Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Редактирование игры
Перезагрузить страницу [TS3] Пишем свой собственный мод
Ответ
Страница 2 из 6 < 1 2 3456 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 12:29   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Пишем свой собственный мод

Ну, что? Меш меняли, баллы набивали, а хотите теперь мод напишем?
Наверняка, у каждого найдется что-то, что бы хотелось изменить в игровом процессе. Мне, к примеру, не нравится тот факт, что на обучение малышей уходит до 6-ти сим-часов. А если тоддлер в плохом настроении, сонный, голоден или просто не ладит со старшими, так и вовсе не заставишь учиться. А давайте попробуем? И сократим время обучения до 45-и сим-минут (можно быстрее, но у меня 45).
Итак, инструкция для молодых родителей: «Как научить ребенка говорить за 45 сим-минут».

Нам потребуется:
  • Microsoft .NET Framework
  • s3pe
Для начала, создайте рабочую папку. (Где вам угодно, главное, чтобы открывалась быстро).

Запустите s3pe. File -> Open. Выпадет окошко. Открываем в нём файл GameplayData.package (находится по адресу ...Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay).

Получилась следующая картина:


Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.
По сути, каждый файл отвечает за какое-либо явление геймплея. Скажем, «political carrier», очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, часы работы, зарплата). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем в списке файл под названием «Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a».

Нашли? Клик по нему. Затем Resource -> Export -> To file (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем):


Открываем экспортированный файл в блокноте (правой кнопкой на файл - Открыть с помощью...). Просмотрите текст внимательно:


Под каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение:

<kSkillGainPerSimMinute value="3" /> - число 3 показывает, сколько очков «говорения» тоддлер получает за сим-минуту, то есть скорость обучения;

<kTeachToTalkToddlerMinimumMood value="-20"> - число -20 показывает, какое минимальное настроение должно быть у тоддлера, чтобы он не отказался учиться;

<kLookAtThresholdAdult value="200"> - число 200 показывает, насколько интересным это занятие должно быть для обучающего, чтобы в режиме свободной воли он не занялся чем-то другим;

<kSocialChange value="50"> - число 50 показывает, сколько очков «общения» получит тоддлер во время данного взаимодействия.

Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться, даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*

Сохраняем файл блокнота: File -> Save и возвращаемся в s3pе: File -> New.

Далее: Resource -> Import -> From file (импортируем наш измененный файл из рабочей папки):


Выпрыгнет следующее окошко:


Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь).

Можно проверять в игре! Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.

Мод «Как научить ребенка говорить за 45 сим-минут» можно скачать здесь.

[+]

UPD: SimCustomizer и инструкция по работе с ней.

*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 02.02.2010 в 06:56. Причина: добавлена программа
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 24.06.2009, 18:24   #11
Мальчег chebanov меню пользователя chebanov
бывалый

 Аватар для chebanov
 
Репутация: 42  
Возраст: 32
Сообщений: 157
По умолчанию

кажется, пивовар где-то описывал в модах решение этой проблемы...
Цитата:
Сообщение от pierre Посмотреть сообщение
Дело в проблемах со в том, что IE расценивает формат XML как веб-приложение и тупо пытается его загрузить.... Примерно так, как прямая ссылка на MP3 файл пытается проигрываться вместо того чтобы тупо скачаться...
Файлы с расширением *.package скачивать лучше таким образом... Правый клик на ссылке >>> Загрузить объект как....
И всё у вас получится без всяких перекладываний на файлхостинги.
__________________

мой основной ник -- astronom, так что в плагиате не обвинять =)
chebanov вне форума   Ответить с цитированием
chebanov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chebanov
Найти ещё сообщения от chebanov
Старый 29.06.2009, 11:28   #12
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

а какие имена ресурсов соответствуют баллам счастья и наградам за них? я изучила весь список, и что-то ничего похожего не сопоставила...
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 29.06.2009, 14:52   #13
Деффачка Elegia меню пользователя Elegia
ньюби

 Аватар для Elegia
 
Репутация: 1  
Сообщений: 8
По умолчанию

Simply_me спасибо за отличные разъяснения! А создать мод, чтобы сохранялись овощи-фрукты и сертификаты собственника общественных предприятий в рюкзаке Симов при смене игровой семьи, Вы бы не могли сделать? Жалко трудов своего перса, денежек и игрового времени, а хочется поиграть несколькими семьями в одном городке!
__________________
С пожеланиями УДАЧИ!
Elegia вне форума   Ответить с цитированием
Elegia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Elegia
Найти ещё сообщения от Elegia
Старый 29.06.2009, 17:23   #14
Мальчег RomeroSky меню пользователя RomeroSky
ньюби

 Аватар для RomeroSky
 
Репутация: 2  
Возраст: 37
Сообщений: 8
По умолчанию

Не подскажите, а есть какой нибудь мод или чтото другое, которое замедляет время в игре, но не сам игровой процес. Мне очень не хватает такой вещи после TS2.
RomeroSky вне форума   Ответить с цитированием
RomeroSky
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RomeroSky
Найти ещё сообщения от RomeroSky
Старый 08.07.2009, 14:14   #15
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Хорошо SimCustomizer

[+]

Выпустили интересную штучку для моддинга: в обращении попроще S3PI Demo FE будет

Скачать (ifolder, oстальные зеркала)

Итак, что и как:

Шаг 1. Открываем программку:



Шаг 2. В левой колонке видим названия xml'ов, выбираем нужный и жмём на "Add":



Скажем, я хочу изменить такое явление, как плач ребенка. Ну, не нравится мне, что сим, едва заслышав орущего младенца, хватается за голову. Кликаем на файл.
Смотрим, что можно изменить: в левом столбце - подсказка, в правом - значение.
Во второй строчке: дистанция на которой слышен плач ребенка - 10 (плиток, имеется в виду)

Шаг 3. Двойным кликом изменим это значение. Скажем, на 1. (В этом случае только сим, находящийся непосредственно рядом с ребенком, отреагирует на его плач)



Изменили? Жмём "Enter"



Шаг 4. Экспортируем файл. File -> Export Package



Шаг 5. Сохраняем. Кладём готовый файл в папку Mods\Packages (подробнее...)

__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 08.07.2009 в 14:29.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 09.07.2009, 13:24   #16
Деффачка Lilia1303 меню пользователя Lilia1303
ньюби

 Аватар для Lilia1303
 
Репутация: 2  
Возраст: 33
Сообщений: 4
По умолчанию

Скажите, а русской версии нет, а то я с англиским очень плохо дружу и почти ничего не понимаю
Lilia1303 вне форума   Ответить с цитированием
Lilia1303
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lilia1303
Найти ещё сообщения от Lilia1303
Старый 15.07.2009, 10:57   #17
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Simply_me, очень хорошая программка. Я так понимаю, работает она аналогично, и S3PI Demo FE можно выкидывать?)
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 15.07.2009, 11:44   #18
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

и ещё: можно ли при помощи этой программы отредактировать уже изготовленный ранее мод? и как?
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 16.07.2009, 06:03   #19
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Lilia1303, нет, к сожалению в русской версии нет) Если напишите, что хотите изменить, попробую подсказать нужные файлы, если такие изменения возможны.

Fortuna, да, если она больше ни для чего не нужна (я, например, в ней смотрю имена и значения ресурсов для изменения мешей), то можно выкидывать
Цитата:
Сообщение от Fortuna Посмотреть сообщение
можно ли при помощи этой программы отредактировать уже изготовленный ранее мод? и как?
Нет, пока возможности редактирования не включили - нет опции импорта файла .package, только экспорт. Можно отредактировать только сохраненный в этой программе проект. Соответственно опции "Save Mod Project" для сохранения и "Open Mod Project" для загрузки сохраненного проекта.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 22.07.2009, 08:20   #20
Деффачка Белла Гот меню пользователя Белла Гот
активист

 Аватар для Белла Гот
 
Репутация: 270  
Адрес: Скрытенбург
Сообщений: 944
По умолчанию

Огромное спасибо на инструкцию! Теперь я могу хорошенько помучать мою игру
З.Ы. Попыталась усовершенствовать твой мод, чтобы Амброзию можно было приготовить на 0 уровне и в ингредиентах у неё было только 2 яблока. Не вышло.
Вчера ночью склепала мод на увеличение скорости школьного автобуса, буду проверять.
З.Ы.Ы. Мод почему - то получился весящим аж 2 мб, хотя если его просматривать текстовым документом, буковок там мало...
Белла Гот вне форума   Ответить с цитированием
Белла Гот
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Белла Гот
Найти ещё сообщения от Белла Гот
Ответ
Страница 2 из 6 < 1 2 3456 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 02:28

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru