Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Мешинг
Перезагрузить страницу [TS3] А хотите, меш изменим?
Ответ
Страница 3 из 8 < 12 3 4567 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 20:46   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] А хотите, меш изменим?

Для этого нам понадобится:

- Программа "Echo's Postal package tools" - скачать - новая ссылка
- MilkShape 3D - скачать
- плагины Q-Mesh Sims 3 для MilkShape - скачать
- Эта инструкция
- Sims 3

Начнём с установки нужных программ. Когда все программы и плагины установлены, можно приступать:

Цель: переделать стандартный меш солнечных очков. Категория - взрослый.

Шаг 1: Начнем с того, что скопируем сам файл в новую директорию. Оттуда и начнем с ним работать. Это делается для того, чтобы случайно не перезаписать оригинальный меш нашим.
Итак, создайте новую папку, с которой будете работать и скопируйте в неё файл FullBuild0.package (располагается в папке The Sims 3\GameData\Shared\Packages) - он весит 960Мб, рассчитывайте свободное пространство заранее.

Шаг 2.
Чтобы извлечь нужный меш, откроем этот файл с помощью Echo's Postal tool
(Открываем файл Postal.bat Нужна Java)
Видим целую кучу всяких файлов.

Ищем файл со следующими данными:

Name: geom
Type: 0x015a1849
Group: 0x005dc5fc
Instance: 0x00000000d826640e
Можно проделать это через поиск:

Щелкаем дважды нa найденный файл и видим следующее:


Итак, меш мы нашли.

Шаг 3. Далее нужно экспортировать нужный нам меш (будем с ним работать) из файла FullBuild0.package.
Для этого жмем на "Export to Wes" и переименовываем файл в SunglassesMain.package (или как Вам угодно)
Откроем экспортированный файл (File->Open -> SunglassesMain.package (или как Вы его назвали))
Что мы видим внутри? 4 файла:


- geom
- 2 изображения (.dds)
- Skin Controller (.unk)


Шаг 4. Нужно разделить эти файлы и экспортировать по отдельности в нашу рабочую папку для работы с Milkshape:
1. Выбираем geom -> жмем на вкладку "Hex View"
Видим что-то вот такое:

Жмем "Export" -> сохраняем файл в рабочую папку - название можно оставить (очень советую не менять его), но изменим расширение с .geom на .simgeom

2. Двойной клик на Skin Controller -> "Export" - расширение меняем с .unk на .skcon
Можно закрыть Postal, мы вернемся к нему позже.

Шаг 5. Открываем Milkshape. Кликаем на вкладку "Groups" и убеждаемся, что в окошке "Auto Smooth" не стоит галка


1. File -> Import -> в выпавшем меню выбираем -Mesh Sims 3 GEOM Importer V0.10 item.
Должно появиться диалоговое окно.
Открываем из нашей рабочей папки сохраненный файл .simgeom. Если название не меняли (рекомендуется), то называется он "S3_015a1849_005dc5fc_00000000d826640e.simgeom "
Во вкладке "Joints" поставьте галочку в окошке "Show skeleton"
Если у Вас получилось что-то в этом духе:


(а если работаете в MilkShape впервые, так оно и получится), откройте File - > Preferences и во вкладке "Misc" измените значение "Joint size" на 0.01



Теперь это выглядит вот так:


2. Кликаем правой кнопкой по левому верхнему окошку, выбираем Maximize.
Галку с "Show skeleton" можно снять
Теперь вместо 4-х окошек у нас одно. В нем и будем работать.
Приблизим наши очки (Shift + левая кнопка мыши для быстрого зума и Ctrl + левая кнопка мыши для перемещения)
Щелчок правой кнопкой мыши -> в выпавшем меню выбираем "Textured" и "Wireframe overlay"

Получилось что-то вот такое:


3. Переходим к вкладке "model"
Жмем на кнопку "Vertex" ниже и убеждаемся, что ни в одном из 2-х окошек ниже не стоят галки. Если стоят - убираем.

Шаг 6. Меняем меш:
1. Жмем на "select" и выбираем мышкой нужные нам вершины (выделенное будет красным).
Если выбрали слишком много или слишком мало, щелкните где-нибудь в рабочем пространстве подальше от очков, чтобы снять выделение.
2. выбираем "move" и перетягиваем мышкой выбранную вершину вниз.

Вот как-то так:




Если промахнулись (или выбрали слишком много и перетянули не туда, куда нужно) отменяем действие Edit -> Undo.

Результатом я пока довольна. (Более серьезно можно будет изменять меш тогда, когда у нас получится выполнить хотя бы это)
Идём в меню File -> Export -> Q-Mesh Sims 3 GEOM Exporter V0.10.
Сохраняем файл под тем же именем, что у него и было. Если не переименовывали - "S3_015a1849_005dc5fc_00000000d826640e.simgeom "
Если все сделали верно, Вам предложат заменить файл. Соглашаемся на замену.
Milkshape можно закрыть.

Шаг 7. Последний штрих:
Открываем Postal.
1. Выбираем "New Package"
2. Во вкладке "Workspace" выбираем "Add resource"
3. Выбираем сохраненный в Milkshape файл, у меня это - "S3_015a1849_005dc5fc_00000000d826640e.simgeom "
Как видите, везде прописано "Unknown Resource"


Щелкаем дважды по файлу и во вкладке "Resource details" проставляем следующие значения в строчки:
Type: 0x015a1849
Group: 0x005dc5fc
Instance: 0x00000000d826640e
(Те же значения, что были у исходного меша, если помните)

Жмем "Commit"

Во вкладке "Long Name" отобразилось "Geometry Scenegraph". Отлично! Идём в меню File -> Save As -> Называем файл (например, ModdedSunglasses.package) и жмем на Save.

Шаг 8. Момент истины: кладем файл в папку Packages. Где и зачем она создается читаем здесь.
Идем в игру. А именно, в CAS - смотреть, чего натворили.
Выбираем взрослого сима, открываем вкладку "Одежда" - > "Аксесуары" и щелкаем на наши очки. Изменились?


Собственно, что и требовалось доказать.
Хотите изменить что-то еще?
Есть догадка, что geom'ы содержащие:
- 4 dds файла - волосы
- 3 dds файла - одежда и обувь
- 2 dds файла - стили

Как найти нужный файл?


Помните, что у Вас есть резервная копия файла FullBuild0.package. Если Вам не нравится результат, просто скопируйте его обратно в The Sims 3\GameData\Shared\Packages и согласитесь на замену (или удалите из папки Packages Ваш файл)
Источник: customsims3.com

*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 14.08.2009 в 14:53.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 25.06.2009, 13:38   #21
Мальчег Swift меню пользователя Swift
активист

 Аватар для Swift
 
Репутация: 720  
Сообщений: 3,015
По умолчанию

Simply_me,
Цитата:
А вот у программы демо-версия - 30 дней
Milk Shape 3D 1.8.2 (keygen)
Milk Shape 3D 1.8.4 + keygen
Скачивать со включённым антивирусом

Последний раз редактировалось Swift, 25.06.2009 в 18:04.
Swift вне форума   Ответить с цитированием
Swift
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Swift
Найти ещё сообщения от Swift
Старый 25.06.2009, 13:41   #22
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Swift, я что-то не то сказала?
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 25.06.2009, 14:26   #23
Мальчег Swift меню пользователя Swift
активист

 Аватар для Swift
 
Репутация: 720  
Сообщений: 3,015
По умолчанию

нет, всё правильно, я только ключики дал для проги

Последний раз редактировалось Swift, 25.06.2009 в 17:21.
Swift вне форума   Ответить с цитированием
Swift
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Swift
Найти ещё сообщения от Swift
Старый 03.07.2009, 19:48   #24
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Насколько я поняла, результат этого туториала - замена некоторого стандартного меша своим. А как создать свой собственный уникальный меш? Чтобы ничего не заменял, а шёл дополнительно...
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 03.07.2009, 20:35   #25
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Fortuna, пока нам это, к сожалению, не дано. Хотя думаю, что, наверное, реально клонировать какой-то меш и приписать ему свои значения. Вопрос только, как такие уникальные значения получить.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 11.07.2009, 00:14   #26
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Возникла проблема: java у меня уснановлена самая последняя версия. А установочный файл postal-installer-v0_6b.jar не запускается. Выдаёт ошибку "Error: java.lang.NullPointerException". И что же теперь делать?
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 11.07.2009, 12:13   #27
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Ну ладно половину проблемы я решила: извекла файлы из postal-installer-v0_6b.jar с помощью winrar. В полученном списке файлов и папок где теперь найти postal.bat? даже воспользовавшись поиском, я его не нашла. какой путь у этого файла?
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 11.07.2009, 12:37   #28
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Fortuna, упаковала в .ехе, пробуйте а извлекать ничего ниоткуда не надо)
Eсли работает, добавим в первый пост. Минимальной версией сделала 1.5.0, так что с последней проблем быть не должно)

Postal (9.31 Mb)
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 11.07.2009 в 12:43.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 11.07.2009, 14:33   #29
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Simply_me, та же ошибка: Error: java.lang.NullPointerException. На какой-то нулевой объект ссылается... Хотя вот честное слово - у меня самая последняя версия java стоит, я её ещё вчера обновляла. Или может этот файл в какое-нибудь особое место надо положить и оттуда запускать? Прямо не знаю, что и делать
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 11.07.2009, 15:08   #30
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Fortuna, да? Вот прям честно - честно? Точно последняя?
Похоже, ошибка доступа к каким-то ресурсам: что-то найти не может. Давайте текст ошибки, будем колдовать)
Там error.log нигде не завалялся?
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Ответ
Страница 3 из 8 < 12 3 4567 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:27

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru