Аннотация:
Этот сериал – удивительный рассказ о человеческой душе, о готовности сделать моральный выбор в решающий момент.
В маленький промышленный городок Зеленое Яблоко возвращается девушка Адель Мирославич чтобы похоронить своего отца, который проработал всю жизнь на заводе по переработке химических отходов. Этот завод последние несколько лет отвозит ядовитые остатки производства на городскую свалку. Ядовитые отходы гниют на земле, отравляя воздух, воду и людей. Никто не решался добиться разрешения на вывоз отходов, ведь тогда завод пришлось бы закрыть.
Адель предстоит узнать историю ее родного городка, оказаться перед лицом любви, добра, человеческой алчности и жажды власти. Жизнь бросает Адель вызов, и девушке потребуется невероятная решительность, чтобы принять его.
На следующий день Адель собиралась съездить на кладбище, но прежде она хотела заглянуть в кабинет отца.
Альберт Мирославич работал на заводе начальником отдела по очистке систем производства и промышленных стоков. Проще говоря, контролировал очистку оборудования от непереработанных химических отходов. Раньше их вывозили за пределы города, но в последнее время дела пошли неважно и вывоз отходов из Зеленого Яблока запретили. С тех пор отходы стали сбрасывать на городскую свалку. Адель помнила рассказы отца о том как он был недоволен этим решением.
Когда она вошла в кабинет, казалось, ничего не изменилось со времен двухлетней давности, даже кружка с остывшим чаем стояла на том же месте.
Девушка подошла к столу и посмотрела на семейные фотографии. Отец бережно хранил фото четырехлетней Адель, для Альберта она всегда оставалась маленькой девочкой.
Она перебрала бумаги на столе, может быть где-то остались неоплаченные счета. Но ни счетов ни квитанций Адель не нашла, зато наткнулась на переписку отца с директором завода Мариусом Брейвиком. В письмах речь шла о вывозе отходов из города. На предложения отца привлечь к проблеме Департамент экологии и окружающей среды Зеленого яблока Брейвик отвечал отказом. При этом в нескольких письмах он открыто угрожал Альберту, если их переписка попадет в прессу и о ней узнает общественность.
В верхнем ящике стола Адель обнаружила заполненный бланк разрешения на вывоз отходов из города, который был адресован в Департамент, но так и не был отправлен. В блокноте был записан адрес и телефон Департамента, и контактное лицо Янина Скрипкина - специалист отдела по экологическому надзору и контролю за радиационным излучением.
Адель понимала, что отец был близок к развязке, но не успел завершить все свои дела. И теперь только она сможет исполнить последнюю волю отца и довести дело до конца.
За окном послышался длинный гудок такси, которое приехало, чтобы отвезти Адель на кладбище. Девушка спустилась вниз и, в спешке набросив плащ, вышла из дома.
На улице было холодно, и с неба медленно падали крупные хлопья снега. Адель ни разу не была на местном кладбище, поэтому очутившись там, она долго ходила между старинными надгробными плитами, пока не нашла могилу отца.
Похоронная процессия прошла еще вчера, поэтому кладбище было пустынным. Девушка знала, что ее отец не хотел, чтобы она была на его похоронах, он не раз говорил ей об этом. Альберт вообще никогда и никому не говорил о своих болезнях или тревогах, он не хотел загружать людей своими проблемами. Поэтому Адель узнала о его смерти так поздно, но она не могла не приехать попрощаться с ним.
Девушка бережно поправила свежий венок и аккуратно положила четыре алые розы, любимые цветы отца. К тому времени снегопад прекратился, и выглянуло солнце.
По дороге Адель чувствовала какую-то необъяснимую легкость на душе и спокойствие, которого ей так давно не хватало.
Такси подъехало к дому и, расплатившись с водителем, Адель вышла из машины. Она направилась к парадной двери, как вдруг на ее пути встала пожилая женщина.
- Тетя Агата! – радостно воскликнула Адель.
- Девочка моя! – улыбнулась женщина. – Когда ты приехала?
- Вчера вечером.
Радостное выражение лица Агаты Миллер сменилось на траурное.
- Мне так жаль, - дрожащим голосом сказала она. – Альберт был таким хорошим человеком!
- Тетя Агата, пойдемте в дом, выпьем по чашке горячего чая, - предложила Адель.
Женщина шмыгнула носом и чуть кивнула головой в знак согласия.
Агата Миллер жила по соседству. Адель помнила тетю Агату еще с детства, когда женщина часто бывала в гостях у семьи Мирославич. Только с тех пор она сильно постарела. На самом деле она выглядела старше своих лет, видимо, в Зеленом Яблоке молодость проходит быстрее прожитых лет.
Агата жила со своим сыном, который, как казалось Адель, уже должен был закончить колледж.
- Как ваш сын? – поинтересовалась девушка, разливая чай в чашки.
- О, Адам уже два года работает на заводе, - сказала Агата, грустно вздохнув. - Он уже так вырос! Когда ты виделась с ним последний раз?
- Это было давно, - ответила Адель, вспоминая, как в детстве играла с маленьким светловолосым мальчишкой.
- Да, время летит незаметно. А ты уже ездила на кладбище? – спросила женщина, отхлебнув из чашки.
- Да, я как раз только что вернулась…
В воздухе повисла тяжелая тишина и чтобы Агата снова не расплакалась, Адель поспешила сменить тему разговора.
- Я нашла на столе отца его переписку с директором завода, вы случайно не знаете в чем там дело?
- О, да кто ж не знает то! Все знают! Твой отец, царство ему небесное, уже столько лет воюет с Брейвиком. Он и уволил твоего отца из-за этого!
- Уволил? – переспросила Адель.
- Да, милая, уволил, чтоб ему пусто было! Они тогда ругались сильно из-за вывоза отходов и этот гад сказал твоему отцу, что он может больше не ходить на работу, так как нет у него больше работы. Вот ведь подлец какой! Весь город, можно сказать, поддерживал Альберта, - негодовала Агата, - а теперь даже не знаю, что и будет с нами!
- Он мне ничего не говорил…, - задумчиво проговорила Адель.
- Альберт старался не досаждать другим своими проблемами, - сказала Агата, печально вздохнув, - таким уж он был.
- А этот Брейвик давно стал директором завода? – спросила Адель.
- С рождения, - быстро ответила Агата. - Этот завод достался ему по наследству. Это фамильное дело, поэтому ему так тяжело закрывать завод.
- Неужели он не понимает, что эти отходы опасны?
- Понимает, в этом то все и дело. Лаудфог уже давно не справляется с переработкой отходов. Оборудование давно устарело, но все еще продолжает работать. Отходы поступают, но не перерабатываются должным образом. Поэтому если об этом узнает Департамент, завод закроют из-за опасности радиации, - объяснила Агата.
- Не могу поверить, что из-за семейного дела Брейвик готов поставить под угрозу свою жизнь и жизнь других людей.
- Вот уж поверь! У Брейвика везде связи начиная от полиции до администрации города. Не советую тебе с ним связываться.
Адель задумалась, вот почему никто из местных жителей не идет жаловаться, все боятся Брейвика. Должно быть, отец проделал большую работу, но так и не успел подписать разрешение на вывоз отходов.
- А что ты думаешь делать с домом? – поинтересовалась Агата, оглядев комнату.
- Что? – Адель не сразу поняла суть вопроса. – Я думала его продать.
- Хорошее решение, я думаю, Артур Шлейфман сможет тебе помочь. Он наш риэлтор, - сказала Агата, протягивая листочек с номером телефона.
- Спасибо, тетя Агата, - поблагодарила она женщину.
Адель и не заметила, как за окном быстро стемнело. На улице зажглись фонари.
С минуты на минуту должен был прийти Роберт. Свиная отбивная - фирменное блюдо Адель, - была уже почти готова.
Девушка складывала зеленые яблоки в небольшую плетеную корзинку, когда в дверь позвонили.
Поправив свои пышные черные волосы, она впустила Роберта в дом и пригласила к столу.
- М-м.. Очень вкусно, - поморщившись, сказал Роберт.
Адель почувствовала, как кровь прилила к лицу.
- Ну, рассказывай о себе, - потребовал Роберт.
- Э-э.. Родилась в Зеленом Яблоке, мать умерла, когда мне было еще пять лет, - неуверенно начала Адель. - Потом отец отправил меня в Плезантвью к тете. Там я закончила школу, и поступила в Государственный Симологический Университет на архитектора. В этом году закончила учиться.
Роберт одобряюще кивнул, и принялся жадно есть отбивную.
Адель ждала, что теперь молодой человек по правилам этикета расскажет что-нибудь о себе, чтобы поддержать беседу, но Роберт усердно собирал на вилку зеленый горошек.
- Расскажи что-нибудь о себе, - робко попросила она.
- Отец ушел от матери, когда я еще не родился, мать умерла при родах, - прожевавшись, начал Роберт. – Меня воспитывала бабушка. После окончания местной школы уехал в Плезантвью учиться. Три года назад в дипломе написали, что я врач.
Роберт прервался, чтобы прожевать большой кусок мяса.
Девушка не сводила с него восхищенного взгляда.
- Сейчас хочу продать здесь дом и уехать в Цветущие Холмы на практику. Слышал, там неплохо платят медперсоналу.
Роберт закончил есть и посмотрел на Адель, которая даже не притронулась к еде.
- Ты почему не ешь? – спросил он.
- Я не голодна, - смущенно ответила девушка.
На самом деле она была еще как голодна, только думать забыла про еду в присутствии Роберта.
«Ну же Адель, возьми себя в руки!» - мысленно приказала она сама себе.
Время было так же неподвластно Адель, как и контроль над собой. Собираясь уходить, Роберт поблагодарил ее за ужин и сказал:
- Ты милая девушка, Адель, поскорее заканчивай свои дела и уезжай отсюда. Вряд ли в этом городе у тебя будет лучшая жизнь.
На прощание он обнял девушку и, спустившись с крыльца, направился домой.
Адель осталась на крыльце, чтобы еще несколько минут подышать морозным воздухом. Девушка смотрела вслед уходящему Роберту, наблюдая, как темнота забирает его в свои широкие объятья.
И вдруг с удивлением заметила, как Роберт свернул к соседнему дому, открыл дверь и зашел внутрь. Девушка изумленно вскинула брови: этот дом уже очень давно сдается в аренду и как рассказывал ее отец, он никогда не видел хозяев.
__________________
Мечтания - тихая гавань, которую не тревожат яростные шторма реальности (с)
Не знаю, что и написать...
Интересно, скрины хорошие, жду, когда что-нибудь начнётся (вот только в конце назревает какая-то таинственная таинственность). Пока только создаётся атмосфера: тишина, малолюдность, какое-то нездоровое спокойствие что ли. Почему нездоровое? Вот не знаю, такое у меня создаётся впечатление...
вот только в конце назревает какая-то таинственная таинственность. Пока только создаётся атмосфера: тишина, малолюдность, какое-то нездоровое спокойствие что ли. Почему нездоровое? Вот не знаю, такое у меня создаётся впечатление...
"таинственная таинственность" - какая удачная фраза! Этого то я и добивалась)
Рада, что получилось создать нездоровое спокойствие. Действительно город затих в ожидании.. только вот чего? смерти или спасения..
__________________
Мечтания - тихая гавань, которую не тревожат яростные шторма реальности (с)
Мне понравилось, как описано отношение Адель к отцу. Видно, что она его любила и уважала.
У Роберта, видимо, тоже есть тайна, а может и не одна? Про бабушку он же соврал?
Wing Zero, очень проницательно)) в этом городе вообще у всех есть тайны, но не буду их раскрывать раньше времени)
Могу сказать одно - отец многому научил Адель, но доверять незнакомым людям она умела лучше всего.
__________________
Мечтания - тихая гавань, которую не тревожат яростные шторма реальности (с)
Рано утром весь дом огласил телефонный звонок.
- Алло, - сонным голосом сказала Адель.
- Адель Мирославич? Доброе утро! – раздался в трубке гнусавый голос.
- Я бы так не сказала.., - недовольно пробормотала Адель.
- Моя фамилия Шлейфман, я специалист по недвижимости, ваш номер мне дала госпожа Миллер, чтобы я мог обсудить с вами детали сделки. Насколько я понял, вы хотите продать дом.
- Были такие мысли…
- Когда я могу пригласить первых покупателей?
- Э-э.. я бы хотела сначала обсудить…
- Назовите день, я смогу подъехать к вам в любое время, - перебил мужчина.
- Только не сегодня…
- Замечательно! Я буду у вас в среду в 9:00, - сказал господин Шлейфман и повесил трубку.
Адель пожала плечами и пошла дальше досматривать сон.
Через час прозвенел будильник, на часах было девять часов утра. Для Адель сегодня предстоял тяжелый день.
Первым делом девушка направилась на городскую свалку, чтобы оценить масштабы химической катастрофы, о которой все говорят.
Когда она прибыла на место, то не поверила своим глазам. На зеленой от маслянистых химикатов земле возвышались пирамиды из баллонов, канистр и баков, у подножия которых одинокими кучками лежал бытовой мусор. На противоположной стороне большие жестяные бочки с неизвестным содержимым были плотно закупорены. Все эти горы отходов источали отвратительный запах. Адель старалась закрывать нос и рот рукой, чтобы не вдыхать вредные испарения.
Адель еще немного постояла на вязкой маслянистой земле и, прочитав надпись на баллоне «Осторожно огнеопасно», поспешила покинуть это гиблое место.
«Если Брейвик будет продолжать в том же духе, - подумала она, - то скоро весь город превратится в одно большое кладбище ядовитых отходов».
Поскольку Адель предпочитала решать все вопросы мирно, она решила сначала поговорить с самим Брейвиком и услышать его историю.
Найти завод не составило большого труда, он в городе один. А вот найти самого Брейвика оказалось не так-то просто.
На улице стал накрапывать мелкий дождик. В Зеленом Яблоке стояла настоящая осенняя погода. Почти все деревья уже скинули свою листву, и только редкие низкорослые кустики шуршали на ветру сухими листьями.
Лаудфог возвышался бетонным четырехэтажным зданием с дымящими трубами и почти сливался с цветом свинцово-серого неба. Основное здание окружали с одной стороны три невысоких вспомогательных строения, а с другой небольшой двухэтажный офис. Вся территория завода была окружена высоким забором с двумя проходными. Адель остановилась у одной из них.
К ней не спеша подошел усталый охранник.
- Здравствуйте, мне нужен Мариус Брейвик! – крикнула Адель, стараясь перебить шум завода. – Могу я его увидеть?
- Зачем он вам? – грубо ответил охранник.
- Мне нужно с ним поговорить.
- Меня никто не предупреждал! – прокричал он. – Я не могу вас пустить.
- Но.., - начала было Адель, но охранник ее осадил, сказав, что это частная собственность и что если она сию секунду не уйдет, он вызовет полицию.
Начало вышло не очень хорошим, разговор не получился, но Адель не собиралась сдаваться. Вообще любые препятствия всегда расстраивали ее из-за того, что все шло не по плану. В такие моменты вспоминались слова отца, который всегда говорил, что все происходит так, как и должно быть, даже если ты не видишь в этом смысла.
Она не заметила, как подошла к автобусной остановке. Дождь не прекратился, но зато выглянуло осеннее солнышко.
На остановке Адель заметила бродягу. Она уже видела его на вокзале, когда только приехала в Зеленое Яблоко. Он еще не на шутку напугал ее.
Вдохнув в грудь побольше воздуха девушка решительно двинулась к бродяге.
- Э.. привет.. я тебя видела позавчера на вокзале, - робко сказала Адель.
- Возможно, - ответил бродяга, доброжелательно посмотрев на девушку. – Я не люблю каждый день ночевать на одном и том же месте.
Адель не знала, что сказать в ответ, ей стало жалко его. Такие как он – это люди-невидимки. Они есть, но люди предпочитают их не замечать. Они проходят мимо, спеша каждый по своим делам, им нет дела до невидимок.
- Ты ходила к Брейвику? – вдруг спросил бродяга.
- Как ты узнал? – изумилась Адель.
- Тебе больше здесь нечего делать. Люди приходят к нему, но он ни с кем не говорит. Здесь на заводе. Но вот если бы ты пришла к нему домой, - сказал бродяга, опасливо посмотрев по сторонам.
- Но я не знаю, где он живет, - растерялась Адель.
- Я знаю. Брейвик живет на улице Бременских Музыкантов дом 456.
Девушка была поражена, что ей так легко удалось узнать адрес Брейвика, она была всей душой благодарна этому бродяге.
- Спасибо. Чем я могу тебе помочь?
- Избавь город от этого завода, - просто ответил он.
Адель не ожидала такой просьбы, она рассчитывала на деньги, еду или ночлег. Девушка отвела глаза в сторону, она не знала, что сказать в ответ.
На улице поднялся сильный ветер, и дождь сменился на мокрый снег.
Прежде чем ехать к Брейвику, Адель решила заехать домой пообедать и заодно переодеться во что-нибудь теплое.
Она не хотела надолго задерживаться в городе, да и дом, в котором она столько лет проводила веселые рождественские каникулы, стал наводить на нее печаль и тоску. Поэтому Адель собиралась как можно скорее подписать разрешение на вывоз отходов и, возможно, навсегда уехать из Зеленого Яблока.
Дом Брейвика оказался почти в другом конце города. За время, проведенное в дороге, на улице уже стемнело, и начался сильный снегопад. Большие белые снежинки очень быстро накрыли город снежным покрывалом.
Адель любила зиму, любила смотреть как холодные, щекочущие нос снежинки кружатся в воздухе, любила слушать, как хрустит свежий снег под ногами, но больше всего любила на рождество возвращаться к отцу.
Подумав об отце, она вспомнила, что раньше уже была на улице Бременских Музыкантов. Когда-то давно в самом начале улицы стоял магазинчик детских игрушек. Проезжая мимо него на автобусе, девушка увидела заколоченные окна и пожелтевшую табличку с надписью «Закрыто».
«Закрыто навсегда», - с грустью подумала Адель.
Дом Брейвика стоял в центре улицы и был похож на многие другие дома в этом городе.
Подходя к дому, Адель увидела в окне фигуру мужчины, который сосредоточенно что-то разглядывал.
Раз десять повторив про себя приветственные слова, Адель постучала в дверь, но как ей показалось недостаточно громко. Девушка постояла пару минут, переминаясь с ноги на ногу, и снова постучала, на этот раз чуть громче.
Через некоторое время дверь открыл пожилой седовласый мужчина в старом клетчатом костюме. Его лицо землистого цвета было испещрено глубокими морщинами. Он старался держаться прямо, но больная спина то и дело заставляла его нагибаться вперед.
Брейвик слегка удивился, увидев на пороге своего дома молодую девушку.
- Могу я вам чем-то помочь? - почтенно обратился он к Адель.
- Да! Э.. Здравствуйте! Меня зовут Адель Мирославич и я хотела бы с вами поговорить, - взволнованно произнесла Адель.
- Я не разговариваю с коммивояжерами, - сухо ответил он после минутного раздумья.
- Но.. я не ком..мивояжер. Я бы хотела поговорить о вашем заводе.
Брейвик нахмурил брови и потянулся к дверной ручке.
- Я не разговариваю о моем заводе.
- Постойте! Господин Брейвик, пожалуйста, уделите мне всего пару минут, - взмолилась Адель.
Брейвик задумался. Между его бровей пролегла та самая глубокая морщина, которая уже давно проложила там дорогу.
- Завтра в полдень на городской площади, - сказал он хриплым голосом и добавил, - Не опаздывайте.
__________________
Мечтания - тихая гавань, которую не тревожат яростные шторма реальности (с)
А теперь, когда общее впечатление составлено, я сделаю небольшой разбор.
Начну с хорошего. У сериала есть сюжетная линия, все события работают на сюжет, нет воды и провисаний по принципу "лишь бы было". То есть, видно, что автор хорошо продумал сюжет. Это безусловный плюс.
Главная героиня - не картонная кукла, дергающаяся по воле автора. У нее есть свои мотивы и свой характер. Это тоже хорошо.
Теперь о минусах.
Текст суховат. События развиваются слишком стремительно, автор скачет от одного к другому, не задерживаясь и не давая читателям возможности прочувствовать сцену. Несмотря на то, что все изложено последовательно, повествованию не хватает выпуклости.
Я бы советовал убрать всю атрибутику диалога. "Взволнованно произнесла", "грубо ответил" - лишнее. По самим фразам обычно понятно, кто груб, а кто взволнован. Иногда стоит добавлять, но только там, где это несет необходимый смысл. Вместо того, чтобы в лоб подавать эмоции персонажей, лучше делать это в обход.
В тексте много повторов, например "Адель постучала в дверь, потом опять постучала в дверь". После слов "постучала в дверь", можно в дальнейшем использовать только глагол "постучала". Все равно понятно, что она не молотком по гвоздю стучит. "Кивнула головой в знак согласия" - тоже можно сократить. Чем еще можно кивнуть, если не головой, и что еще это может обозначать, если не согласие?
Часто, вместо слова "Адель" можно употребить местоимение "она", или бы предложение обошлось вообще без подлежащего.
Цитата:
Найти завод Адель не составило большого труда, он в городе один.
Вот отсюда можно было бы убрать имя вообще.
Цитата:
«Если Брейвик будет продолжать в том же духе, - подумала Адель, - то скоро весь город превратится в одно большое кладбище ядовитых отходов».
Вот отсюда можно было бы убрать "подумала Адель".
Цитата:
Адель не заметила, как подошла к автобусной остановке. Дождь не прекратился, но зато выглянуло осеннее солнышко.
На остановке Адель заметила бродягу.
Ко второму "заметила" стоило подобрать синоним, или вообще написать "На остановке сидел бродяга", чтобы не повторять бесконечно "Адель, Адель".
Вообще, следите за употреблением однокоренных слов. Нельзя писать весь сериал одними и теми же словами. То есть, запретить-то вам никто не запретит, но качество текста заметно улучшится, если использовать синонимы и стараться не повторять бесконечное "Адель сделала то, Адель сделала это, Адель увидела одно, Адель подумала другое". У вас большинство предложений построено по этому шаблону, и я бы советовал уходить от него.
Вряд ли есть смысл исправлять уже написанные серии (впрочем, если захотите, это ваше право), но я советую учесть все, что я сказал, при написании следующих.
Вряд ли есть смысл исправлять уже написанные серии
Смысл есть всегда. Я правлю даже то, что написала год назад, и не считаю это пустой тратой времени.
Хорошо, что строительной сетки больше нет.
Но жаль, что по некоторым параметрам скрины во второй и третьей серии получились хуже, чем в первой. Во второй повально обрезаются ноги и голова. Голову вообще за редким исключением обрезать не стоит. Ноги не стоит обрезать чуть-чуть. Либо уж по пояс, либо не обрезать совсем, но не так, как здесь или здесь. Тут, кстати, ноги тоже близки к краю - сомнительная композиция. Здесь снова видна пустота, причем можно просто взять крупный план и не захватывать границу лота. Так лучше, потому что следующий скрин по ракурсу почти в точности повторяет предыдущий, даже снят с той же стороны. Однообразность - проблема, с которой нужно бороться. Тем более, когда кач-во по техническим причинам не блещет, надо "брать" зрителя чем-то еще. Оригинальные ракурсы могли бы стать этим "чем-то".
Размер до сих пор скачет по ширине.
Оптимальными по композиции и ракурсу в этих сериях получились три скрина: два первых в третьей и скрин с кладбищем во второй.
Про текст всецело согласна с Wing Zero. Несколько дополню его комментарий примером. Возьму самый первый абзац сериала и выделю повторы:
Цитата:
Ночью выпал первый снег. Утром в воздухе стоял легкий морозец, а деревья были слегка припорошены снегом. Поезд дернулся и стал набирать ход. Вскоре Плезантвью остался далеко позади, а за окном открылся потрясающий вид на бескрайние поля.
Адель Мирославич возвращалась в родной городок на похороны своего отца. АльбертМирославич/*Здесь излишне повторять фамилию, ясно и так - отец. Если бы у отца была другая фамилия - был бы и смысл упоминать отдельно, но тогда повтор просто отсутствовал бы.*/ всю свою жизнь проработал на заводе по переработке химических отходов Лаудфог. Альберт любил свою работу, и только одно его огорчало: этаработа была очень вредна для его здоровья. Впрочем, это огорчало не только отца Адель, а всех жителей городка, поэтому все старались уехать куда-нибудь подальше от ядовитого дыма завода.
Еще два раза "завод" рядом, но здесь можно закрыть глаза, хотя я предпочитаю выпалывать повторы по максимуму. Замечу: "огорчало" не стала выделять, ибо оправдано.
Выход: от многих слов: "мне", "его", "свои" - частенько просто избавляться, не жалея (например, выше можно легко убрать "его" перед "здоровьем", оно там лишнее).
И последнее замечание:
Цитата:
Первым делом девушка направилась на городскую свалку, чтобы оценить масштабы химической катастрофы, о которой все говорят.
Время. Она направилась в прошлом, а говорят разве в настоящем? Говорили тоже тогда, в прошлом. Значит, настоящее не подходит. Лучше не перепрыгивать с времени на время.
__________________
Ночь на Ивана Купала. Полнолуние. Лес. Незнакомец.
Но зеркало важнее!
Последний раз редактировалось aMour, 24.03.2012 в 17:41.
Причина: удалила спорный кусок
Ого, сколько критики!
Во-первых, Wing Zero, спасибо за похвалу про плюсы. Я старалась продумать сюжет, события, хотела заинтересовать читателя. Согласна, что сцены меняются быстро и, возможно, где-то резко. Постараюсь в будущем сглаживать переходы.
Цитата:
Я бы советовал убрать всю атрибутику диалога. "Взволнованно произнесла", "грубо ответил" - лишнее.
Мне всегда казалось наоборот, что эмоциональная окраска делает диалог живым, без нее он как раз таки сухой.
Цитата:
В тексте много повторов,
Сама не люблю повторы и тавтологию, но видимо, когда пишу и потом перечитываю свой текст, их не замечаю. Не знала, что они настолько режут глаза. Спасибо за замечание, буду внимательнее.
Цитата:
Но жаль, что по некоторым параметрам скрины во второй и третьей серии получились хуже, чем в первой. Во второй повально обрезаются ноги и голова.
aMour, ноги в большинстве случаев обрезались потому, что проваливались в пол. Когда герой занимал какую-то позу или выполнял действие нога врезалась в пол. Я думаю, мне просто надо было выбрать другой ракурс, более удачный.
В любом случае спасибо за критику, даже такую жесткую), буду работать над ошибками.
__________________
Мечтания - тихая гавань, которую не тревожат яростные шторма реальности (с)