У кого из нас няня не бросала красного ребенка, чтобы понежиться в джакузи или поиграть на пианино? Или чья няня не кормила ребенка, вместо того, чтобы выкупать его, и наоборот? Если вам это все опротивело, милости просим
Начните с созданными в КАСе родителями, подростком, ребенком школьного возраста и малышом (тоддлером). От Лалэль: В моём случае я играю персонажами, которые уже пожили до начала челленджа, так что вы тоже можете использовать своих любимых симов или любую из игровых семей. Поселите их в любой дом, но помните, вам необходимо много комнат на первом этаже (без фундамента).
Оба родителя должны работать и выходит, что надо нанять няню. Цель челленджа состоит в том, чтобы убить как можно больше нянь, насколько это возможно.
Вы получаете 20 баллов за каждую новую форму смерти вашей няни (смерть от мух, смерть от утопления, смерть от огня) и 10 баллов за повторы (второй случай смерти от огня будет стоить только 10 баллов).
Минус 200 баллов за использование кодов boolprop, moveobjects, и любых других кодов и хаков для убийства няни. Использование эликсира жизни или любого другого способа продлить жизнь в этом челлендже запрещено.
Вы должны держать все надгробия/урны на лоте челленджа.
В доме всегда должен быть ребенок школьного возраста (внуки и усыновленные дети тоже считаются).
Невероятные силы играют нашими судьбами, как разбушевавшаяся стихия играет маленьким корабликом. Мне ничего не удастся изменить, я ни на что не смогу повлиять. Моей воли недостаточно, чтобы остановить волну.
Мне кажется, что мы сидим в зрительном зале и смотрим балетное представление про нас двоих.
Вот мы встретились. Как сладко, как больно это видеть! Он протянул мне руку – и я его заметила. Он был уникальным, единственным в своём роде.
скриншот в повседневной одежде
Мы были разными как огонь и лёд, как разум и чувства.
Он всегда был мечтательным, нежным и будил во мне чувства, которых я никогда бы не узнала без него.
Чистая, обнаженная душа... Как он мог нести зло? Как зло могло владеть им? Зло должно было бы стекать с него, как вода, не задевая.
скриншот в купальном костюме
Неужели вся его искренняя любовь, вся непритворная нежность были лишь пищей для той тёмной силы, что контролировала нас? Неужели наша любовь обречена была нести смерть? Ромео, как мне жаль, что ты Ромео! Впрочем, отринь он семью и снова прими другое имя – ничего бы не изменилось...
Мы были непохожи во всем, как будто принадлежали к разным семействам, как будто представляли два абсолютно разных мира, которые не должны были пересечься, никогда, ни в какой из точек. Но они объединились, когда мы встретились и связали свои судьбы.
Потом я вижу себя на сцене – беспомощную, погруженную в сон, глубокий, беспробудный, похожий на смерть, но все чувствующую, все понимающую. Я знаю, что он считает меня потерянной навсегда; слышу ужасный короткий крик – это его душа разорвалась, осознав, что случилось невозможное, что меня больше нет, и из жизни ушло всё то, что составляло ее смысл. Затем отчаяние сменяется гневом, тихие слезы – припадком ярости. Я слышу звон мечей, но не могу проснуться, не могу даже сказать, чтобы они прекратили поединок – потому что я мертва не по-настоящему, а он, если его убьют, уже не оживёт. Я хочу встать, но моё тело сковано будто бы трупным окоченением, и только душа, живая, разрывается от горя. И вот, когда я с криком, похожим на слабый стон, вырываюсь из плена оцепенения – он лежит у моих ног умирающий, и я не могу сказать, видит он меня.
скриншот в выходном костюме
Опустите занавес! Если бы я знала раньше! Стив, очнись! Он не умер, слышите вы, нет! Мы выйдем на последний поклон, а потом я уведу тебя отсюда, на руках унесу, но мы больше не вернёмся в этот ужасный спектакль! Стив, Стив, ты слышишь меня...
Очнись же! Я здесь, я рядом!
...Ты уже не слышишь меня?
- Девочка… Девочка! Как ты привыкла, чтобы тебя звали? Джульстива? Или Джульсти? Как мама тебя зовет? Хотя ты так давно спишь, что, наверное, уже не помнишь.
Джульстива Мэллой – так тебя зовут, ты помнишь? Наверняка помнишь, хотя кто знает, что ты успела забыть за это время. Твоего папу зовут Себастьян Мэллой, а маму – Оливия Нигмополус. Это ты точно должна помнить, нельзя такое забывать. Ты ведь помнишь их? Не забыла, как сильно они тебя любят?
Вспоминай: ты ведь жила обычной жизнью, как любая девочка! Неужели ты не хочешь проснуться и снова увидеть маму, играть, ходить в школу?
- Обычная жизнь? Серость, скука, постылое будничное существование. Для тебя ли это! Не слушай ее, дитя! Ты – наследница двух великих родов, в твоих венах кровь двух величайших женщин, хозяек этого дома и всего города.
Твое рождение – огромная радость для нас всех. Подожди еще немного, и я пробужу тебя, ты очнешься ото сна и предстанешь пред миром прекрасной королевой, которой подвластно все.
- Не кричите, не будите меня! Мне снится волшебный сон про несчастного Карлика и его дочек, которые были принцессами, и жили у коло… колодца с киселем. Я не хочу просыпаться! Когда я посмотрю этот сон, я расскажу его маме.
- Нельзя тебе спать! Знаешь, почему тебя зовут Джульстива? Твоего дядю звали Стив, а тетю – Джульетта. Она тоже пыталась заманить их в ловушку, обещала золотые горы, а когда они не захотели, уснули навсегда. Твоя мама так сильно плакала, потому что очень их любила. Потому и тебя назвали в их честь. Что с ней будет, если и с тобой такое случится?
- Это тетя и дядя? Это же Безумный Шляпник из моего сна, а это - Чащирская кошка. А что ними, они уснули? Как жалко! Мне нравилось с ними играть. Их уже никак не разбудить?
- Не слушай противную девчонку, дитя! Твои тетя и дядя наказаны потому, что не следовали своему пути, и если ты не будешь слушаться, с тобой будет то же. Верь мне, я вырастила твоих папу и дядю. Я сделала их принцами и королями – и ты станешь королевой.
- Значит, я буду принцессой?
- Самой прекрасной, самой могущественной из принцесс!
- Нет, ты будешь вечно страдать, как страдала твоя внучатая тетя. Скоро ты, как она, погрузишься в безумие и будешь просиживать дни на кладбище, где лежат твои жертвы.
- Слушай меня!
- Слушай меня!
- Ой, замолчите! Я вовсе не хочу просыпаться!
Вот читаю каждую новую часть в надежде, что всё наконец прояснится. Ан нет, ещё больше запутывается!
Значит, будущих нянь привозили сюда ещё девицами... а потом? Меня волнует тот же вопрос, что и Офелию:
Цитата:
Сообщение от Лалэль
Почему же они не умерли тогда, и зачем вернулись, если знали, что здесь их ждёт смерть?
Это Гров, что ли, их заманила? Хотя нет, она тогда была ненамного старше девушек, а то и вообще ребёнком. Короче, я ниичо не поняла!
Но зато я наконец увидела Гров во плоти. Колоритная дамочка! Маньяк прямо-таки чувствуется...
__________________
I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.
Influence, посмотрим, что ты скажешь, когда прочитаешь следующую часть. Тогда у тебя точно ум за разум зайдёт)
Цитата:
Это Гров, что ли, их заманила? Хотя нет, она тогда была ненамного старше девушек, а то и вообще ребёнком. Короче, я ниичо не поняла!
Не, ну почему! Воспользуемся таким условным показателем времени, как возраст персонажей: няньки на момент повествования старенькие, но бодренькие, а Гров уже два-три года как откинула копыта, от старости, заметьте (условно говоря, поскольку она так и не померла), Гертруда - девяностолетняя старушенция.
Теперь отмотаем назад лет примерно на сорок пять-пятьдесят: старушки-няни - девочки и молодые девушки, Офелия ещё не родилась, Себастьяна и даже Стива нет и в проекте, более того, их матери ещё совсем девчонки, значит, и Гертруда ещё довольно молода, значит, и Гров лет примерно сорок, раз они ровесницы. Но девочкой в этом времени она быть уж никак не может.
А теперь угадайте, кто это такой добрый и поделился с Офелией своими воспоминаниями)
Сказать, что я впечатлена, - это вообще ничего не сказать!
Как же все запутано! Прямо мозг закипает, но... вот нравится мне такое кипение.
Жалко Стива. Да уж, поистине музыкальная смерть. Что случилось между Вольдемаром и Джульттой? Неужели Дом настолько всколыхнул все низменное в нем и поднял на поверхность души, чтобы он смог убить ту, которую любил. Типа, "так не доставайся же ты никому".
Да, Дом манипулирует, дом живой, и похоже, все, кто умирает в нем, становятся его слугами. Вот и объяснение, почему Неля из джакузи вылезти не смогла в грозу: ее за руки-ноги держали. И нянек на празднике за волосы в огонь тащили. Непрерывная цепь, только не жизни, а смерти.
Дом и живыми манипулирует, это понятно. Вольдеам, вот, к примеру. Только ли он? Не-а.
Цитата:
А ты и не помнишь! Сначала сами зазовут, а потом и не помнят, кто у них во дворе умер. Впрочем, чего от тебя ждать.
Цитата:
Это не мог быть он, - сказала Галина, - страшный, весь перекошенный, с огромными ножницами в руках... Мой Стиви не мог быть таким.
У меня внутри снова засвербило.
- Значит, это был не Стив, но, - долго подыскивала подходящее выражение, - кто-то на него похожий?
Галина покачала головой.
- Как этот мог быть на него похож! - с негодованием вскричала она.
Цитата:
Хочешь спросить, не обвиняю ли я тебя? - ласково улыбаясь, пропела Ядвига. - Нет, не обвиняю. Ты делаешь то, что ты делаешь, потому что тебе так велят. Но вряд ли тебе от этого легче.
Цитата:
Не волнуйся, - также с трудом ответил он. - Это была не ты. Ты не могла быть... такой.
А теперь то, что не дает мне покоя. Как девочки Гот связаны со Стивом и Себастьяном? Я пока "не дошла" своим умишком. Но, судя по всему девочки Гот стали первыми из группы учениц, кто положил новый отсчет жертв Дома.
Теперь к делу, т.е к нянькам. Смерти девчонкам- будущим нянькам напророчили в этом доме. У безумной Гров такое же безумное чувсвто юмора.
Анжела Дашко - смерть от страха.
Цитата:
Ты такая трусиха, что если увидишь приведение, точно помрёшь со страха, - смеясь, говорит ей подружка.
Бим Оливейра - смерть от огненного дождя.
Цитата:
- Ох, как жарко, - жалуется Бим Оливейра, которой солнце напекло макушку, несмотря на то, что она единственная надела роскошную широкополую шляпу. - Я такая горячая, что вот-вот загорюсь... На вот, потрогай!
Рената Томпсон - смерть от града
Цитата:
С меня пот так и льётся, - в детской непосредственности жалуется Рената Томпсон. - Градом прям! Можно подумать, дождь с градом пошёл!
Лаура Марио - смерть от голода
Цитата:
- Вот умру от голода, будете знать! - с угрозой сказала девочка. - Я вам всем в кошмарах являться буду, всех вас замучаю!
Вики Беспятых - смерть от раскладной кровати
Цитата:
Мадмуазель Вики, попомните мои слова, ваша леность однажды погубит вас. В один прекрасный день постель, в которую вы захотите улечься, станет вашим смертным ложем - и я надеюсь, в этот момент вы вспомните мои наставления и раскаетесь.
Как-то так выходит, что девчонки частично сами себя привязали к дому. Что же придумала для них Гров.
Цитата:
Почему же они не умерли тогда, и зачем вернулись, если знали, что здесь их ждёт смерть?
Цитата:
Если они будут умницами, то почти никто не пострадает.
Похоже, девочки "были умницами" и приняли участие в ритуале Дома. Это их и привязало.
А Гров чертовски удалась. Действительно, не предвещающий ничего хорошего взгляд и .... напряжение. Как всегда на самом интересном месте.
Да я поняла, что это Гров. Вот только не сразу допёрла до разницы в возрасте.
Гров? А как тогда она видит сама себя? Наверное, всё-таки не она.
Цитата:
Сообщение от Alanna
Да я сама от этого взгляда чуть не того...
Alanna, солнце моё, ты поострожнее, не читай на ночь советских газет страшных лалелевских сериалов. А то ведь я не смогу потом написать в заголовке "При прочтении сего ни один читатель не пострадал" .
zvedava, о, мой верный, давно пропавший читатель, как же я рада снова тебя видеть!
Цитата:
Да, Дом манипулирует, дом живой, и похоже, все, кто умирает в нем, становятся его слугами. Вот и объяснение, почему Неля из джакузи вылезти не смогла в грозу: ее за руки-ноги держали. И нянек на празднике за волосы в огонь тащили. Непрерывная цепь, только не жизни, а смерти.
Дом и живыми манипулирует, это понятно. Вольдеам, вот, к примеру. Только ли он? Не-а.
Конечно, Дом манипулирует (а если ещё точнее, канал силы, открытый в доме, управляет обитателями). Поэтому они совершают много всякого, даже не понимая, что с ними происходит в этот момент.
Гров и Оливия осознавали, но тоже не факт, что каждое действие совершалось ими под действием разума. Где есть сила, разум ничего не сможет сделать. Они и сами не заметили, как их разум начал обосновывать их поступки, продиктованные влиянием силы. Мол, так было нужно.
Цитата:
А теперь то, что не дает мне покоя. Как девочки Гот связаны со Стивом и Себастьяном? Я пока "не дошла" своим умишком. Но, судя по всему девочки Гот стали первыми из группы учениц, кто положил новый отсчет жертв Дома.
Об этом будет в следующем отчете. Всё очень просто, прямо до банальности.
Цитата:
Теперь к делу, т.е к нянькам. Смерти девчонкам- будущим нянькам напророчили в этом доме. У безумной Гров такое же безумное чувсвто юмора.
Это у демиурга играет чёрный юмор, он вкладывает в уста будущим жертвам простые, обыденные фразочки, которые, если знать об их будущей судьбе, звучат угрожающе. Рада, что вы оценили моё озорство.
Цитата:
Похоже, девочки "были умницами" и приняли участие в ритуале Дома. Это их и привязало.
Дело-то не в этом, хотя и в этом тоже. Изначально ставка делалась только на тех двоих девочек, остальные нужны были для массовки.
Цитата:
А Гров чертовски удалась. Действительно, не предвещающий ничего хорошего взгляд и .... напряжение. Как всегда на самом интересном месте.
Ох, как всё-таки затягивается финал, а я-то думала, что мы уже близки к тому, что бы узнать правду о том, что вообще произошло и происходит. Но нет... И мне это нравится. Своими фразами некоторые девушки, как будто предсказывают свою смерть. Невольно задумываешься о том, чтобы следить за своими словами. В Гров действительно есть что-то зловещее. И мне нравится этот контраст. Гров в возрасте и довольно пугающая на фоне молодых, только начинающих жить будущих нянь. Честно говоря, их стало жаль ещё больше, чем раньше.
Жду следующего отчёта и всё же надеюсь разобраться)
Очень интересный челлендж как и по правилам, как и по подаче. Жутковатый, именно в том стиле, как и показывает первый пост, слегка готический. Ну и имена, конечно же - отдельный жирный плюс.
И вопрос больше технический, ибо крайне интересно. Насколько трудно убивать персонажей-НПС? Особенно испугом, кроватью или ножницами.
Дорогие читатели, не могла пропустить такой чудесный повод, и в честь пятницы, 13-е дарю маленький спойлер из нового отчета. Сам отчёт пока в пути (возникли проблемы технического характера, проще сказать, игра периодически вылетает, не дает доиграть).
Мне вдруг захотелось набрать побольше песка и подбросить его в воздух. Я сделала это, и мне понравилось смотреть, как песчинки взмывают в воздух. Я повторила. Песчинки оседали на моем лице, руках, платье, застревали в волосах, хрустели на зубах, а я восторгом смотрела на устроенный мной маленький самум и думала о пирамидах, сфинксах, древних египтянах, о каком-то божестве с соколиной головой и о другом – с головой не то собаки, не то шакала. Почему-то все эти образы вызывали у меня чувство глубокого восторга.
Я как раз прокручивала в голове историю Осириса, умершего и воскресшего бога, и убившего его злобного двойника Сета, когда ворота снова скрипнули, и одна их створка с неохотой приотворилась. В узкую щель проскользнула миловидная женщина с добрым лицом, обрамленным челкой и прядями каштановых волос, безжалостно собранными в строгий пучок и старательно заколотыми на затылке.
- Девочка, скажи, пожалуйста, это дом семьи Муэнда?
«Тут живут Нигмополусы» – хотела сказать я, а потом сообразила, что даже если мама уже вышла замуж, они с отцом... с Креоном вряд ли постоянно здесь живут, так что это – не их дом. Он стал домом семьи Нигмополус, только когда я здесь поселилась – это открытие снова меня поразило.
Так что это на самом деле дом Муэнда – Оливии-Гертруды и Уиллоу, её родителей и удочерённых итальянских чудовищ – Брианы и Дианы.
Я молча кивнула, подозрительно глядя на гостью. Она неловко потопталась у ворот, не зная, что дальше делать, пока я не подсказала ей:
- Они садятся обедать в гостиной. Проходите туда, пожалуйста.
Гров, услышав, что я с кем-то разговариваю, приоткрыла входную дверь и впилась пристальным взглядом в шатенку, чем окончательно её смутила. сначала по её лицу прошла какая-то тень, будто она ожидала увидеть кого-то другого и потому была немного раздосадована. Тем не менее, мгновение спустя её лицо округлилось от удовольствия - она знала ту, которая пришла, и ждала её прихода. Женщина же, наоборот, смотрела на Гров так растерянно, как будто видела её впервые и раньше ничего о ней не слышала.
Впрочем, она быстро взяла себя в руки, подошла к Гров и вежливо пожала ей руку, потом они перекинулись несколькими фразами. Я не слышала, о чем они говорили, да мне было и не очень-то интересно. Потом Гров предупредительно открыла дверь – выглядело это как простой жест вежливости, но мне подумалось, что она просто желает убедиться, что гостья проследовала в дом и никуда не сбежит.
- Почему ты меня не позвала? Скоро придёт ещё одна гостья, и тогда ты обязательно меня покричи, - предупредила она, слегка погрозив мне пальцем. Зная её, следовало бы испугаться, но я интуитивно ощущала какую-то расположенность злодейки ко мне и потому была абсолютно спокойна.
Здравствуй Лалэль! Так уж вышло, что я давно ходила вокруг да около раздела нестандартных династий, а когда все-таки решила что нибудь начать читать, то первое что бросилось в глаза так это названия твоей династии, а картинка из трёх очаровательных девочек и вовсе меня заинтриговала. А потом я и вовсе как-то незаметно втянулась и погрузилась в этот захватывающий мир мистики и ужаса.
Выписано всё великолепно, зловещее и все персонажи очень живые, особенно Стив и Джульетта меня покорили о своими взаимоотношениями. Кроме того, очень понравилась задумка челленджа, есть определенная загадка, разгадка которой будет только в долгожданном финале, который как я поняла не за горами. Вот только сам корень зла я пока смутно представляю. Хотя первые несколько жертв, я твёрдо была уверенна что зло таиться в самом доме и что это именно дом водит жильцов с ума и они под его влиянием начинают творить всякую мерзость. А ещё у меня до сих пор живёт твердая убежденность, что возможно убийцей может оказаться и сама Офелия, как бы парадоксально это не звучало. Просто, на мой взгляд, это было бы очень эффектным финалом, когда в конце раскрываются карты и выясняется, что сам герой кровожадный-маньяк, который одержимый злым духом убивал некоторых персонажей, а других потусторонние силы устраняли, живущие в доме, а под конец он всё понимает и кончает жизнь самоубийством. А потом какой нибудь эпичный кадр и занавес. В общем, как-то так в альтернативном варианте я увидела развязку этой истории, может быть, я ошиблась, а может и где-то угадала? Впрочем, от этого мне ещё интересней будет увидеть сам финал и чем вся эта заваруха с проклятьем и массовым жертвоприношением нянь закончится.
Вообще этот челлендж в целом для меня лично удивительная вещь. Не смотря на внушительное количество жертв, мрачности, зловещности и объёмы записей читается легко и на одном дыхании. Во-первых, меня очаровала сама атмосфера текста, которая захватывает с первых минут. Во-вторых, сюжет тоже хорош и в нём есть особый шарм, который придают ему такие милые детальки, как фотографии беременной Джульетты и влюблённого Стива, рассказ о похождениях его непутевого друга из группы и много-много что ещё. Порадовало наличие юмора, который придаёт легкость и местами разгружает сгустки негатива. Кроме того, здесь я увидела много интересных пародийных клише как и на реальных рок-музыкантов как и на их фанаток и это очень круто и забавно. Кроме того, очень понравились декорации, обстановка дома и наряды персонажей особенно Стива. Многие детальки собираются в роскошную мозаику дополняя общий дух текста. Ну вообщем, я могу тут до бесконечности строить всякие небоскребы из метафор и расписывать то, как меня нереально восторгало очередное выписанное убийство жертвы. Всё так красочно с липким-неприятным холодком по спине, особенно в моменте, когда няню убило молнией в бассейне и её обугленный труп разговаривал с Офелией. Очень эффектно!
Что я могу сказать напоследок? Задумка, как и стиль изложения чудесны. В целом очень готический изумительный челлендж, развязку которого буду ждать с нетерпением. Вдохновения тебе автор и всего светлого ^_^