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 15.08.2008, 03:17   #18
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

Graytail, ну, вы не правы, что я негативно отношусь к пользовательским объектам - я AnyGameStarter именно поэтому и использую, потому что не могу в основную игру класть скаченное.

Я думаю, что того, кого она устраивает, и кому понравится - тот будет пользоваться с удовольствием. Лично у меня с ней проблем никогда не было. Мне удобно с ее помощью делать мини игры и там уже создавать дома для определенных дополнений (не у всех же есть все дополнения). Да, на счет места - на данный момент у меня стоит полная комплектация игр + три мини-игры: на этом диске у меня еще даже 3Гб свободным осталось (да, не сильно много, но игре хватает, если учесть, что еще 2 отдано на кэш). Понимаю, что не у всех много места на основном диске - я тоже не могу сильно много ложить в доунлоад, поэтому я просто кладу в нее только то, что мне нужно для строительства, а потом перемещаю в другую мини игру.

В общем, решать каждому самому нужно: кто-то хочет, использует, а кто не хочет - не использует. Я же не принуждаю, а просто делюсь информацией о том, чем пользуюсь сама.
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 15.08.2008, 04:44   #19
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Veritas, есть простой и легкий способ перенести папку "Мои документы" на другой диск с изменением системной записи. делается это через свойства папки "Мои документы", в Проводнике.
папка переносится на новое место, а вместе с ней переносятся и все сохраненные игры.
а то, для какого дополнения предназначен тот или иной объект, гораздо проще выяснить, введя код Boolprop ShowCatalogePFlags true (работает, начиная с Pets).
в свойствах объекта появится название дополнения.
данный код можно поместить в файл userStartup.cheat и вообще забыть о нем.
и устанавливать ничего не надо.
__________________
:: Лоты Sims 2 :: Лоты Sims 3 :: Мои симы :: Юному архитектору и дизайнеру ::
Покинул форум. Пожалуйста, не пишите мне в ЛС.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 15.08.2008, 09:47   #20
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

Graytail, о, спасибо, я про этот код совсем забыла! Обязательно им воспользуюсь, потому что у меня не написано какие объекты в каких дополнениях нуждаются (хотя у меня все и по папкам).
*только я не смогла найти userStartup.cheat*

Да, добавила "предупреждение" про AnyGameStarter. + добавила совет к своему первому посту.
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*

Последний раз редактировалось Tremere, 15.08.2008 в 09:52.
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Ответ
Страница 2 из 4 < 1 2 34 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:56

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru