Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Авторские работы форумчан > Создание районов, лотов, домов
Перезагрузить страницу Юному архитектору и дизайнеру (советы, подсказки)
Создание районов, лотов, домов Мир The Sims 2 не имеет предела! Бесконечные ландшафты, поля и утопии, пустыни и заснеженные холмы могут быть населены симами. Почувствуйте себя настоящим архитектором и спроектируйте для них дома и целые города!

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 11.08.2008, 05:11   #2
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
Подмигивание Немного о форме, размере и цвете.

Мой опыт строительства начался еще с самой первой игры The Sims.
Строить и обставлять дома было моей главной мечтой. И, конечно, долгое время совершенно ничего не получалось. Основными ошибками были смутные представления о том, что вообще из себя представляет архитектура, как можно самовыражаться с ее помощью и какие изобразительные и функциональные свойства она в себе несет.
Дома имели тенденцию к расширению и абсолютной симметрии, фасады были плоскими и неинтересными, мебель и цвета - пестрыми, а крыши никак не хотели ставиться так, как им положено.
Осознав эти ошибки, я решил сокращать используемое пространство, сведя его к минимуму, а функционал - к максимуму. Первое время я повсюду ходил с тетрадью в клетку, на которой схематически набрасывал десятки планов будущих домов с обстановкой, стараясь как можно четче представлять себе не только интерьер, но и фасады: то, как здание будет выглядеть снаружи. Также я жестко отучал себя от симметричности: старался разнообразить конструкцию башней, выступом, балконом...
Когда появилась The Sims 2, некоторые успехи в этом деле уже наметились: участки стали минимальны, лестницы убрались с глаз долой (но так, чтобы путь от точки А до точки Б был кратчайшим). Но дома всё еще были слишком бедны и блеклы.

И вот тогда проснулась страсть к экспериментам. Мне хотелось каждым своим строением "переломить" игру, открыть в ней что-то доселе неизвестное: новый прием, форму, способ...
Я начал с экспериментов с формами. С простыми геометрическими формами: прямоугольник, куб, тропеция, пирамида. Оказалось, что, сочетая эти фигуры в различных масштабах, двигая их относительно друг друга, можно найти массу интересных идей! Видя внутри какой-то кусок внутреннего пространства дома, я начинал строить с него, постепенно добавляя то, что сделало бы его гармоничным, уравновесило. Иногда, попутно, возникали маленькие "открытия". Так появились уроки, записанные здесь. Каждый из них - это новый эксперимент: создание подоконника, комбинированный фонтан, гараж в цокольном этаже, лестница в панельном доме.

Следующей непростой задачей стало создание стилевых домов. А для этого надо было кое-чему научиться "у великих".
В каждом киоске продаются чудесные журналы из серии "Самые лучшие коттеджи" и т.п. Стоят они недешево, но имеют шикарные фотографии и прилагаемые планы.
Вот по этим-то фотографиям, мысленно прикидывая, "как это сделать" средствами игры, я начал работать.
Очень много цветовых и текстурных сочетаний было подсмотрено в таких журналах по дизайну и интерьеру. Сочетание известки, камня и дерева вкупе с ультра-современной обстановкой, наилучшие цвета, используемые в тех или иных помещениях. А вот на цветах следует остановиться подробнее.

ПАЛИТРА СОЧЕТАЕМОСТИ ЦВЕТОВ


Если вкратце, то: вся палитра воспринимаемых человеческим глазом красок состоит из трех базовых цветов: это синий, желтый и красный.

Базовые цвета находятся в центральном треугольнике.
Если скомбинировать два соседних цвета - получится вторичный цвет, контрастный по отношению к противоположной вершине треугольника.
Так, соединив красный и желтый, получаем оранжевый. Он находится напротив синей вершины треугольника. Синий и оранжевый - контрастные цвета. Точно так же контрастны: красный и зеленый, желтый и фиолетовый.

Эти первичные, т.н. "открытые" цвета - самые резкие, активные, агрессивные. Если использовать их в интерьере в большом количестве, они будут очень сильно влиять на психологическое состояние. Поэтому такие открытые цвета следует использовать крайне осторожно и дозированно.

Контрасты - тоже активные, резкие сочетания. Но по силе воздействия они несколько слабее. Однако долго находиться в помещении, где доминируют контрасты, тоже не очень комфортно. Обычно такие сочетания используют, чтобы освежить обстановку, добавить в нее ярких, неожиданных красок.

И, наконец, самая интересная палитра третичных цветов. Как видим, они все произошли от смешения первичных и вторичных оттенков. И законы взаимодействия здесь абсолютно те же: каждой вершине наиболее гармонично соответствует противоположный ей цвет. Если это теплый оттенок - то его дополняет холодный, и наоборот. Так, например, сочетание теплого и насыщенного темно-синего будет мягко разбавлен холодновато-охристым.

Не удивляйтесь: в зависимости от освещения и окружающих цветов тот или иной оттенок может выглядеть как теплым, так и холодным. Обратите, например, внимание на то, какие цвета у теней при пасмурной погоде: они теплые. А свет - холодный. Тогда как на солнце всё в точности наоборот: свет - теплый, а тени - холодные (например, в ясный зимний день тени на снегу выглядят холодно-голубыми).

Используйте сочетания третичных цветов для создания гармоничных, не режущих глаз интерьеров.
Но всегда помните: два цвета - может быть мало, а три - много. А больше трех - вообще непозволительно ни при каких условиях!

Как же выбрать третий цвет, пользуясь палитрой?
Очень многое зависит от тона и "весового" соотношения двух цветов.
Допустим, мы взяли интерьер, выдержанный в таких колерах: холодный зеленый и теплый красный. Мы должны определиться с доминантой: она будет превалировать (т.е. перевешивать) - соответственно, и по тону должна быть самой "тяжелой". Итак, основной - чуть более темный, холодновато-изумрудный, добавочный - чуть более светлый, красный с теплым оттенком. Мы делаем изумрудный чуть темнее, а красный, наоборот, размываем и осветляем, чтобы разница между массами двух этих цветов была более заметна. Получается следующее сочетание: морская волна и немного оживляющего розового* (рис.1).


Рис.1

Теперь надо уравновесить эти полюса третьим колером, "отделкой".
Самым спокойным здесь, несомненно, будет вкрапление белого (рис.2).


Рис.2

Но такое сочетание довольно скучное. Попробуем взять цвет, родственный розовому: темно-бордовый, теплый (рис.3).


Рис.3

Это почти тот же цвет по составу, но иной по тону. Отдельные элементы такого колера приятно украсят интерьер.


Напоследок ОТЛИЧНАЯ ПРОГРАММА для подбора цветовой гаммы.

___________________________________________
* цветовые температуры в настройках монитора у автора могут не совпадать с вашими.

Последний раз редактировалось Graytail, 17.06.2009 в 02:55.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 00:24

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru