Обратный отсчет
За три дня до...
Я сидела на стуле, тупо уставившись на стену. Я знала, что это кирпичное сооружение, обклеенное обоями в цветочек, не поможет мне с дурацкой документацией, но продолжала бездельничать. Я просто не могла ничего делать.
Такое бывает. Каждый месяц. Но ничего не поделаешь. Я открыла толстую синюю папку. Через некоторое время мелкие буквы слились в одно бесформенное пятно, даже отдаленно, не напоминавшее текст.
Я оставила попытки вникнуть в написанное, захлопнула папку и, сославшись на плохое самочувствие, вышла из офиса. Уже смеркалось. Я шла домой, стуча каблуками по влажному от дождя асфальту.
Я вдыхала резкие запахи города, ненавидя и одновременно обожая их. Мне было необыкновенно хорошо и в то же время ужасно плохо… Я не могла разобраться в своих чувствах. И знала почему. Просто близился срок.
***
За два дня до...
Я проснулась среди ночи от пульсирующей боли в ноге.
Растерев ее руками, я села. Моя одежда была влажной и липкой от пота. Я с трудом дошлепала до кухни и приняла обезболивающее, взяла халат, прошла в ванную. Включила прохладную воду и залезла в душ, приятно холодящий тело.
Случайно я заметила бурые волосы, появляющиеся на моих руках, ногах, спине, животе… Я поняла, что пора. Выключив воду, я вылезла из ванны и легла на забрызганный кафель.
***
За один день до...
Я проснулась где-то около полудня. Голова гудела так, словно накануне я выдула полбутылки водки, не закусывая. Пошатываясь, я подошла к зеркалу.
Боже! Ну и вид… Лицо отекло, глаза заплыли, а под ними красовались темные синяки. В желудке что-то подозрительно зашевелилось, и через минуту я уже оказалась в согнутом над унитазом положении.
Меня рвало долго и обильно. Сначала полупереваренной желтой жижей с остатками какой-то еды, потом одной слюной. Было такое чувство, что меня вывернули наизнанку, предварительно тщательно выжав всю воду. На четвереньках я доползла до ванны, открыла кран и большими глотками начала пить живительную влагу. Обычно мне это помогало. Но только не в этот раз. Мне ничего не приносило облегчения.

Это означало одно – мне осталось немного. А чего я хотела? Мне уже двадцать шесть, а для таких как я это довольно-таки солидный возраст. Многие и двадцатилетие то не справляют. Каждое полнолуние я становлюсь огромной блохастой собакой с голубыми глазами. Каждый месяц я исчезаю на одну ночь, не помня, что происходило. А потом нужно около недели, чтобы восстановиться. Но никто тебе ее не даст. Люди не привыкли считаться с такими как я . Они – эгоисты. Они считают проблемой головную боль и экономический кризис, но им наплевать на то, что переживаем мы во время перевоплощения. Они даже представить не могут эту боль, этот страх. Ведь мы никогда не знаем, выживем мы этой ночью или умрем незаметно для всех. Так было всегда. И так будет.
Но я так больше не хочу. Я хочу уйти… Далеко. Туда, где нет людей, где нет зверей, нет оборотней… Где все – всего лишь бесплотные облачка, скользящие по поверхности кристально чистой воды.
Я умру по собственному желанию, и никто не узнает о моей жизни, никто не оплачет мою кончину. Я просто не буду мешаться. Меня просто не будет…