Я планировала сегодня сходить с Донни в кино, но как бы ни так. Папе дали отпуск на работе. Они с мамой решила уехать на море на два дня. А я, как старшая, должна следить за младшими сестрами. А может, я бы тоже с родителями на море съездила! Почему нельзя поехать всем вместе? Или они хотят отдохнуть от нас, детей? Так мы их не сильно достаем, вроде как.
Ясно, что никакого свидания с Донни не получится. Надо следить за младшими. Это родители меня так к самостоятельности приучают?
А тут как раз конкуренты обвинили маму в том, что она крадет чужие статьи и за это
сидит в тюрьме. Не знаю, крадет мама статьи или нет, но то, что она сидит в тюрьме – наглая ложь (если только считать наш дом тюрьмой, тогда да). Короче, она подала в суд на этих нехороших людей и
выиграла его. Даже нас с папой вызвали в суд: доказывать, что все это время мама была дома, а не в тюрьме. Доказали.
Наверное, вот поэтому родители поехали без нас, детей: чтобы восстановить хрупкий баланс маминых нервов и побыть в тишине и покое. Жаль, а б тоже с ними поехала…
Вещей они взяли не много, всего три чемодана
*каждому*, сели в такси и в воскресенье утром уехали:
Родители уехали, а мне что делать? То есть, не мне лично, а что с младшими сестрами делать, чем их занять?
Нет проще способа развлечь детей, как сводить их в кино! Даже до такой глухомани, как наш Твинбрук, иногда доходят новинки кинематографа. Например, у нас уже третий день показывают “Гарри Поттера”, вторую часть седьмого фильма. Может это не совсем детское кино, но не в музей же их вести?
Итак, мы пошли в кино, на дневной сеанс. Сестры в предвкушении захватывающего зрелища:
Ух ты, какой сурьезный мужчина! Похоже, в кино ходят не только дети!
После фильма: “Так, куда бы их еще сводить?”
Ладно, на сегодня впечатлений хватит, поедем домой. Завтра еще куда-нибудь сходим.
Так как родители уехали и издеваться больше не над кем, то объектом для шуток Мэри-Энн стала я. Все-таки это неприятно, когда тебе на голову льется какая-то ерунда и красит твои волосы в фиолетовый цвет! Ну я доберусь до нее, ну я ей устрою!
Вечером позвонил Донни. Как же мы с ним долго не виделись, аж целых два дня! А что, если пригласить его к нам ночевать? Родителей ведь дома нет, они только через два дня приедут. Точно! Скажу Донни пусть приходит!
Вскоре он пришел. Я отправила Мери-Энн и Кэти на балкон, играть в куклы. А мы с Донни в это время вышли во двор. Балкон выходит на другую сторону дома, так что сестры нас увидеть не должны.
Как я рада, что Донни пришел! Мы с ним не виделись со времен бала. Конечно, в школе мы встречались, но там я не могла позволить себе при всех сделать так:
Все-таки он – единственный человек, кто полностью меня понимает!
Потом мы немножко понежились в джакузи…
А потом, как, наверное, и должно заканчиваться свидание у подростков, стали делать домашку.
До утра Донни оставаться не стал и ушел в 11 часов вечера. Да так, наверное, и лучше, а то еще будут по городу слухи ходить, что у меня дома мальчики ночуют. Маме расскажут – потом проблем не оберешься.
***
На следующий день мы с Донни договорились встретиться в центральном парке.
Я и не знала, что он умеет играть на барабанах! Кстати, это его мама. И она не против того, что я встречаюсь с ее сыном. А самое забавное, что ее зовут почти как мою маму – Никки. Это ее полное имя.
Ой, так они ж бедняжки голодные! Конечно, пойдемте в ресторан, за мой счет, я угощаю! Как это – не помочь своим лучшим друзьям? Идемте!
Возле ресторана какая-то тетенька-вампирша отвратительно играла какую-то отвратительную мелодию. Интересно, где она училась так играть и училась ли вообще или это дар от природы – отвратительно играть отвратительные песни?
Ой, как поздно уже! Хорошо, что родителей дома нет, и они не знают, во сколько я вернусь домой. Все, всем до встречи! Донни, увидимся завтра!
Сегодня был второй и последний день моей самостоятельной жизни! Так устала, очень хочется спать…
Кажется, кто-то ходит возле кровати…
Да кто может ходить-то? Сестры спят, родители уехали, призрак дедушки давно не появлялся, сигнализация от воров молчит… Значит, мне показалось и в комнате кроме меня никого нет.
***
Как быстро летит время! Вот уже и родители из отпуска вернулись.
Хорошо отдыхали, мама так в купальнике и приехала.
Наверное, очень помог маме отдых, раз такая радостная вернулась. Впрочем, она всегда такая.
Папа в своем репертуаре: в море – акулы! медузы – страшно! в песке – крабы! по вечерам – москитные комары! Ужас!
Может даже и хорошо, что я не поехала с ними…
Вечером я попросила маму научить меня водить машину. Скоро школу закончу, а водить до сих пор не умею! Мама согласилась и разрешила взять Лауру, ее машину.
И мама стала меня учить. Но все больше рассказывала о том, как в свое время она сама научилась водить машину, без помощи своей мамы, и что я такая же умная и талантливая, как она, а машину водить самостоятельно не могу научиться и нуждаюсь в помощи со стороны. Как будто это я специально! В следующий раз буду с папой вождению учиться…
И все по каким-то закоулкам и свалкам заставляла меня ездить! Я понимаю, в городе мне пока кататься рано, много машин, людей. Ну так можно же было поехать хотя бы в лес, а не на свалку!
Мне надоело, что мама считает меня во всем лучшей, а когда я не оправдываю ее ожиданий, вздыхает и начинает рассказывать о том, какой умной, красивой, талантливой и т.п. была она в моем возрасте и что мне нужно брать с нее пример и быть еще лучше! Надоело!
Мне захотелось ее позлить, и я рассказала ей, что мы с Донни встречаемся, у нас все серьезно. Да-да, с тем самым Донни, которого она терпеть не может. И когда мы закончим школу – то поженимся, а его мама – очень хорошая и интересная женщина. Ну… про “поженимся” я преувеличила, конечно, но кто знает… Да и маму его я не так хорошо знаю, виделись-то всего один раз.
Я думала, моя мама сейчас разозлится, будет кричать, устроит истерику, закатит скандал и запретит мне видеться не только с Донни, но и вообще со всеми одноклассниками и посадит под домашний арест до конца моих дней. Нда, позлить – позлила, а о последствиях и не подумала… Мама – злой холерик, я даже представить боюсь, на что она способна в гневе…
Как ни странно, ничего этого не произошло. Мама только как-то странно улыбнулась, сказала, что рада за нас с Донни и надо бы свернуть к закусочной, а то уже поздно, а мы еще не ужинали. Окольными путями, через леса и поля, мы доехали до закусочной на колесах. Мне не очень здесь понравилось, в ресторане было лучше…
Да и вампиров здесь много, а я их боюсь…
Когда мы домой, мама сама села за руль. До дома мы ехали в полной тишине. Так и не знаю, что мне делать: готовиться к страшным репрессиям со стороны родной матери или к радостной совместной жизни с Донни, под крышей отчего дома?
Дома мама сказала, что очень устала и сразу пошла спать.
Неужели пронесло?
***
На следующий день произошло радостное событие. По крайней мере, мама с папой были очень рады тому, что Мэри-Энн отметила свой день рождения. Что ж, я тоже рада: может быть, став более взрослой она прекратит страдать ерундой и забудет о своих дурацких розыгрышах!
Мама была очень счастлива, что Мэри наконец-таки сняла свою шапку с мордой панды.
Пока я доедала торт, она уже успела выразить Мэри свое неудовольствие по поводу того, что та ходит дома в ластах:
Бедная сестра, как бы она не оделась, маме все не нравится!
Зато мама сама выбрала ей такой костюмчик:
А потом вдруг мама заявила, что в честь такого радостного события она купила три билета во Францию, а именно – в город Кольмар, откуда родом наша семья. Правда, бабушка моей бабушки уехала оттуда еще в детские годы, но вдруг там остались какие-нибудь родственники? Что ж, скоро узнаем.
А на сайте какие-то не радостные отзывы об этом Кольмаре…
Так как билетов всего три, то едем соответственно я, мама и виновница торжества – Мэри-Энн.
Всего трое Папа и Кэти остаются дома на хозяйстве.
Мама сказала, что эта поездка затевается исключительно только ради Мэри, а раз уж я так хотела поехать на море, то поеду с ними в Кольмар. Неравноценная замена: я до сих пор хочу на море, а в Кольмаре его и близко нет!
А еще мама сказала, что в Кольмаре наверняка есть наши ровесники и что нам там не будет скучно, и там мы встретим хороших друзей.
Ага, так вот к чему она все это затеяла: надеется, что я встречу во Франции кого-нибудь, влюблюсь и забуду Донни, а разговоры о том, что все это ради Мэри-Энн – прикрытие! Все ясно. Решила не устраивать скандал, а сделать так, чтобы я сама бросила Донни!
Что ж, мамочка, я разгадала твой хитрый и коварный план, но тебе ничего не скажу. Мы еще посмотрим, кто из нас хитрее…
Не вошедшее:
Это я возле ресторана:
Ну вот не нравится мне эта песня – и все тут!
Поздно как!
На закате…