Баллов: 1
• Основатель заселяется на самый большой участок в игре
• Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
• Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
• Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.
Баллов: 1
• Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
• При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
• Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
• Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
• Нельзя приобретать Скелехильду (она защищает дом от воров).
Баллов: 1
• Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
• Сим должен изобрести все предметы;
• Сим должен хоть по одному разу залезть в яму, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
• У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.
• Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере "Изобретатель".
• Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от симовода зависит, чем в машине ремени сим занимается.
Баллов: 1
• При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту
• Запрещено брать одновременно с "Противоположности"
Баллов: 2
• Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык;
• Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее; если чистюля - запрещено убирать самому, но можно попросить знакомого или нанять горничную);
• Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.
Баллов: 1
• Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
• Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
• "Незаконно полученные" вещи это:
* Любые вещи, украденные Клептоманом
* Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
* Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
Баллов: 2
• Основатель создается взрослым (не молодым), и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансет Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 60х60, устанавливаем в любом месте Твинбрука и Бриджпорта
• Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
- Закрой глаза... Что ты видишь?
- Только белый лист...
- Скажи, ты видишь восходящее солнце? Чувствуешь, как капли росы стекают по твоим пальцам? Как порыв ветра обнимает твои плечи? А видишь, как улыбается солнечный луч на твоих губах?
- Да, - едва слышен ответ.
- Ты можешь нарисовать всё, что хочешь, всё, о чем только можешь вообразить.
- Но у меня нет ни красок, ни кисти, ни карандаша.
- Зато у тебя есть душа, просто закрой плотнее глаза и рисуй в ней свой мир. Тебе не нужна палитра, твои чувства - это краски, твои эмоции - это кисти.
- Но тогда почему у меня получается только черно-белый мир? Разве он состоит из двух цветов?
- А ты присмотрись, сколько в них оттенков! Мир всегда черно - белый, просто в зависимости от настроения мы раскрашиваем его в своем воображении. Те, у кого есть душа, видят в нем свои тона и оттенки, свои краски.
- Почему я вижу только черный и белый?
- Просто ты не помнишь других цветов, ты забыл их. Ты пытаешься нарисовать прошлое, не стоит... Ты художник своей жизни, ваятель своей судьбы. Рисуй настоящее.
- Значит наша жизнь - это жизнь с закрытыми глазами?
- Да, но только твоя. Чтобы ни случилось, пообещай мне, если когда–нибудь ты откроешь глаза, то сохранишь в душе это нарисованный тобой по-детски Черно-белый мир и, может быть, тогда ты вспомнишь всё и поймешь, что твой мир по-настоящему цветной.
- Хорошо. Я... обещаю...
Моя память - словно темная комната с обветшалой дверью, под которой скользит призрачная полоска света. Вокруг меня темнота, но иногда перед моими глазами, будто кадр с заезженной, старой пленки, мелькают чужие лица, взмах ресниц незнакомых глаз, полных нежности, жест руки… Кадр тухнет… Это моя память. Я на ощупь двигаюсь по комнате, касаясь предметов, спрятанных темнотой, словно слепец, пытаясь узнать в них хоть что-то знакомое. Но я не могу представить даже их очертания. Я в плену у собственной памяти.
Всплеск воды… Я четко слышу его, только не знаю откуда он доносится. Мои глаза плотно закрыты. Но даже сквозь сомкнутые веки я вижу полоску света под дверью. Мое имя расплывается каплями ртути, отравляя подсознание. Снова всплеск… В его звуках я пытаюсь прочесть свое имя, тщетно. Я хочу нарисовать его на окружающей меня плотным слоем черной ваты темноте, только в моих пальцах уголь… Я пишу им свое имя – черное по черному, сглатывая молчание, и, подступившую к горлу мглу. Я слышу взмах крыльев мотылька… Кадр памяти… Взмах ресниц… я чувстую как мотылек бьется о стекло одинокого окна, за которым непроглядной стеной идет унылый, осиротелый дождь. Мотыльку тоже тесно в комнате, как и мне. Я только чувствую и слышу его, но не вижу. Наверное, он тоже темный, как и моя память. Может быть, это я нарисовал его? Окно слишком высоко. Я хочу ощутить, что оно скрывает, что за ним. Или мир состоит из дождя? Из черно-белого дождя… Проем окна совсем близко. Вздох. Разьве мотыльки умеют вздыхать? Нет. Это всего лишь вздыхает моя тень. Она ползет по полу вслед за мной в тусклом свете от окна бесформенным пятном, расплывающимся под ногами. А может это просто мое одиночество?..
Вздох. Я смотрю сквозь стекло и понимаю, что дождь окутывают белые облака, как меня окутывает тьма. Я и дождь. Между нами только мотылек. Я протягиваю к нему ладони и касаюсь пальцами его крыльев, они вовсе не темные, а светлые. Тень позади меня опять глухо вздыхает, будто готовясь к чему-то неизбежному. А если я открою дверь, может, нарисованное мной имя, станет белым и я смогу его прочесть? Я знаю, что тогда тень исчезнет, я останусь один. А может быть, исчезну и я… Сердце бьется в груди, словно отсчитывая мои тяжелые шаги, может, мне только кажется, что я ступаю по полу, странно, но я не чувствую его под своими ногами. А вдруг я сам нарисовал эту комнату? Мои руки нащупывают дверь. Я слабо толкаю ее. Замедленный кадр распахивающийся двери. Я чувствую поток яркого света, на ее фоне - раскачивающуюся на петлях нарисованную дверь, и осознаю, что комната, в которой я нахожусь - светлая, просто ее поглощала тьма. Я распахиваю глаза… Мотылек, касаясь моей щеки, устремляется на свет. Мои глаза широко открыты. Вспышка. Все тот же темный потолок. Стены.
Моя память - словно темная комната с обветшалой дверью, под которой видна призрачная полоска света. Только, я не знаю, с какой стороны двери нахожусь я…
От всей души приветствую всех, кто заглянул в династию Мортрэн! Хочу сказать, что в ней будет присутствовать некоторая сериальность, но и от обычной жизни симов я отходить тоже не буду.
Никогда раньше не пробовал писать за династию, но все-таки решил поделиться с вами своим творчеством. Возможно, скриншоты покажутся немного странными, но такой обработкой я просто старался показать внутренний мир героев, как они чувствуют себя на данный момент.
Для меня очень важны ваши комментарии и отзывы.
Установлены все дополнения и каталоги.
Хочу выразить благодарность за проверку Hildefonsa, поблагодарить всех династийцев и сказать большое спасибо за веру в меня !Isabella!
А еще, дорогой читатель, спасибо тебе!
Последний раз редактировалось Emary, 16.11.2015 в 00:50.
Причина: отчет 7
Emary, как и следовало ожидать, отчёт просто потрясающий! Постепенно начинают находиться ответы на вопросы, причём много тонких намёков, и вместе с тем, появляются новые загадки. Скрины дают возможность посмотреть глазами героя на его мир. Содержание затрагивает очень важные проблемы, то, над чем стоит задуматься. Сюжет интересный и захватывающий. С нетерпением жду продолжения!
Emary, Привет! Наконец-то я пришла с комментарием, жаль, что не получилось у меня заглянуть сюда раньше.
Но всё равно, хоть с опозданием, но хочу тебя поздравить с открытием! Желаю вам с Мортрэнами процветания, отсутствия технических проблем и море вдохновения! Начало мне очень понравилось, и я надеюсь, что авторского запала и желания творить хватит как минимум на пять поколений)))
По сюжету пока трудно что-то сказать, ведь ещё очень много не ясно. Но те идеи, мысли, загадки, которые уже появились на экранах - зацепили. Пусть пока всё неконтретно, но зато столько интересных образов, что невольно проникаешься.
У тебя отлично получается передавать настроение, причём сразу несколькими приёмами - свет, цвет, звуки.. А метафоры! Очень люблю всякие хитроумные сплетения фраз и вообще игру слов..
И понравились "художественные" сравнения. Про краски, чернила, холст.. Может потому, что мне эта тема близка. А может - потому что вообще литература и живопись "дружат", ведь с помощью слов рисуются зрительные образы.
Хочу процитировать особенно понравившиемя моменты:
Цитата:
Ночь – это всего лишь разлитые на чистом листе бумаги чернила…
Цитата:
Утро похоже на седую, согбенную старуху с клюкой, бредущую в клочьях предрассветного тумана.
Цитата:
Небо плачет, а может это просто стекают краски по холсту?
Цитата:
Кажется, что она захватывает с холодной практичностью затаившегося убийцы окружающий мир, в котором я разлетаюсь на сотни кривых штрихов и захлебываюсь в ней без остатка. Без остатка на жизнь…
Были и другие, но эти особенно запомнились)) Очень здорово!
Ещё вот интересно, фамилия Мортрэн ведь говорящая? Дождь смерти? Или я неправильно интерпретировала?)
Ну а теперь попробую немножко по сюжету)) Для начала, мне всегда были интересны некоторые из идей, затронутых тобой. То, что герои нарисованы... Город памяти... Мотылёк, летящий на свет, пытающийся вырваться из чёрноты...
Когда читала первый отчёт, все эти образы родили много разных идей. Правда, второй отчёт их не подтвердил))
Вот интересно, если Джулиан чувствует себя нарисованным, боится, что его сотрут - это его ощущение или правда? Нарисованные герои живут в нарисованном городе.. И они об этом не знают, но Джулиан, побывавший по ту сторону чего-то неизведанного, догадывается.
Я почему-то при этом подумала о том, что есть автор, который всё это сочиняет, создаёт, рисует, описывает. И его герои живут в нарисованном мире. Их можно удалить - "стереть", можно спасти, достать из небытия - "вспомнить и дать новую жизнь"... И если это так, то это именно автор (ну то есть ты)) позвонил Джулиану и указал путь.
(Может это просто моя больная фантазия, но почему-то об этом подумала)
Правда во втором отчёте это не подтвердилось)) Зато вот мне понравилось про Город памяти...
Интересно, что ещё ждет Джулиана на пути... Спасибо за отчёты, они мне очень понравились! Буду ждать продолжения.
Спасибо огромное за комментарий! Метафоры - моя слабость, так что они будут частенько встречаться на протяжении всей династии)
Цитата:
Ещё вот интересно, фамилия Мортрэн ведь говорящая? Дождь смерти?
Ну, можно сказать и так! Скорее переводится как дождь забвения. Сначала правда родилась сама фамилия, а потом уже понял какой смысл она несет)
Заходи к нам еще, мы с Жули всегда рады тебе
Дорогие читатели!
От всего сердца хочу пожелать вам океан удачи, солнечных улыбок и море творческих идей в наступающем году! Берегите своих родных и близких!
Хочу извинится за долгое отсутствие отчета. В связи с болезнью его выход задержался. Сейчас все хорошо и отчет уже готов к выпуску. Если успею, то выложу его сегодня вечером или ночью А пока что хочу сказать, что он будет состоять в основном из воспоминаний Джулиана и сможет кое-что прояснить. Несколько фото новых героев из прошлого Жули. Постараюсь больше не задерживаться с отчетами)
Думаю, Джулиана вы узнали
__________________
Последний раз редактировалось Emary, 17.04.2015 в 22:06.
Таинственный люк я обнаружил случайно, когда бурил землю в поисках камней и металлов под вековым, замшелым дубом. Однако люк был неприступен, как и мое прошлое… Долгими ночами я ворочаюсь в палатке, словно в бреду, стараясь вспомнить хоть что-то из своей прошлой жизни. Я до боли сжимаю голову руками. Мне кажется, что в воспоминаниях мое спасение - узнав кто я такой, я начну существовать и больше не буду видеть свою жизнь черно-белой фотографией на памятнике. Может быть, мы просто похожи с тем человеком по имени Джулиан Мортрэн или я сам похоронил так свое прошлое, или весь этот город и есть жизнь по ту сторону кладбищенской ограды? Город, в котором мы продолжаем жить после смерти. Город, созданный воспоминаниями родных и близких.
Иногда я хожу в парк, чтобы немного отдохнуть от работы, только в нем по утрам царит запустенье. Люди серыми тенями бродят по улочкам, которые стараются затаиться в извечном тумане от пробуждающегося холода приближающейся осени. С каждым упавшим желтым листом осень дышит мне в спину.
Сегодня утром в парке я увидел мальчика, такого же одинокого, как и Зу. Он просто стоит и смотрит куда-то вдаль. Не играет, не смеется, а просто задумчиво стоит. Не знаю почему, но его поведение кажется мне таким близким, как будто я вижу себя со стороны в детстве. Сердце медленно сжимается, в горле стоит ком, перекрывая воздух к легким. Что-то знакомое неповоротливым немым монстром ворочается в закоулках моего подсознания. Как серая гора с высеченным обезображенным лицом в камне. Прикроватная тумба. Стакан с остатками воды. Таблетки…
Когда я пришел в себя, мальчика уже не было в парке. Как только я пытаюсь отвлечься от работы и отдохнуть – прошлое с новой силой пытается схватить меня своими тяжелыми ледяными руками. Но как бы я не пытался что-то вспомнить, у меня ничего не получается. Только обрывки кадров и чувство безнадежной покинутости стремятся поглотить меня. Я снова берусь за работу. Свои попытки хоть как-то открыть люк я стал чередовать с постройкой собственного жилища. Мне удалось скопить небольшую сумму от регулярно поступающих заказов на различные изобретения, на которую я приобрел кое-какие материалы и инструменты для строительства. Дом я решаю делать на сваях, послушавшись совета Харвуда. Он прав – весной река может выйти из берегов и затопить жилище. Хуан и Харвуд время от времени помогают мне и советами, и делом. Но меня не покидают мысли о странном сне с единорогом, приснившимся мне накануне, и о найденном люке. Каждый день я брожу по заброшенной свалке в поисках нужного мне хлама и провожу испытания с самодельной взрывчаткой. Не знаю, как мне вообще удалось ее смонтировать – руки делали все сами, а мне оставалось лишь удивляться и пытаться понять, какой была моя жизнь до пробуждения. Нет, скорее до смерти…
Я смотрю на взрыв, и мне кажется, что моя жизнь вот так же когда-то оборвалась в один миг, забрав с собой прошлое… Но люк не поддался даже взрывчатке.
- Эх, - бормочет Хуан раздосадовано, - крепкий же он. Наверняка, там что-то ценное припрятали! Не терпится мне заглянуть в него, да не скоро это будет! Никаких кнопок нет на нем. Обычно в такие вещи код вбивают, а тут и вбить некуда.
Он приседает на корточки рядом со мной и проводит пальцами по металлической поверхности люка.
- Видишь, вот это? - произношу я, глядя на выбитый в крышке люка маленький круг, - у меня есть предположение, что сюда нужно приложить ключ.
- Возможно, только у нас его нет, - соглашается Хуан, стараясь разглядеть символы в круге, но они настолько мелки, что даже лупа Харвуда тут вряд ли поможет.
- Я попробую по отпечатку сделать ключ, - твердо говорю я и поднимаюсь с земли, - но сначала нужно снять слепок.
- Хорошая мысль! Если что, то моя мастерская к твоим услугам, как и весь я, - улыбается Харвуд Клэй, - в мастерской чего только нет – и глина, и составляющие компоненты. Так что, добро пожаловать, Джулиан!
Я совсем не против, что он меня так называет. Лучше иметь хоть какое-то имя, чем быть просто Безымянным. Совсем недавно я узнал, что Харвуд был довольно известным скульптором и художником, вот только о своем прошлом он старается не говорить. Мне остается, как всегда, гадать, почему такой талантливый человек живет на отшибе города. Может быть, он когда-нибудь посвятит меня в тайну своего прошлого. Я жму ему за помощь руку.
- Только лучше сейчас дом достроить, снег обещают и похолодания. Если не успеешь, то можешь и у меня пожить, - откликается Харвуд, - места хватит.
- Или у меня, - предлагает Хуан, - будет хоть с кем поговорить! А то я только дома с тараканами и общаюсь!
Однако с постройкой жилья я уложился в отведенные самому себе сроки. Кое-какую мебель мне пришлось прикупить на оставшиеся деньги, кое-что Хуан притащил с помойки, сообщив гордым тоном, что в его доме вся мебель именно оттуда.
- Хороший дом получился! Теперь и стихия не страшна, – довольно произносит Хуан, расплывшись в улыбке полного удовлетворения. Харвуд проходит следом за ним в дом, захлопнув за собой дверь, оставив на улице глядящий тоскливыми глазами нам в след продрогший холод. Это моя первая вечеринка. Я и два старика.
Пока мы с Харвудом увлечены игрой в шахматы, Хуан поднимается со старенького диванчика и задумчиво смотрит в окно.
- Эх, вот и осень уже не за горами, зяяябко, - протягивает он, поежившись от порыва холодного ветра, - вовремя дом построил. Где это видано - конец лета, а белые мухи уже в воздухе кружатся! Скоро зима, весь мир черно-белым станет. Видать, и осени то не будет!
Черно-белый мир детства…
- Почему я вижу только черный и белый?
- Просто ты не помнишь других цветов, ты забыл их. Ты пытаешься нарисовать прошлое, не стоит...
- Значит наша жизнь - это жизнь с закрытыми глазами?
- Да, но только твоя…
Обещай мне… Обещай…
Мои виски сковывает невыносимая боль. Мысли пульсируют в голове, как замедленный механизм бомбы, облачаясь в разъедающий, отравляющий мозг яд воспоминаний. Вспышка… и мое подсознание, словно старый диапроектор, начинает возрождать давно потерянные кадры воспоминаний.
- Джулиан! – послышался с улицы раздраженный и крайне недовольный голос Тони, - честное слово, моя девушка и та быстрее одевается!
- Тогда тебе не привыкать, - с сарказмом откликнулся я и постарался приветливо улыбнуться своему отражению. Мой взгляд на долю секунды остановился на мольберте отца. Хотя, нет, теперь это ПРОСТО мольберт, деревяшка, на которой уже не будет рисовать никто. Нужно жить дальше, научиться надевать хотя бы фальшивую улыбку. У меня совершенно не было настроения ехать в клуб, на вечеринку, знакомиться с друзьями Тони, но мое нежелание обидеть кого-либо и излишняя деликатность не позволяли мне отказаться от приглашения.
- Вы уже уезжаете? – в дверях появилась узловатая, худощавая фигура управляющего, скрытая за черной одеждой.
- Да, Франсуа. Можете взять выходной – я сегодня поздно приеду, - обратился я к старику. Мой белый костюм контрастно смотрелся рядом с его темным фраком. Франсуа вздохнул:
- До сих пор не могу поверить, что ваших родителей нет, - в его притухшем взгляде читалось одиночество, невыразимая боль и немая тоска. Мне показалось, что этот взгляд я пронесу через всю свою жизнь и никогда не забуду. Взгляд Одиночества.
Тони, как всегда, встретил меня своей фирменной легкомысленной улыбкой и недовольно сопел, пока я садился в свою машину.
- Вот это тачка! – не выдержав, восхищенно присвистнул друг, как только я повернул ключ в замке зажигания. И так всегда – вместе с этим звуком ушли все обиды и раздражение Тони.
- Эх, мне бы такую! – мечтательно вздохнул он, вольготно развалившись в салоне.
- Ты уже разбил свою, - вернул я его с небес на землю.
- М-да, жестоко, - он подпер подбородок кулаком и, бросив на меня взгляд, воскликнул, - о, нет, только не это! Неужели ты не мог одеться попроще?!
- Я просто хочу выглядеть подстать случаю и произвести нужное впечатление.
- Ты произведешь странное впечатление, поверь мне. Мы ведь на вечеринку едем, а не на выставку!
В ответ я лишь пожал плечами:
- Значит у каждого из нас свои представления о вечеринках.
- Вот не пойму я тебя, Джулиан! Все у тебя есть – и самая крутая тачка в городе, и красный диплом, и сногсшибательная карьера, и родители тебя любят, - Тони осекся и отвел взгляд, - извини…
Я ничего не ответил, только крепче сжал руль автомобиля, продолжая смотреть на убегающую вдаль дорогу. Убегающую от меня в никуда. Когда-нибудь она закончится, и мы тоже перестанем мчаться по жизни.
- Кто я сегодня?
- Что? – не понял Тони, чуть не выронив непонятно откуда появившуюся в его руках сигарету.
- Я имею ввиду, как ты сегодня меня представишь, если столкнешься в клубе со своими друзьями? Надеюсь, не Джулиан Мортрэн? Может быть, Энди Фишер?
- Хорошо, - кисло согласился Энтони и выбросил сигарету в окошко под моим порицающим взглядом, - а может… - начал было он.
- Нет, - твердо поставил я точку в нашем разговоре. Тони на какое-то время замолчал, видимо, подбирая слова для очередной атаки.
- Как ты не поймешь! Люди тянутся к тебе, даже, если ты стоишь в сторонке и просто молчишь. Ты любую вечеринку вытянешь, не то что я! Вспомни хотя бы университет. Ты не имеешь права на одиночество, не закапывай себя, Джулиан.
- Хочу напомнить, что я терпеть не могу вечеринки! Не знаю, зачем я поддался на твои уговоры. И, пожалуйста, Энтони, запомни, я - Энди Фишер! Я не хочу, чтобы мое имя кто-то узнал и постоянно названивал. Поверь, мне хватило университета!
Тони насупился. Мне просто не верилось, что он промолчал и согласился с моим мнением. За этим бестолковым, на мой взгляд, разговором я и не заметил, как мы выехали из города. Тони даже не представлял истинную причину моего согласия на поездку в клуб, почему я вообще согласился поехать в пригород. Потому, что там я понял, что такое любовь. Я просто любил. Любил бескрайние, как небо, сонные поля ржи, густой туман, окутывающий призрачным покрывалом кроны деревьев и пыльную дорогу, скользящую мимо стареньких деревянных домишек. Я любил облака, то стремительно несущиеся за горизонт, то парящие и таящие над землей, словно мечты… Я любил Твинбрук. Тони его ненавидел. За мрачность, за серость и одиночество, бродящее по его улицам. Он ехал сюда ради вечеринки.
Темно-серый силуэт у обочины дороги привлек мое внимание. Человек, сгорбившись, словно под бременем жизни, сидел у березы. Нищий.
- Подожди минутку, - я резко нажал на тормоза.
- Ну, что на этот раз?! – возмущенно воскликнул друг, не понимая, почему мы остановились посреди дороги. Я вылез из машины и склонился над незнакомцем. Его отекшие подслеповатые глаза смотрели сквозь меня, на другую сторону дороги. Оборванные грязные лохмотья едва прикрывали его изможденное тело.
Я взял его беспомощную сухую ладонь и, вложив в нее несколько крупных купюр, накрыл их пальцами.
- Это вам… - тихо произнес я. Старик повернул ко мне изъеденное морщинами лицо, его глаза ничего не выражали, как будто он вообще не понимал, где находится.
Тони, все это время, молча наблюдавший за происходящим, вылетел из машины как ошпаренный:
- Джулиан, ты совсем с катушек съехал?! Зачем ты даешь такие деньги этому бродяге, да он же пропьет их!
- Не суди по себе, Тони. Он не похож на пьяницу. Как вас зовут? Откуда вы? – обратился я к нищему. Тот впился в меня своими мутными глазами.
- Хуан. Я не знаю, кто я. Помню только то, что я тень.
- Он похож на психа, сбежавшего из дурдома! – заключил Тони и, театрально сложив руки на груди, отвернулся, - ты ему еще фамилию дай, приюти, обогрей и сказку на ночь почитай.
- А это идея!
- Что?! – воскликнул он да так и застыл, глядя как я помогаю старику сесть в машину, - она же совсем новая! Он же испачкает ее! Ты точно сумасшедший! Не для этого я агитировал тебя ее купить! Мы на вечеринку опаздываем!
- Я хочу его отвезти в больницу, - твердо произнес я. Тони сник и поплелся к машине, что-то бормоча себе недовольно под нос. Проговорился, значит, я и раньше подозревал, что эта агитация на счет покупки дорогой машины вовсе не забота обо мне, а повод разыгрывать из себя богача на вечеринках.
- Хорошо, только быстро. Вот, когда девушки стоят у дороги, то ты что-то не торопишься останавливаться, сколько бы я не просил, - съязвил Тони, усаживаясь рядом со мной.
- Знаю я, каких девушек ты имеешь ввиду. Можешь пройтись к ним пешком, - ответил я и посмотрел на заднее сидение, где сидел старик. Хуан по-прежнему бессмысленно каким-то плавающим взглядом смотрел на зажатые в своей ладони деньги. Машина тронулась.
Дерево медленно скрылось в тумане позади нас. Я часто бывал в Твинбруке, поэтому клиника нашлась довольно быстро. Плутать по унылым заброшенным улочкам нам не пришлось. В приемном покое нас встретила дежурная медсестра. Я коротко посвятил ее в суть дела:
- Мы нашли его у дороги. Видимо, беднягу ограбили и переодели в эти лохмотья, забрав даже одежду. Его ударили по голове, и он ничего не помнит, - я показал на кровоподтек на виске Хуана, - я готов оплатить лечение. Меня зовут… Энди Фишер.
- А его - Хуан Храброс, - вклинился Тони, ехидно усмехнувшись. Хорошо, что медсестра не увидела его усмешки, занятая заполнением карточки. Деньги сделали свое дело и, в Твинбругской больнице появился новый пациент.
- Какой же ты вредный, Тони, - сказал я другу, когда мы вышли на улицу.
- А ты обещалкин, обещал ведь, что поедем на вечеринку! – напомнил он мне и вдруг остановился, - Джулиан, может, все-таки объяснишь, какого дядьки лысого мы подобрали этого сумасшедшего бродягу? Да еще и лечишь его на свои деньги!
- Моя мать была душевнобольной, - я повернулся к нему и в упор посмотрел в его серые изумленные глаза. Несмотря на то, что Тони был заядлым болтуном, секреты и тайны ему можно было доверить – я знал это со школы.
- Что? – последнее время слишком часто я стал слышать этот вопрос от своего друга, - но почему ты мне раньше не сказал? Как будто ты меня своим другом не считаешь!
- Зачем мне было тебе говорить об этом?! Помнишь, после школы, когда мы отправились ко мне домой, ты позавидовал, что мои родители всегда со мной, что мой отец известный гениальный художник, а твой так ничего и не добился в жизни и мало уделял тебе времени, ты обижался на свою мать и сбегал на вечеринки? Часто, то по утрам, то посреди ночи, моя мама просыпалась и не помнила меня, не помнила, что у нее вообще есть сын. А отец жил ею, она была музой для него. Он запечатлевал в своих картинах ее чувства, эмоции, миры, в которых она жила. Все каникулы я сидел один в комнате, у мамы было обострение, мне нельзя было ни бегать, ни громко говорить, ни смеяться. Я привык быть один, Тони. Все детство в любом моем движении, в каждом слове видели признак наследственного сумасшествия. Я мечтал, чтобы когда-нибудь мы всей семьей съездили на море, как ты со своими родителями, - я резко развернулся и твердой походкой пошел к машине, высказав ему все, что хотел, хотя, нет, - Тони, думаешь, мне приятно слышать как ты постоянно говоришь, что я веду себя как чокнутый? – бросил я через плечо в оторопевшего друга.
- Жули, - окликнул он меня и, бросившись ко мне, обнял, - прости, я не хотел…
- Давай закроем эту тему. В конце концов, мы хотели поехать на вечеринку.
Остаток пути мы провели молча – каждый в своих раздумьях. Лучше бы Тони тарахтел без умолку о предстоящей вечеринке, я был готов стерпеть это, лишь бы не было тишины, повисшей между нами, как неисправная проводка, готовая вспыхнуть в любую минуту. Но я не жалел о сказанном, надеясь, что друг сможет меня понять. Напряжение в воздухе росло, гонимое пылью дороги, вырывающейся из-под колес моей машины. На улице не было ни облачка, но между нами с Тони шел дождь, была какая-то недоговоренность. Дорога летела перед нами, унося в неизвестность будущего.
- Скажи, ты считаешь меня сумасшедшим? – прекратил я молчание, чтобы поставить последнюю точку в нашем недосказанном разговоре. Тони продолжал смотреть в окно автомобиля на проносящиеся мимо деревья. Я знал, что он слышит меня, но не знает, что сказать.
- Тони?
- Что? – спросил он, словно очнувшись, понимая, что избежать ответа на поставленный вопрос не удастся, - Жули, давай откровенно? Я не считаю тебя сумасшедшим. Да, ты странный, не как все, но это совсем другое. Просто я не могу до сих пор отойти от услышанного, - Энтони повернулся ко мне, - просто мне стало противно за себя. Я завидовал тебе все детство, жаловался и ныл по всякой ерунде.
Сгустившаяся туча между нами начала таять, как призрак безмолвия. Дорога продолжалась, но наша с ним - закончилась. Я остановил машину. Клуб «Sylvia». Было ясно, что вечеринка в самом разгаре – до нас доносились то обрывки разговора, то смех, то зажигательная музыка ди-джея. Я приобнял Тони за плечо, и мы вместе зашли в манящее своим завораживающим каскадом огней здание. Перед нами был будто другой мир – безрассудный, головокружительный, заставляющий забыть в одно мгновение всю прошлую жизнь. Тони рвался сюда всей душой, а моя - принадлежала тому миру, по которому брел дождь с грустной улыбкой в туманных глазах по безлюдным, пустынным дорогам Твинбрука. Перед моими глазами все еще стояло лицо нищего, которого мы отвезли в больницу, но и оно через несколько минут растаяло за пеленой невидимого дождя.
Я даже не заметил, как мы с Тони прошли мимо охранника. Я сел у барной стойки в самом дальнем углу от танцпола. Музыка била по ушам, но я не замечал ее. Я посмотрел на свое зыбкое отражение в бокале и улыбнулся ему. Друг был прав – мой костюм сильно выделялся на фоне легкой летней одежды танцующих, но между мной и ними было различие не только в этом. Они пришли сюда развлекаться, а я … я просто не хотел уходить из жизни в чем попало. Я сделал глоток из бокала с красным вином, мое отражение, вздрогнув, бесследно исчезло. Меня привели в себя чьи-то руки, словно змеи, скользнувшие по моим плечам, и шепот на ухо:
- Привет. Ты тоже, как и я, скучаешь? Может, составишь мне компанию?
- Мне не скучно, - произнес я, продолжая смотреть на бокал, на дне которого осталось всего несколько капель вина. Мне вспомнился стакан с недопитой водой на тумбе матери, а рядом с ним - таблетки. Ее не было, а они остались, как напоминание о тщетной борьбе за жизнь. Интересно, что останется после меня? Тот портрет, который написал отец? Или та незаконченная картина, на которой мы должны были быть все вместе?
- Может, хотя бы потанцуем? – девушка, обаятельно улыбнувшись, потянула меня за руку, увлекая в центр танцплощадки. Краем глаза я успел заметить ничего не подозревающего Тони, в полнейшей эйфории отдавшегося танцу с какой-то девушкой. Больше всего мне сейчас хотелось просто уйти, мне было не до танцев.
И я бы ушел, если бы не Тони, появившийся внезапно передо мной:
- Вижу, ты себе и пару нашел. Наконец-то перестал думать о той рыжей, - он тут же замолчал, перехватив мой взгляд, и перевел мгновенно в свойственной ему манере разговор в другое русло, - познакомься, это Сильвия! – он кивнул на девушку, которая еще недавно пыталась затащить меня на танцплощадку, - а это … Энди! – представил он меня.
Девушка кокетливо улыбнулась в ответ.
-Приятно познакомиться! Это я устроила вечеринку. Давно хотела пообщаться с таинственным другом Тони!
Я ничего не успел сказать, рядом появились парень и девушка, видимо, друзья Сильвии. Та, извинившись, поспешила их поприветствовать, многозначительно посмотрев на меня.
- С меня хватит! - бросил я Тони и направился к двери.
- Ты не можешь так просто взять и уйти! – вскричал друг, - она давно хотела с тобой познакомиться!
Я круто развернулся и посмотрел ему в глаза:
- А ты спросил меня, хочу ли я этого?!
- Да каждый парень мечтает о ней! Сильвия и красива, и богата! Ее отец вчера подарил ей этот клуб. Она запала на тебя, как только я показал ей твою фотографию. Я же о тебе думаю! Забудь о той рыжей! Ты даже ее имени не знаешь!
- Передай Сильвии мои извинения!- я отвернулся и решительно направился к выходу. Я больше не хотел говорить с Тони. Да какое право он вообще имел показывать мое фото?!
Свежий воздух немного привел меня в себя. Я сел в машину и рванул домой. Я ни о чем не думал, когда мчал по бесконечной дороге, теряющейся за горизонтом. А после я долго сидел в студии отца и смотрел на его незаконченную картину.
- Послушай, Джулиан, может быть, хватит себя изводить? – раздался позади меня голос Тони. Я почувствовал, как его тяжелая ладонь легла на мое плечо. Что это – жест примирения или жалость? Было просто удивительно, что он отказался от вечеринки и поехал за мной. Наверняка его впустил услужливый Франсуа,так и не взявший выходной.
- Ты меня вообще слушаешь? – не унимался Тони и прищелкнул пальцами перед моими немигающими глазами, глядящими в одну точку, - я, конечно, очень сочувствую тебе, но не позволю тебе прожигать здесь всю свою молодость. Тебе нужно прийти в себя, отвлечься, в конце-то концов! Давай лучше нормально потусим в клубе, ты сбежал с вечеринки, как ошпаренный! Ты же согласился сходить со мной туда и развеяться, а что вышло?!
- Согласился только потому, чтобы ты оставил меня в покое! – произнес я одними губами, продолжая смотреть в глубину себя. Все вокруг меня смешалось – краски, звуки, превратившись в иллюзию. Осталось только черно-белое пятно на холсте – незаконченная картина моего отца. Она уже никогда не будет закончена. Никогда… Это слово, как нож в душе – безжалостное, холодное – нависло в воцарившейся тишине между мной и невидимой фигурой отца, застывшей у мольберта.
Секунда, и фигура растворилась в моей памяти, но слово осталось. Навсегда… Лишь отчаянные попытки Тони расшевелить меня вновь нарушили начавшую дремать тишину:
- Ну, нельзя же так! Я часто рассказывал ребятам о тебе. Они уже начали поговаривать, что я просто-напросто выдумал тебя, а все потому, что до сих пор не видели тебя. Ты торчишь тут сутками, скоро сам превратишься в тень, только это не вернет твоих родителей. Уже столько времени прошло, а ты себя изводишь! Ты ведешь себя, как сумасшедший! – Тони схватил меня за плечи и тряхнул.
- Уходи прочь, - четко произнес я, стряхивая его руки со своих плеч.
- Что?! Ты гонишь меня, своего единственного друга?
- Да! – я сорвался с места, - я просто хочу, чтобы меня оставили в покое! Оставили одного!
Глаза Тони сощурились – холодные, серые, как… нож, как слово никогда.
- Тогда у тебя больше нет друга, - его голос дрогнул. Тони решительно сделал шаг. Шаг мимо меня.
- Тони! – крикнул я, но на пороге комнаты осталась лишь его тень. Я закрыл глаза. Я ведь этого так хотел – остаться один. Только не такой ценой. Меня начали душить эти четыре стены. Они будто сдвигались, наезжая друг на друга, стараясь раздавить меня тишиной и молчанием. А, может быть, это надвигалось одиночество?
Я толкнул дверь и выбежал прочь из комнаты подальше от тягостных воспоминаний. В эту минуту я многое бы отдал, только бы не помнить ничего. Совсем ничего. Никогда. Как тот нищий. Как тогда, когда Тони был рядом со мной…
Отец был прав, только я сам выбираю свой путь, я должен был решить – закончить мне ту картину за него и быть вместе с ними или же оставаться жить одному, научиться видеть краски, но хранить в душе тот черно-белый детский мир… Я посмотрел на цветы в вазе, стоящие на столе, и коснулся нежных лепестков пальцами. Они мертвы, срезаны, но продолжали жить, хотя конец был близок. Когда в родителях дышала жизнь – жил и я, несмотря на извечные четыре стены и одиночество, забившееся в дальний угол моего детства. Я не заметил, как сам превратился в него, а по дому остались ходить лишь тени отца и матери…
Даже старенький Франсуа осунулся и тоже медленно превращался в тень.
Хватит быть одиноким. Я решительно подошел к мольберту. Я просто хотел быть с родителями и должен сделать последний штрих, чтобы завершить картину, – дорисовать рядом с ними себя…
Лучше ничего не помнить, чем жить с болью воспоминаний… Я медленно бреду по дороге, а позади меня осенними листьями легко кружась, падают мои воспоминания. Теперь передо мной две дороги – одна ведет в прошлое, другая в настоящее, и только мне выбирать по какой из них идти сейчас дальше…
Все же дождалась нового отчета После прочтения сижу потрясенная! Прочитала на одном дыхании! Скрины на высоте - смотрю на мир, как будто, глазами героя. Воспоминания Джулиана многое прояснили. В самом начале отчета он пытается вспомнить о прошлом, а вспомнив, уже жалеет. Не терпится узнать, какую дорогу жизни он выберет - будет вспоминать дальше и жить прошлым или начнет жизнь с чистого листа?
Цитата:
кое-что Хуан притащил с помойки, сообщив гордым тоном, что в его доме вся мебель именно оттуда
Ну и Хуан! Прям, как мебель от великого дизайнера))
Еще понравилось то, что на фоне воспоминаний героя в конце лета пошел снег.
До глубины души потрясло прошлое Джулиана. Благодаря его воспоминаниям я познакомилась с новыми героями - Сильвия очень симпатичная, а у Тони весь характер на лице) А с Хуаном я уже давно знакома, только вот гадала, где Хуан раньше мог видеть Джулиана, ведь лицо героя ему показалось знакомым. Я никак не ожидала, что Жули познакомился с Хуаном еще много лет назад! Хуан, как я предполагаю, вообще сбежал из психиатрической клиники, не зря же он тоже говорил про тени. Значит своей благополучной нынешней жизнью Храброс обязан именно Жули ( теперь ясно откуда у Хуана такая необычная фамилия - это Тони так пошутил)))
Жули в воспоминаниях так хотел обо всем забыть и ничего не помнить, как нищий, то есть Храброс. А в итоге что получилось? Сейчас он с Хуаном поменялся местами и именно Храброс первым встретился ему в городе. Ох, как же все завертелось! Я просто в восторге!
В отчете я увидела несколько предложений из предыстории и начала понимать с кем вел тот диалог Джулиан. Со своим мертвым отцом? Ведь только он мог знать, что детство Жули было в черно-белых тонах, что мальчик не знал красок жизни.
Цитата:
Все детство в любом моем движении, в каждом слове видели признак наследственного сумасшествия.
Как же, наверное, страшно, вот так, все детство чувствовать на себе взгляды и ощущать, что все вокруг ждут проявления сумасшествия. Причем Жули никого не винит в таком детстве, в отличии от Тони, который помнит и обижается на своих родителей из-за всяких мелочей. Теперь понятно почему Жули привык к одиночеству, почему он его полюбил, как и Твинбрук. У меня вообще этот город напрямую ассоциируется именно с этим чувством.
Одним словом, я в восторге от отчета и с нетерпением жду следующего отчета!
Emary, спасибо за новый отчёт. Прошлое приоткрывается, и, на мой взгляд, это очень важно, потому что от него зависит настоящее, а, возможно, и будущее. Как всегда у тебя очень интересный, глубокомысленный текст и очень своеобразные, самобытные иллюстрации. Рассказ захватывающий, затрагивающий множество аспектов жизни, и при этом очень целостный. С нетерпением жду продолжения. Что же будет дальше?
Рад видеть тебя в династии! Спасибо за комментарий
Цитата:
Ну и Хуан! Прям, как мебель от великого дизайнера
Да, да - Хуан у нас именно такой, со странностями, сам дизайнер, но отдает предпочтение мебели со свалки. Любит инсталлировать))
Цитата:
Хуан, как я предполагаю, вообще сбежал из психиатрической клиники, не зря же он тоже говорил про тени.
Ты правильно поняла мой намек. Хуан действительно сбежал оттуда. А тени еще не раз промелькнут в династии...
Цитата:
В отчете я увидела несколько предложений из предыстории и начала понимать с кем вел тот диалог Джулиан. Со своим мертвым отцом?
Прямо в точку! Люблю постепенно открывать карты, в конце-то концов, Джулиан пока сам ничего не понимает, поэтому хочется передать его ощущения читателю.
Заглядывай к нам с Джулианом еще, всегда рад тебе!: Vishenka_33:
И тебе спасибо! Так рад твоим комментариям Да, прошлое Жули играет очень важную роль в его будущем, в отличии от Хуана, отказавшегося от своих воспоминаний и просто живущего одним днем. Каждый выбирает свою дорогу, но наш герой пока что балансирует где-то посередине.
Новый отчет уже пишется, думаю через пару дней выйдет) Я, когда пишу отчеты, то раз сто их с критикую, именно по этой причине они и задерживаются)) Самокритика - это конечно хорошо, но она у меня, порой, просто зашкаливает!
Emary, здравствуй) Прочитала твою династию, и она мне понравилась, так что я тут буду появляться по мере своих сил.
Ты хорошо пишешь, грамотно и интересно описываешь жизнь главного героя. При прочтении постоянно вдумывалась в написанное, смакуя каждый оборот и сравнение.
Я так поняла, что Джулиан в городе теней, которые этого не понимают? Умершие люди, оставшиеся на земле. Или кто-то специально поместил на кладбище его памятник? Могу предположить, что это было специально сделано, чтобы не привлекать внимание к тому, что парень попал в психушку. Вот только что могло с ним произойти, что он потерял память? Авария или что-то более глобальное? И насколько становится понятно, что после того, как он поругался с Тони, он занялся изобретательством, отказавшись от своей прежней жизни. В одиночестве изобретать самое оно, никто не трогает, как он и хотел. А великое изобретение машина времени? Он, видимо, захотел ее создать, чтобы отправиться в прошлое к родителям. Но это мои только фантазии и мысли после прочтения, еще есть всякие варианты, но для них нужно больше почвенных фактов, которых я буду с нетерпением ждать.
Хуан Храброс повстречался после психушки Джулиану или он туда попадет позже, когда не сможет что-то вспомнить или наоборот?
Еще странная рыжеволосая девушка, имя которой даже неизвестно Джулиану. Это знакомство или просто увидел ее, или она просто отказалась с ним знакомиться по определенным причинам (например, что он богатый, а она с такими не хочет связываться либо у нее есть парень), сильно повлияло на самого героя, плюс еще смерть родителей, заставили Джулиана замкнуться в себе. Единственный друг, которого в итоге он лишился. Правда, Тони следовало быть более снисходительным и понять, как сложно Жули, но парень (Тони) слишком эгоистичен и думает, что хуже, чем он никто не живет, даже после того, как он узнал правду о Джулиане, сомневаюсь, что его эгоизм ушел от него, с учетом того, что он так легко отказался от друга, который просто не захотел знакомиться с девушкой. Ему надо было найти другие способы встряхнуть друга, а до этого он просто им пользовался, чтобы находиться в окружении красивых девушек, выдавая себя за богача.
Родители Зу меня вообще убили, как можно быть такими родителями. Ребенок не виноват, что вы не можете получить повышение, у вас все плохо с личным общением, нечего так отрываться на нем. Я мамаше девочки, определенно, начистила бы "личико", чтобы больше не орала так на ребенка.
Вроде бы все, что хотела написать. Надеюсь, что продолжение появится скоро. Удачи тебе и вдохновения.
Я так поняла, что Джулиан в городе теней, которые этого не понимают? Умершие люди, оставшиеся на земле.
Да, Джулиан думает примерно так. Он воспринимает то место, где оказался, как город возможного будущего, будущего, которое могло бы быть, если бы не смерть людей. Это будущее строится благодаря воспоминаниям близких, оставшихся жить.
Цитата:
Или кто-то специально поместил на кладбище его памятник? Могу предположить, что это было специально сделано, чтобы не привлекать внимание к тому, что парень попал в психушку.
В точку) Тема психиатрической больницы будет фигурировать в нескольких отчетах. Джулиана могли запихнуть туда умышленно, ведь в детстве все ждали, когда у него проявится наследственное сумасшествие, он мыслил иначе,чем его сверстники. Но тут уже будет подниматься вопрос: такой ли он психически больной из-за того, что живет в своем мире или больно большинство тех, кто его окружает?
Цитата:
В одиночестве изобретать самое оно, никто не трогает, как он и хотел. А великое изобретение машина времени? Он, видимо, захотел ее создать, чтобы отправиться в прошлое к родителям.
В целом верно - он не исключал возможности попасть в прошлое и наконец-то узнать кто он и встретиться с родителями. Но главная цель все же была иной. Очень скоро об этом узнаешь) Вообще, в целом, мистика будет танцевать на нити реальности.
Цитата:
Хуан Храброс повстречался после психушки Джулиану или он туда попадет позже, когда не сможет что-то вспомнить или наоборот?
Хуан сбежал из психиатрической клиники, именно в таком виде его и встретил Джулиан, оказав нужную помощь. Он положил его в обычную больницу и оплатил лечение. Но это было в прошлом, я писал воспоминания Джулиана. А в настоящем Хуан уже живет, как все - у него свой небольшой домик, он дизайнер, только мало кто ценит его идеи. По виду он ничем не отличается от основного населения городка. Но лишь по виду. Он не умеет скрывать эмоций. Он умеет мечтать. Из-за этого все считают его несколько эксцентричным. В настоящем уже Хуан встретил Джулиана и помог ему.
По поводу рыжеволосой девушки, то Джулиан был с ней не просто знаком. А Тони конечно же тот еще эгоист. Да и с Джулианом он познакомился лишь потому, что семья Мортэн была аристократами и имела вход в любое богемное общество. Только они там не появлялись. Отец Джулиана привык жить тем миром,который видит его больная супруга. С эгоизмом Тони мы встретимся еще не раз в будущих отчетах)
Цитата:
Родители Зу меня вообще убили, как можно быть такими родителями. Ребенок не виноват, что вы не можете получить повышение, у вас все плохо с личным общением, нечего так отрываться на нем.
К сожалению, не только в игре, но и в жизни приходилось сталкиваться с подобными семьями. У Зу нет друзей из-за того, что она не такая пробивная и амбициозная, из-за того, что она просто ребенок, маленькая девочка, которая хочет радоваться детству. Поэтому Зу искренне привязалась к Харвуду, и к Джулиану.
Спасибо за такой развернутый комментарий)))
Дорогие читатели! Отчет № 4, скорее всего, выйдет сегодня. Следующий отчет уже пишется Все, что будет напечатано курсивом- воспоминания Джулиана. Спасибо, что вы не забываете нас с Джулианом!)
__________________
Последний раз редактировалось Emary, 16.03.2014 в 16:15.