Все, кто собрались здесь, читают и пишут…
Случалось ли вам убивать второстепенного персонажа исключительно ради красоты сцены? А испортить на бумаге чью-то, вами же выписанную судьбу, только потому, что у вас плохое настроение? А рыдать в истерике, потому что злодейский автор пустил в расход любимого, но не главного героя?
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, что происходит с теми, кто был написан только для эпизода и чья недолгая жизнь, набранная типографским шрифтом или электронными пикселями, так бесславно закончилась? Они вообще существовали?
А прекратили существовать?
Что происходит с героями после того, как нажата кнопка delete?
К теме сериала это никак не относится, просто, если любопытно.
Думал, что высосал все её соки и мне хватит надолго. Но вышло иначе... Я узнал, что такое боль, и за одно только это был бы благодарен любым богам, если бы они здесь были… Боль это тоже жизнь. Я страдал без неё. А когда обрёл, сделался почти живым. Сейчас она стала моей душой, она заполнила меня и я больше не чувствовал хищную бездну как основу своей сути.
До этой секунды не чувствовал…
Теперь будет иначе.
Может ли нежить стать мертвее?
Может.
Тело рушится, ткани мгновенно теряют связи, рассыхаются и оседают лёгкой невесомой дымкой…
Падаю…
Лечу…
И это будет продолжаться
Всегда.
Слышу какой-то странный звук – весёлый, заливистый смех Смерти. Я сошла с ума?
На моих глазах он снова обретает плоть, мгновенно уходит призрачность, появляется скелет, закрывается мышечной массой, нарастает кожа.
Разве так бывает?
До верха наполняюсь восторгом!
Он вернулся!
Шатается и кашляет, но дышит!
Бросаюсь к нему!
Обнимаю, щупаю, тормошу…
Мой, только мой, не отдам тебя даже смерти!
Он едва держится на ногах от усталости, помогаю дойти до кровати.
Мой…
Только глазами спрашиваю: «Что это было».
Хэнк ошарашено смотрит вокруг, и вдруг начинает хрипло, задыхаясь, смеяться:
- Не поверишь. Рэй вчера на кладбище с какой-то девочкой нашли этот цветок, и твой брат отдал его мне. Он спас мне жизнь…
Судорожно шарит под кроватью, достаёт кровавый плод и вгрызается в него, потом так же резко обнимает меня.
- Ты – моё обретённое Солнце…
Кажется, я понимаю, что это значит…
Последний раз редактировалось katsol, 21.07.2012 в 21:14.
Я тут поразмыслила и нашла еще одну причину, по которой меня заинтересовал этот сериал. Дело действительно в отношении автора, в этих тонких нюансах.
С одной стороны, читаешь преамбулу и понимаешь, что речь пойдет всего лишь о виртуальных сущностях, рожденных и убитых росчерком пера - и настраиваешься на легкое, ироничное чтение. Вроде этих самиздатовских рассказов про рыцаря, которого автор выгнал из рассказа, и он сидит на камне и выпивает со своим конем, радуясь возможности отдохнуть. Смешно и ничуть не страшно.
Но здесь нам с самого начала в самом серьезном тоне повествуют о несчастных жертвах авторского произвола. Главный рассказчик - врач, и все его пациенты вполне подходят под описание пациентов какой-нибудь человеческой реанимации (суицид, огнестрельная рана...). Они умерли, а потом, в результате усилий персонала, вернулись к жизни, и теперь начинают свой долгий путь к тому, чтобы снова стать обычными здоровыми людьми. Подразумевается, что все это происходило в виртуальности, но прямых указаний на это нигде нет, и подсознание поневоле оценивает произошедшую с героями трагедию как реальную, и заставляет сопереживать им, и болеть за них. И в то же время это все невсерьез, раз все было на бумаге, и вроде как не о чем переживать - это всего лишь литературные герои... Так что, эти смерти были взаправду? И они страдали? Но это всего лишь бумага... Но они ведь мучились?..
Такая "подмена понятий" вряд ли может оставить читателя равнодушным. Надеюсь, это воистину чудесное противоречие будет использовано автором по-полной и выльется во что-то достойное. Пока, во всяком случае, это интересно.
Боже мой. У меня нет слов. Я тебе там что-то говорила про "не стандартно"? Убей меня за эти слова. Они тут не подходят. ТАКОГО я еще нигде не читала. Кажется, это будет первый сериал, который я не заброшу после нескольких прод - такое не надоест. Чувствую, тут будет очень и очень интересно - и про Алексея, и про его подопечных. Вот. И придирчивых комментов ты от меня не дождешься - здесь я умываю руки и превращаюсь в восторженного читателя.
МОЛОДЕЦ!!!
katsol, ух, немного неожиданно, что ты взялась за сериал. Но судя по первой серии и анотации нас ждет что-то очень интересное, ибо задумка сама по себе очень интересна. И эта неясность, что же будет дальше... Ну не кажется мне, что у Алексея все будет спокойно, если учесть, какие к нему личности поступают. Его любвеобильная коллега посмешила. Интересно на таких в живую взглянуть х) Текст прекрасен, особенно твои фирменные размышления о жизни. В общем, я под впечатлением и жду продолжения :3
Фимка, спасибо огромное!!! Польщена Теперь буду очень-очень стараться, чтобы не подкачать!
Айжель, спасибо громаднейшее!!
То, что текст заставляет задуматься о том, что собственно, в нём такого, и даже возвращаться мыслями к нему опять, это для меня очень-очень ценно. Спасибо, за такую подробную и качественную озвучку мыслей! (не уверена, что правильно подобрала эпитеты, но я очень-очень благодарна!) Вот сижу, думаю, как бы сформулировать... Подобное противоречие мной не задумывалось по той причине, что для меня, литературные герои всегда были чуть-чуть живыми. Просто, может, не здесь, не так и не настолько. Я постараюсь в следующих сериях полнее передать, что я имела в виду, а то сейчас расскажу всё
Оооо! И очень-очень буду стараться, чтобы в итоге получилось достойно! После стольких выданных авансов, расшибусь теперь в лепёшку, чтобы не обмануть ожиданий! Ещё раз спасибо! П.С.
И, может, на "ты"...
Если это не слишком фамильярное заявление...
DrAU_RA, ой, спасибо-спасибо-спасибо!!! Ты меня прямо ошарашила такой реакцией, я теперь благодарна тебе неимоверно!! Очень надеюсь, что не разочарую тебя и дальше! Ну, по крайней мере, того, что тебе периодически не нравится в моей династии тут скорее всего не будет Стиль не тот и обстоятельства не те.
Спасибо!!
Ren, привееет!! рада тебя здесь видеть! Спасибо тебе огромное!! Ну да, я долго раскачивалась, собиралась и наконец сделала это А то, может, и ты попробуешь, думаю, у тебя хорошо получится!! Ну, у Алексея-то как раз, скорее всего будет спокойно, он не шибко эмоциональный, его сложно чем-то взбудоражить)))) А таких как Арика, вряд ли в жизни встретишь, но думаю, это и хорошо, как таким в жизни просто не представляю.
Итак, сегодня по плану судьба для Лии.
Открываю файл с текстом, который я прочитал уже вдоль и поперёк, досконально изучил, наизусть запомнил ключевые моменты, любимые фразы и фишки автора. Перелистываю в самый-самый конец. Финальная стадия моей подопечной:
"Сегодня последний день. Сердце бьётся в такт моим мыслям: «Последний. День. Последний. День». Всё закончу, потому что так будет лучше. Александр сможет жениться на другой, которая родит ему нормального здорового малыша, а мой, измученный абортами, бесполезный организм отправится прямиком на дно, к вящей радости обитающих там рыб.
Дождь… Как вовремя начался, он подготовит меня к воде. На мне то самое оливковое платье, которое муж так любил видеть, когда ещё не бросал мне в лицо фразы о том, что я ужасная дрянь. Нежная, струящаяся ткань ласково обнимает тело, снимаю туфли – зачем они, какая разница, будут ли у мёртвой изранены ноги? Макияж тоже не нужен, всё равно смоет вода. И причёска ни к чему. Как хорошо, что в свой последний день можно не морочить голову всякой ерундой вроде внешнего вида… Ох, сколько часов своей жизни я потратила на этот никому не нужный внешний вид…
Земля, щедро смоченная потоками воды, спокойно принимает мои ноги. Спустя несколько мгновений, босая ступня проезжает дальше, чем нужно, машу руками, но не удерживаю равновесие и падаю в хлипкую грязь.
Плевать.
Просто последний штрих.
Грязное тело, грязную душу и грязную жизнь примет и очистит вода…
Берег.
На лице так много капель и струек, что слёз не заметно.
Шаг.
Только судорожные сокращения диафрагмы и перекошенное лицо выдают то, что я рыдаю.
Шаг.
Но этого некому увидеть.
Шаг.
Вода смывает жижу с моих ног.
Шаг.
Ласково обнимает бёдра.
Ещё, ещё, ещё. Иду по дну, погружаюсь всё глубже, знаю, сейчас под водой будет обрыв.
Он есть.
Шаг.
Ухаю вниз в тёмную, глубокую, холодную воду. Скоро конец.
Тело не согласно, животный ужас охватывает меня, все древние инстинкты, усыплённые всемогущим разумом, берут верх и отчаянно борются. Тело хочет жить! Ему всё равно, в каких условиях проходит эта жизнь, оно хочет двигаться, перерабатывать пищу, дышать. Самое естественное и невозможное сейчас желание — дышать! Руки судорожно тянутся вверх, ноги пытаются взбить равнодушную воду и вынести меня к спасительному кислороду. Но я отняла у себя все шансы, прыгала на выдохе, сделав последний шаг только тогда, когда внутри оставалось слишком мало воздуха.
Мозг, истерзанный истерическими сигналами дыхательной системы, принял неправильное решение, диафрагма разжалась и я вдохнула прямо в воде.
Отчаянная резкая боль пронеслась по носоглотке, лёгкие впустили в себя жидкость. Охватывает паника. Ещё несколько обжигающих смертельных вдохов.
Немного судорожных трепыханий, и обмякшее тело опускается на дно с последним ударом сердца".
Почти ласково провожу ладонью по кнопкам с полуистёршимися символами. Это единственное место и единственное занятие, которое слегка наполняет меня неким извращённым подобием счастья. Вздыхаю. Закрываю глаза. На краткий миг становлюсь ею, женщиной средних лет, написавшей эту книжку, той, которая безжалостно отправила Лию на дно только потому, что любила описывать смерть. Но так проще, я уже знаю её стиль, её почерк...
Шаг.
Ухаю вниз в тёмную, глубокую, холодную воду. Скоро конец.
Тело не согласно, животный ужас охватывает меня, все древние инстинкты, усыплённые всемогущим разумом, берут верх и отчаянно борются. Тело хочет жить! Ему всё равно, в каких условиях проходит эта жизнь, оно хочет двигаться, перерабатывать пищу, дышать. Самое естественное и невозможное сейчас желание — дышать! Руки судорожно тянутся вверх, ноги пытаются взбить равнодушную воду и вынести меня к спасительному кислороду.
Я этого не учла. Не подумала, что желания, рассуждения и выкладки глупого ума не имеют никакого значения, когда жизнь и смерть сталкиваются и смотрят друг другу в глаза. Ещё чуть-чуть и МЕНЯ не будет! Стоит ли это всё жизни?!
Хорошо, что прыгнула на вдохе...
Рвусь вверх.
Очень хочется открыть рот прямо в воде.
Усилием воли подавляю это желание, крепко сжав все мышцы горла, которые могу.
Ещё вверх.
Ещё!
Не успеваю!
Мозг лихорадочно работает, тело сотрясается от противоречивых импульсов.
Как хочется сделать вдох!
Не удержусь...
Терпи!
Ещё!
Давай!!
Ах...
Выплыла. Дышу. Шумно со свистом проглатываю воздух. Жива!
Насытившись кислородом, начинаю истерически хохотать. Наверное, странное зрелище.
Но мне всё равно.
Да пошёл он лесом, этот Александр! Сам заставлял меня делать аборты, потому что ещё не время, а когда ему приспичило обзавестись потомством, и я не смогла, бил упрёками каждый вечер, пока я сама не поверила в то, что ничтожна.
Пусть не могу дать жизнь другому существу, всё равно буду жить. Потому что никто недостоин моей смерти!
Откидываюсь на спинке стула, промокаю пот. Моё дыхание тоже ускорилось, грудь вздымается, сердце лихорадочно гоняет кровь.
Судьба для пересадки готова.
Через неделю операция, а за это время нужно довести всё до идеального состояния: вычитать текст, убрать отсебятину, если она там будет, проанализировать авторские знаки препинания и речевые обороты. В общем, шелуха. Неинтересное, но не менее важное занятие.
Поворачиваю ключ в замке, теперь сюда можно входить. Я никогда не запираю двери в кабинет, кроме того времени, когда пишу, ведь в любой момент у кого-то, кому уже имплантировано новое продолжение его истории, может начаться отторжение. Значит, я в чём-то сплоховал. Или недоработала Арика. Или пациент так и не проникся идеей нашего существования. Ведь все мы слишком хорошо помним, как умирали...
Вам странно, что такой мрачный субъект ведёт себя как ярый адепт жизни? Да нет, я, скорее, являюсь противником смерти. Мне доставляет удовольствие вырывать у неё очередную жертву тогда, когда добыча, лакомый кусочек, выдернутый из пасти, так доступен, так хочется снова сомкнуть хищные челюсти. Вот он, незадачливый мертвец, который уже побывал в её чертогах, вот он, так близко, только протяни свою костлявую руку. Но я не дам. Не позволю.
Только эта игра, слегка наполняет меня. Чуть-чуть, совсем немного смысла на донышке моей отвергнутой жизни.
Выхожу. Надо бы посмотреть на написанного позавчера Марселя, но, лучше чем-то отвлечься, чтобы один текст не наложился на другой. Отправляюсь к больничному двору и присаживаюсь на скамейку.
Ни с кем не дружу, ни с кем не общаюсь, живу в замкнутом контуре историй и пациентов. Нет, когда ко мне обращаются, конечно, реагирую, отвечаю, но, это просто минимум, чтобы оставаться социально адекватным.
- Извините, меня внутрь не пустили… Мне нужно найти Роберта…
Поднимаю глаза. Небесное хрупкое создание смущённо переминается с ноги на ногу. Сразу видно главную героиню, у неё живые глаза, никогда не смотревшие в вечную темноту.
Да, такое тоже бывает, главные иногда приходят к нам, но эти отголоски былых отношений чрезвычайно недолговечны... Слишком сильно их разводит случившееся. Знаю только несколько счастливо закончившихся историй, но там «главные» матери забирали «второстепенных» детей.
Помню того, кого она ищет. Я всех помню… Разухабистые стихи про свадьбу, где жениха отравила тёща. Какой-то парень писал от нечего делать… Хорошо, хоть рифмы были простые, и я долго не морочился. Уже давно стабилен после имплантации, послезавтра на выход. Что ж так долго добиралась жёнушка?
- Вам нельзя внутрь, - приходят к единицам, а к сотням не приходит никто. Тем не менее, вытащить я должен всех, поэтому остальные не должны видеть счастливых воссоединений, если они, конечно, будут. – Я позову Роберта сюда.
Отмахнулся от радостного визга и вернулся под мрачные своды больницы.
Роб, едва сдерживаясь от радости, вынесся на улицу, а я вернулся к себе. Марсель. Нужно вычитать его судьбу. А потом на очереди девушка, которая захотела называться Болью - не первое и не последнее дурацкое имя в моей практике.
Открываю файл и погружаюсь в чтение. Довольно сложно вычитывать самого себя, глаза так и норовят ухватиться за предложение, и сознание начинает скользить по строчкам, погружаясь в повествование. Но сейчас мне нужен совершенно другой режим, включаю в себе строгого критика, потом сравниваю оба текста: старый и новый.
Нужно попасть в струю, должно быть написано точно также, только с другим концом. Из ситуации нужно найти выход. Мало просто черкнуть, что смерть не пришла. Если клубок не развязан, она явится снова. Надо вырулить, отыскать свет, выцепить надежду и сделать проходного персонажа главным, хоть на миг.
Всё. Четыре повтора, авторское тире, две опечатки и пропущенная запятая. Завтра просмотрю ещё раз.
Выглядываю во двор. Пациент стабилен, но ситуация неоднозначная… Эх, надо было бы посоветоваться с психологом…
Поздно.
Что-то новоиспечённая жена вовсе не выглядит любезной.
Пока спускаюсь, всё уже кончено, блондинка гордо удаляется. Несчастный Роберт всё время повторяет одну и ту же фразу: «Я даже представить не мог, что она с Люком…» Меня опережает Арика, хватает пациента за руку и ведёт в здание.
Только бы опять не влюбилась в него по дороге.
Потому что… мне это неприятно.
Последний раз редактировалось katsol, 02.06.2012 в 12:44.
Вот я и прочитала две серии) Мне понравилась идея. Здесь уже много раз звучало то, что сериал оригинален, не похож на другие, и я с этим согласна. Автор приоткрывает перед читателями завесу над тем, что можно назвать "творческой кухней" писателя, ведь главный герой фактически является соавтором реальных художников слова) Всё это любопытно и многообещающе. Текст качественный и отлично выверенный. Правда, иногда до меня не сразу доходило, о чём вообще речь ведётся, особенно при чтении 1 серии:-) Но теперь стало легче и приятней читать. Главный герой мне показался милым человеком с налётом циничности. Интересно будет проследить эволюцию этого образа. На этом пока всё - уже засыпаю) Завтра дополню свой комментарий)
Для начала поздравляю с премьерой. Думаю, дебют достаточно успешный. Хоть и не все одинаково гладко, подобный старт автоматом заслуживает уважения. Текст хорош, задумка необычна и интересна, про это уже на двух страницах, думаю, достаточно красочно рассказали: ) Не буду повторяться. К сожалению, скрины не настолько хороши, текст они почти не дополняют: не уродуют, нет, но и не украшают. А, поскольку это симс-сериал, скрины тоже должны быть на уровне.
Вот их-то я и покритикую, ладно? (В итоге получилось больше похоже на некий туториал по скринам, слов действительно очень много, надеюсь, полезной информации тоже). Тык. Многабукаф.
Сначала скажу про размер. Скрины разные по высоте. На самом деле, обрезать все скриншоты до одного постоянного разрешения очень легко, что и советую всегда делать в будущем. Визуально скрины одинакового размера выглядят намного приятнее.
К тому же:
Цитата:
- Размер скриншотов автор определяет сам, но они не должны выходить за рамки: 600х450 – 800х600.
За пределы нижней границы скрины тоже выходить не должны. В сериале такое встречается: 700×379, скриншот третий. По одной стороне границы не соблюдены.
Еще я вижу, что возможности выставить сглаживание в игре на максимум нет. Это печально, увы, с этим особо не поможешь: ( Новое железо покупать не выход. С фотошопом отношения складываются тоже далеко не всегда, к тому же сглаживать все углы и линии - дело долгое, неблагодарное. Но один простой вариант немного скрыть недостатки все-таки есть. Уменьшать скрины до минимального разрешения, прописанного в правилах (как указано в цитате выше, это 600х450). Чем меньше разрешение картинки - тем меньше заметны подобного рода дефекты.
Собственно, про техническую сторону все сказала. Переходим к другой части, не такой нудной и намного более интересной, ибо часть эта касается творческого аспекта скринов: )
Не зря же часто говорят насчет текста: текст должен быть самодостаточен даже без скринов. Так вот, я уверена, что каждый скриншот тоже должен быть самодостаточен. Т.е. буквально так: если взять любой скриншот из серии отдельно, он должен в чем-то выглядеть интересно, раскрывать какой-либо сюжет. Пусть не полностью, пусть не точно, пусть оставляя простор для творческого "додумывания" зрителя, но в любом случае пищу для размышлений скрин должен давать. Если говорить совсем просто, каждый скрин серии должен цеплять.
Задумку для иллюстрации к сериалу найти полегче, чем для отдельной отвлеченной постановки, потому что есть основа, текст. Выбираем кусочек, иллюстрируем. Казалось бы, чего сложного? Но тут появляются тонкости, просто показать то, что описано в тексте мало. Надо показать это так, чтобы глаз радовался. От чего наши глаза радуются?
Содержание. Бедный декор, неоправданно безэмоциональные симы, недостаток деталей ничего не дают скрину. Смотрим второй и третий скриншоты с конца. Есть ли на них какая-нибудь яркая эмоция? Поза? Действие? Декорации? Скринам нечем цеплять, удивлять. Просто сим. Просто комната. Обстановку не оживляют детали. Содержание должно нас уводить от симовости скриншота, не выдавать иллюзорность этого крошечного мирка, его ограниченность. Мы хотим смотреть на живые снимки, верить, что там по правде герой, что он по правде работает в этой комнатке, что он по правде думает и делает что-то сам, а не по указанию игрока, в общем, что он по правде живет. Возможно, звучит это пафосно, но так оно и есть: на живое изображение смотреть приятно. Причем на живое не в том смысле, что все "как в жизни на планете Земля". Ведь очень живо можно изобразить и поселение инопланетян или - как в данном случае - бытие крайне нестандартного врача. Откуда берется живость? Интересно разглядывать детали, связывать их в единое, как-то обосновывать для себя присутствие того или иного предмета на скриншоте, одушевлять изображенного героя, наделять его характером, мыслями, отслеживать его мимику и жестикуляцию. Все это дает цельную картинку, все это работает на оживление, все это наталкивает на размышления. Смотря на четвертый скриншот я могу подумать лишь: "О, два сима. Наверное, одну послали валяться на кровати, а у другого комфорт упал, вот он и сел". Скорее, я не подумаю ничего вовсе, а скрин просмотрю и тут же забуду. А в идеале должна подумать примерно следующее: "О, какой интересный и характерный герой-мужчина. Судя по всему, он врач. На кровати пациентка?.. Он ей пытается сказать, но ей все равно. Возможно, у нее шок от чего-либо? После травмы? Или она узнала о своем диагнозе? Или она попала в аварию и все, кроме нее погибли? Может, это вовсе дурка?". Интересный скрин заставит прочитать текст, чтобы узнать "как же там было на самом деле". Над интересным скрином можно думать долго, разглядывать (или же любоваться) не меньше. Собственно, цель та же, что и в тексте... Только средства визуальные. А чем мы можем натолкнуть на правильные размышления? Да, собственно теми же вещами: детали, эмоции и жесты симов, декор. Бывают, конечно, и исключения, когда абсолютная пустота, отсутствие каких-либо деталей только подчеркивает задумку. Но это исключения, и заместо деталей мы должны дать зрителю что-то другое... Выразительную позу или эмоцию сима, просто сима с выразительной внешностью. Например, здесь скриншот выглядит интересно, несмотря на отсутствие декораций и деталей.
Припомню сейчас фразу-боян: "Жизнь - игра с крутой графикой". Цитата намеренно неточная, хочу подчеркнуть слова про графику. Так вот, делая скрины, мы, получается, преследуем цель показать жизнь героев текста (пускай, даже герои опять же ребята слегка необычные). Только симы намного ограниченнее в плане графики, чем жизнь, да. И нам надо стремиться эту ограниченность не выдавать. Вещи по клеткам в мире не лежат. Не будут они так лежать и у книжных героев (если, конечно, это не обоснованно сюжетом: шахматный мир, все, как на шахматной доске, по клеткам или герои намеренно сделаны персонажами компьютерной игры симс, желающими вырваться в жизнь без клеток и ограничений, но я опять вдаюсь в тонкости и исключения). Так же и с декором: обжитая квартира вряд ли будет пустовать без признаков этой самой обжитости (там носок на люстре, а здесь книжка, очки и не выключенная лампа, а могут быть и носки аккуратно вывешены на батарее, и книжки ровными рядками, словно по клеткам, но совсем без носков, книжек или других вещей-деталек в обжитой квартире не обойтись), земля редко бывает идеально ровной (без бугорков и ямок) и редко бывает идеально чисто-зеленой, без травы, опавших листьев или даже, увы, мусора.
Композиция, ракурсы. Не очень обстоит дело и здесь. Тут не буду долго распинаться, все написано до меня. Советую следующие уроки: раз, два, три. Добавлю совет от себя: старайтесь искать нетривиальные, неожиданные, необычные ракурсы и композицию. Удачно использовать декорации для создания интересной композиции. Подбирать ракурс так, чтобы скрыть недостатки поз, графики, скрыть нереалистичность изображаемого мира (например, пустую половину комнаты можно просто не брать в кадр, чтобы не заморачиваться с обстановкой, пустой горизонт или неоправданную пустоту за окном тоже). Правильно строить кадр нужно еще и для того, чтобы заострить внимание зрителя на определенных деталях. Возможно, что-то должно бросаться в глаза в первую очередь, а что-то позже: ?
Количество и... разнообразие. В каждой серии обычно больше одного изображения. Поэтому неизбежно возникает проблема однотипности скриншотов. С однотипностью надо бороться. Одинаковые ракурсы на скриншотах, идущих подряд - надоедают. Одна и та же эмоция, одна и та же поза - скучно. Один и тот же декор, показанный всегда с одной и той же стороны - невыразительно. Не зря в этом абзаце столько однокоренных слов. Одинаковость. Если делаете много кадров одной и той же ситуации, выбирайте наиболее занятные. Если ситуации меняются, то и поза героя, его эмоции должны меняться. Если комната одна и та же на нескольких кадрах, то можно просто снимать ее из разных углов, брать разные планы... А иногда не снимать второй раз вовсе.
Ну, и последнее, о чем стоит упомянуть. Оправданность (отчасти еще и соответствие тексту). Я уже писала про нее выше несколько раз. Если вещи стоят строго по клеткам на то должна быть причина. Если причины для такого несоответствия действительности зритель не найдет, скриншот его глаза радовать не будет, потому что вызовет когнитивный диссонанс и иллюзия "настоящести" изображаемого мира развалится. Если в квартире по скринам стоит только новенькая мебель и никаких оживляющих деталей (про книги-носки писала выше), то должно быть понятно, что герой либо только что переехал, либо в квартире давно никто не жил, либо... Варианты ограничены только вашей фантазией: )
Начинала писать комментарий, когда была лишь первая серия. Сейчас могу сказать, что во второй серии скрины получились удачнее. По крайней мере, композиция и ракурсы подобраны лучше. Могу теперь добавить к сказанному выше: не обрезайте ноги, как на последнем скриншоте: )
Удачи и творческих успехов в дальнейшем: )
__________________
Ночь на Ивана Купала. Полнолуние. Лес. Незнакомец.
Но зеркало важнее!
katsol, вот и вторая серия, спасибо, что не пришлось долго ждать)
Во-первых, понравилась "работа над текстом". Как залихватски врач-пессимист превращает заведомо фатальную ситуацию в победную) Качество и логика "изначального" текста - отдельный разговор . Полагаю, в это заведение попадают исключительно жертвы жутчайших графоманов, никто больше не сможет написать такой текст в духе: я умирла, а они все потом кааак поняли да каак пожалели, ан нет, я уже мертвая! Да и вообще, судя по озвученным ситуациям, у аффтаров, чьи детки лежат в этой больнице, плоховато не то, что с моралью, а даже с банальной логикой. Впору им самим судьбу переделывать, а не их несчастным убиенным персонажам)
Понравились истории про отношения выживших и умерших персонажей. Такие страсти кипят, оказываются, а мы и не знали)
Все написанное кажется таким реальным, что сама идея сериала уже не вызывает сильного удивления, хотя в момент появления "главной героини" реальность на мгновение смешалась с вымыслом.
Алексей молодец! Ему хорошо удалось переписать судьбу для Лии. Мне он кажется достаточно противоречивым персонажем. С одной стороны, он замкнутый, закрытый в себе, немного циничный, можно подумать, что его мало волнуют чужие смерти, тем более второстепенных героев. Но с другой стороны, если он берется за дело, то борется за жизнь пациента как за свою собственную.
Только меня немного смутил один момент) Когда Алексей читает файл с историей Лии, то рассказ идет от первого лица, хотя Лия вроде не должна быть главной героиней. Или я неправильно поняла?
"Только бы опять не влюбилась в него по дороге." Позабавил этот момент))
__________________
Мечтания - тихая гавань, которую не тревожат яростные шторма реальности (с)