Детям и беременным монахиням со слабой психикой дальше читать не рекомендуется. Рейтинг: R.
Мое имя Джерелин, Джерелин Дрейк. Три месяца назад я сбежала из психушки для особо опасных больных.
Возможно, вы даже слышали обо мне, людям нравятся смаковать подробности таких новостей. Я убила двадцать шесть своих одноклассников и учителей в городке Сентстоун, штат Мэн. Двадцать шесть мерзких лицемерных тварей, по праву теперь горящих в аду. Видит Бог, я убила бы еще, но меня остановили. Жаль, не успела разнести в клочья местную церковь, это средоточие всего грязного, что есть вокруг.
Меня с детства считали отродьем дьявола и откровенно побаивались. Моя мать утопилась в местной реке, едва вырвавшись из-под домашнего ареста; ходили слухи, что её изнасиловал демон, я якобы унаследовала его глаза, красные, как кровь, и чудовищные способности...
Боже, как сладко было, когда ломались кости этих шавок, а все вокруг превращалось в хаос! Я стояла перед ними, невредимая, и смеялась. Самая счастливая на свете, должно быть, впервые в жизни.
Меня отправили в клинику Д., находящуюся где-то на побережье. Никогда не забуду убийственно монотонный плеск волн о берег и тупую ноющую боль в висках от бесконечных таблеток, подавляющих личность. Но по чьему-то недосмотру (или чьей-то воле?) я сумела сбежать; меня нашел человек, когда-то влюбленный в мою мать, теперь он занимал крупный правительственный пост. Благодаря ему и появилась Джерелин Дрейк, студентка Техуниверситета Невады, проходящая по программе защиты свидетелей.
Джерелин Дрейк, будущая участница тайного эксперимента...
Шоу-бизнес: животные (Баффи, двадцать первая неделя)
Правосудие (Блейз, двадцать вторая неделя)
Океанология (Дара, двадцать третья неделя)
Сфера обслуживания (Милли, двадцать четвертая неделя)
Охрана (Мишель, двадцать четвертая неделя)
Политика (Анджей, двадцать четвертая неделя)
Приключения (Люция, двадцать пятая неделя)
Кулинария (Габриэла, двадцать пятая неделя)
Ученый-естественник (Луиза, двадцать седьмая неделя)
Музыка (Кейн, двадцать седьмая неделя)
Художник (Беттина, двадцать восьмая неделя)
Мистика (Мирцелла, двадцать девятая неделя)
Бизнес (Каталина, двадцать девятая неделя)
Охрана: животные (Дакода, двадцать девятая неделя)
Танцы (Лилит, двадцать девятая неделя)
Чужеземные технологии (Маргарета, тридцать вторая неделя)
Журналистика (Лиам, тридцать третья неделя)
Эстрада (Маргарета, тридцать третья неделя)
Игры (Ниэнэ, тридцать третья неделя)
Тусовка (Аластор, тридцать четвертая неделя)
Разведка (Саймон, тридцать четвертая неделя)
АПОКАЛИПСИС ЗАВЕРШЕН В ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ
1. Отсутствие навеса над крыльцом (Музыка);
2. Покупка мольберта (Художник);
3. Переезд (Армия);
4. Праздничный торт и пр. (Кулинария, Эстрада);
5. Поиск работы через компьютер (Игры);
6. Заказ еды через телефон (Игры);
7. Караоке (Эстрада)
Эшвилль - Город Пепла
Дополнения/каталоги: все/Glamour Life, Ikea, Kitchen&Bath, Teen Style, H&M
большое спасибо Тьме за оформление и Anastasijkа за одобрение. Также спасибо Скрипкам, Хэнсонам, Даггерам и другим прекрасным династиям раздела "Апокалипсис", послужившим мне вдохновением;
отдельное спасибо замечательной Condamne за прекрасную Кэйлин О'Грэйди и возможность союза с такой прославленной и удивительной династией;
мои дорогие читатели, без вас меня бы тут не было. Я очень рада, что эта история, местами тяжелая и страшная, нашла свой отклик и продолжает привлекать интерес;
используются дефолтные глаза от Veritas;
в записях периодически зашкаливает рейтинг, присутствуют всякие неприятные подробности, аллюзии на другие произведения и просто авторские глюки. Розовый добрый Апокалипсис - это не к нам :-) Трупы, безумие и суровые эшвилльские мужики (и дамы). Я предупредила :-)
названия отчетов основательницы взяты из песен группы Znaki, Аарона - группы Flёur, Леони - группы Мельница, Дары - Канцлера Ги, Кейна - группы Агата Кристи, Ниэнэ - Элхэ Ниэннах (Н. Васильевой);
что касается древа: Фиби, подруга Люциуса, была оставлена там в память об их короткой, но красивой истории (см. Биографии). Дочь Фридриха Адриана не будет принимать участие в жизни Дрейков;
так как в Апокалипсисе я новичок, буду рада вашей помощи. Добро пожаловать к Дрейкам!
Последний раз редактировалось Hyacinth, 07.05.2019 в 10:43.
Причина: Реставрация
Hyacinth, вот, говорят все о Дрейках, да о Дрейках. Я же не смотря на свою совесть, всё-таки просмотрела(в смысле не заметила) твою династию. Позже когда только увидела подпись, позорно ушла куда-то. После мучительного наказания моей совести, я решила почитать.
Господи, что самое главное всё, абсолютно, мне понравилось. Та дикость и одержимость основательницы и наследников (каждого по-своему) напомнила мне о чём-то, что я уже переживала, конечно, в меньшей степени.
Каждый раз вчитываясь в очередной отчёт и пытаясь запомнить всё, мысли и чувства, т.к. в твоей династии это важно настолько, что без этого не представишь как и почему именно так повернул сюжет.
Я всё ещё ругаю свои глаза за то, что они вовремя не остановились на твоём апокалипсисе. Но лучше поздно, чем никогда. Я-то теперь это знаю.
Я замолкаю. Ненадолго, совсем-совсем. Жду отчёта.
теперь я обязана стать постоянным читателем.
Забавная тенденция - обычно народ идет от Дрейков к Вальтерсам, а ты наоборот
Hyacinth, у таких как я всё наоборот.
Теперь муки совести меня уже отпустили и я даже прочла биографии героев, кстати их обновления не предвидится??? Или ты их пишешь только после смерти персонажа?
Ну не поздравить с таким эпохальным событием как окончание универа пятым поколением было бы слишком даже для людя, да. *а если серьезно, он только сегодня нормально до компа добрался*
Поэтому поздравляю и, налюбовавшись на студентов, бегу дочитывать пропущенное.
И да, Кейн ну просто выпрашивает у судьбы затрещину. И она ведь ему не откажет, правда?
Ну раз уже столько заявок, судьба просто не может устоять...
Hyacinth, Да, ему уже пора бы наподдать или огреть чем-нибудь тяжелым, хи-хи. Чтобы переоценил свои приоритеты. А то его довольное лицо так и просит кирпича.
Дом, сра… милый дом. Снег, грязь и оборвыши на соседней улице. Лу утверждает, что в Эшвилле проводили и социальные эксперименты, строя особенное общество. А получилось как всегда. Еще Лу говорит, что у нас безопаснее, чем везде. В мире суета из-за недавнего теракта в Лос-Анджелесе… И Эйяфья-как-там-его снова чадит, а в Ирландии снова пышным цветом зацвела ИРА.
Да, с такими новостями дома как-то даже уютно. Снег убирают, шайки перестреливают – папочка тот еще реформатор. Матушка совсем состарилась, согнулась из-за ревматизма. Через год уже полтинник стукнет. Сколько папаше на самом деле я даже знать не хочу.
Но держится старушка, каждый день катается в как бы редакцию. Её книги издают и переиздают, отхапывая себе солидный куш. Я бы их, этих уродов, ножовочкой… Но деньги её не интересуют. Говорит: печатают, и ладно. Мне б такое спокойствие. А то хочется побить не только издателей, но и маразматичную мэрскую рожу.
Крошку Лил я с трудом узнал. Оставлял тихой шестилеткой, обожающей, когда её таскают на руках, а ей через пару месяцев уже одиннадцать. Только хвостики и остались. После школы периодически где-то пропадает, а когда возвращается, за ней волочатся псы. Смотрят преданными собачьими (хо-хо, каламбур) глазами и пускают слюни. Лил этим зверюгам в знак высочайшей милости чешет пуза.
Пока мне нечем заняться буду смотреть за ней. Не зря же бабушка Леони терпеть не могла эшвилльских псин. Кто в мое отсутствие Лил воспитывал?
2/02/06
Папаша редкостный извращенец. Только психу придет в голову ежедневно парить мозги единственному сыну. Не то чтобы я настолько уникален, но кое-кому надо сменить позу в играх с совестью. Ах, Луиза у нас целый зоолингвист, гордость семьи и нации. Девочка так молода, но она же вундеркинд!
Интересно, кем папаша меня видит? Мелким вором? Продавцом? Постельной грелкой за бабло? Заткнулся бы что ли. Я сам решу, когда, куда и что.
Значит, Луизочка гений, а мы с Беттиной позор семьи. Только сидит на попе ровно, на папашиной шее, свесив ножки, мимоходом сочиняя никому не нужные песенки и карябая рисунки. Старания Бет этот кретин считает пустышкой. Картинки малякать такое плевое дело, как два пальца… Что-то я разошелся. Уйти бы к чертям отсюда, но мама просит остаться. Черт. Эта женщина – святая. Разве можно кидать святых?
Вот, в чем самый сок. На Мири он не орет. К ней шляется пол города, слушая псевдомистическую чушь, которую она несет. Благоговейно. Мири лижут пятки и смотрят ей в рот. Но она же зарабатывает ДЕНЬГИ, о они, знаете ли, не пахнут. Сестрица может принимать клиентов голой, а папаша и не почешется.
Мэр, м-мать… Как же бесит. Как же бесит. Чертов урод.
3/12/06
Кровав подбой у вашего плаща, о Ваша Честь…
Что-то пишется, сам не знаю, что. Почти элегия. Нет, эпитафия – на смерть Анджея Колтака, «самой большой нашей потери». Папаша в результате оказался таким козлом, что умер, как бы поставив окончательную издевательскую точку. Заставляя чувствовать себя последним неудачником.
Отца важно иметь всего раз в жизни. Когда - сами знаете. Потом он больше не нужен.
И не увидеть ему, как гениальная Луиза в рекордные сроки упаковывает вещи и, забрав чек на аванс в пятьдесят кусков, спешит свалить из дома. Да ладно, что уж там. Сам бы тоже свалил в Канаду, если бы любил белых медведей или кто там водится. Даже без пятидесяти кусков. Кто её осудит? Никто. Кто сам без греха, пусть кинет камень.
8/01/07
Сегодня зацепило: говорили с мамой про сны, и я вдруг вспомнил свой. С болезненной отчетливостью, детали будто вгрызлись в подкорку. Мне снилась женщина, спускающаяся по лестнице. Я не видел её лица, только спину и, к слову, роскошный зад. Эту женщину я совершенно точно не знаю, запомнил бы, но лестница была нашей.
Рискнул поговорить с Мири. Не думать об этом было просто-напросто нельзя.
- Сны, - с видом лектора сказала сестрица, - это жизни. Твои, чужие – неважно. Возможно, ты снишься этой женщине. Или это твое будущее. Или непрожитое прошлое.
- А конкретнее? – взмолился я, теряя терпение.
- Сон, который не истолкован, подобен непрочитанному письму, - глядя куда-то мимо меня, проговорила Мири. – Иди ей навстречу, что я могу тебе еще посоветовать? Или просто найди себе кого-нибудь. Душа сама решит.
С ней невозможно разговаривать. Но остается только она, потому что у других кризис.
Ненаписанная песня рвется наружу. Как паразит, почти созревший, но еще недостаточно сильный. Уже пишу, как Мири. Когда буду думать также, пора будет идти строевым шагом в дурку.
А пока меня фотографирует Бет. Я рассматриваю десятки выражений своего лица, но глаза везде одинаковые. Стекляшки.
1/03/07
К черту! К черту хандру, депрессию и прочую ересь. Пара струн лопнули, все пальцы в крови, но все же!
Обрывок листка, вложенного в блокнот
Кровав подбой у вашего плаща, о, Ваша Честь,
Не вам ли я вручаю, трепеща, о, Ваша Честь,
Судьбу свою, а с ней свою свободу?
Невзгоды и мольбы мои не счесть.
Не вам ли я молился, как Творцу, о Ваша Честь,
Не вам ли, как всеобщему отцу, о Ваша Честь,
Я доносил во имя правосудья,
Оружьем был и нес благую весть.
Клянусь, что нет ни в чем моей вины, о Ваша Честь,
Клянусь во всем ловушка сатаны, о Ваша Честь,
Клянусь... Но сердце падает как камень,
И пламень преисподней все что есть.
9/07/07
Встречался со своим старым другом Кларенсом, хотел узнать, где у нас еще можно заработать. Он в ответ только вытаращил зенки и начал стенать. Мол, кабала и Святая Инквизиция, свободно вздохнуть невозможно.
- А все это ведьма! – жаловался Кларенс. – Приехала и все захватила! Если бы твой папаня был жив…
- Постой, какая ведьма? – дебилом был, дебилом остался.
- Корсиканская! Чертова баба весь бизнес под себя подмяла, так что облом тебе, друг. Как и нам всем.
Ладно, фиг с ним, с Кларенсом. Малышка Лилит только вылупилась в подростка, а уже захотела в большую жизнь. Эти обтягивающие свитера, пухлые губки, глазищи в пол-лица… Двенадцать! Я не помню, что делал в двенадцать, но точно не выглядел наживкой для педофила. Порву любого за неё, она же все-таки еще малявка!
Был бы жив папаня, как изысканно выразился Кларенс, он бы запер её в комнате. Впрочем, она бы достала его прыганьем на скакалке и всякого рода упражнениями. Но отец в могиле и не знает, что Лил больше всего на свете хочет заниматься танцами. Её даже назначили помощницей тренера по фитнеса у них там в школе. Преподавателем аэробики. И деньги еще какие-то платят…
Обрывок листка, вложенного в блокнот
Не вы ли говорили донести, о Ваша Честь,
Заблудшего от гибели спасти, о Ваша Честь,
Но вижу: Небо глухо к правосудью,
А судит, а помилует Бог весть.
Суров ваш взгляд пылающий огнем, о Ваша Честь,
Я пламень преисподней вижу в нем, о Ваша Честь.
Пощады! Но молчит слуга фемид...
Подбой плаща кровав, как слово "месть".
Hyacinth, как всегда расписываюсь в восхищении и благодарности за отчет. И поздравляю со снятыми ограничениями, конечно.
Лилит мила и очаровательна. Прекрасно понимаю Кейна - в случае чего за такую сестричку тоже порвала бы всех на тряпки.
Анджею вечная память. Ах да, чего он на детей-то орал? Из природной вредности?
Сон Кейна безумно понравился.))
Цитата:
Сообщение от Hyacinth
Возможно, ты снишься этой женщине. Или это твое будущее.
Hyacinth, вот и Анджей помер *пардон*. Как-то ни тепло ни холодно от этого, может из-за того, что наш милый Кейн не особо его ценил? Даже сказать нечего. Лилит с этими огненно-красными волосами прелестна до неприличия, педофилы навострили уши. Бет - трудолюбивая, не знаю, но мне так кажется. Она всегда такой была. Не вундеркинд, как Луиза, сама всего добилась...
не могу писать, палец сломан, а печатать одной рукой неудобно.=(( Пичалька.