Огромное спасибо ARNAE за проверку!
Также хочу поблагодарить за вдохновение на создание своей темы следующих личностей: Kita, Kingyo, Anarchy, Cheese, Heisuke, Vesper, Tia, Nim, Helios. Мне очень нравятся ваши работы.
Оформление делала целиком сама, в том числе и исходник - он был сфотографирован в другой игре (не в симах). Эта самая игра ещё не раз появится в моих работах.
Я не профессиональный фотограф и фотошопер, а по Симс 3 и вовсе раньше никогда не делала постановок, но, надеюсь, вам понравится. Приятного просмотра.
Спасибо Hyde за то, что вытащила мою тему из архива
В своей галерее я буду публиковать разного рода скрины из второй, третьей и четвёртой частей игры (из первой можете найти здесь ). Не гарантирую, что буду придерживаться какой-то определённой тематики или стиля - я экспериментирую. Практически все мои работы - фотосеты, поэтому настоятельно рекомендую интересующихся проверять посты на наличие катов с продолжением (обычно внизу). Также традиционно перед каждой работой под маленькой звёздочкой-катом прячется мой комментарий. Спасибо всем посетителям за внимание
Последний раз редактировалось Britain, 08.08.2016 в 03:59.
Gleek, благодарствую.^^ kolombina, спасибо) Мне тоже нравится, это место в игре вообще очень красивое, я его ещё использую в одной работе. Kingyo, очень благодарна видеть Вас в своей теме)
собиралась выложить чуть раньше, но этот хрома кусок стормозил, поэтому пришлось писать сообщение заново.
Эта работа - моя первая по Симс 3, да и первая серьёзная работа по всем симам, в целом. Изображена моя любимая модель Алисия - такая милая внутри, хоть и хищница снаружи Вдохновила меня сия работа. Ещё хочу сказать спасибо Kita, ты знаешь за что. Ладно, довольно слов, вот и сама работа: