Марина Дель Мар была вполне среднестатистической блондинкой-сердцеедкой, цель жизни которой была охота за мужчинами. Только охотилась за ними она в буквальном смысле этого слова... Марина была наемной убийцей, киллером, девушкой со стальным сердцем не способным любить. Но все изменилось, когда ей "заказали" молодого миллионера Ричарда Бертона...
Cheese, мне вот интересно куда второй маньяк подевался?
ну, одного она убила, а второй? он мистически у тебя исчез куда-то... или я может быть что-то пропустила.
в остальном серия понравилась - ты молодец
Aliona21, спасибо большое ^^ Нет, я вроде бы писала, что он убежал...
*идет смотреть*
Нет, точно, не написала! Странно, писала же вроде... Сейчас исправлю!
Добавлено через 1 минуту
Нет писала все-таки!
Цитата:
Сообщение от Cheese
Марио куда-то убежал. Второй мужчина находился в полусидящем положении, прислонившись к стене.
Вот, какие мы невнимательные
Последний раз редактировалось Cheese, 04.12.2009 в 20:31.
Причина: Добавлено сообщение
Идея сериала достаточно свежа и оригинальна, особенно для нашего форума. Сериалов про женщин – наемных убийц у нас еще не было, насколько я помню (не считая одного крайне анекдотичного серика от Сквербоя). С воплощением идеи, правда, возникли некоторые проблемы. Разберем по главам.
Первая серия
Мы попадаем на шикарную вечеринку в замке «неподалеку от Парижа». Кстати, слово «неподалеку» в сочетании с названием города почему-то вызывает у меня отторжение. Не лучше ли было сказать, что замок был построен где-то в густых французских лесах, например, в руанских, или где-нибудь в районе Фонтенбло? Сомневаюсь, что богачи строят свои замки в пригороде большого города, практически в промышленной зоне – не думаю, что им нравится дышать тем, что крупные заводы обычно выбрасывают в воздух. Это же не Барвиха, ёлки ми! Для богачей у нас все самое лучшее, запомните – чистый воздух, чистые реки, густые леса и старинные замки.
И еще, раз уж начала про экономическую географию: «гостей из пригорода» на вечеринке тоже быть не должно было. Пригород Парижа – район бедноты, практически трущобы, вряд ли оборванцев из этой клоаки позвали бы на такое торжество.
Шампанское льётся рекой, гости веселятся (неплохо было бы показать их на скринах крупным планом, кстати, а то впечатление такое, будто веселится один именинник и несколько ног). О имениннике стоит сказать особо - его оправдывает только то, что он молод и беспечен, поэтому можно понять, отчего он с легкой душой устроил такое безбашенное торжество в семейном замке. Как правило, обитатели таких замков если и созывают гостей, то на этих сборищах такая царит скука, что мухи дохнут. Этикет, правила, светские разговоры, все дела – а вы чего ждали, гости дорогие, знали, куда шли, тут вам не «Мулен-Руж» с канканом и шлюхами. Но этот парень достаточно нахален, чтобы класть на все эти правила, поливать древние статуи шампанским и размазывать крем от торта по фамильным портретам. Нувориш, очевидно. Еще я подозреваю, что он учится не в европейском университете, а в американском – там хорошо учат бухать и устраивать вечеринки.
Судя по следующей фразе, отец хулиганишки не только в курсе подобного поведения отпрыска, но и всячески поддерживает его, потому что скандальные выходки паренька только укрепляют авторитет семейства. То ли у него такие прогрессивные взгляды (читай: тоже с головой не дружен), то ли ему просто на все плевать. Скорее всего, папа и сам примерным поведением не отличается, что заставляет задуматься: а как он ухитрился стать миллионером-то? И почему до сих пор не разорился? Очевидно, что он не дворянин, а также не банкир, не политик, не глава большой корпорации и вообще не занимает серьёзных должностей, иначе первый же скандал, связанный с его именем, погубил бы карьеру мужика навсегда. Наверное, он трудится в сфере шоу-бизнеса – знаменитость, селебритис, как сейчас говорят – им скандалы действительно на руку. Не все и не всегда, но бывает.
Оставим в покое вечеринку и перейдем к, пардон муа, сцене съёма. Я, конечно, понимаю, что автор никогда не бывал в вышеозначенной ситуации, поэтому скромно укажу на некоторые странности в поведении героев. Все-таки дело происходит не в портовом борделе, где матросу, чтобы получить желаемую девку, достаточно сказать два-три слова. Если это, как ты говоришь, дело происходит на светской тусовке, где оттягиваются сплошь богатенькие детки, то и вести себя они должны соответствующе, то есть с достоинством, а не сигать в постель с первым, кто позовет, по первому же требованию. Понятное дело, все уже подвыпили – а если ты говоришь, что вечеринка была первоклассная, то уже и надрались в стельку, - но все-таки для того, чтобы затащить кого-то в постель, нужно приложить немного больше усилий. Там, выпить купить, потанцевать, поубалтывать… Ну, в общем, как обычно. У тебя как-то все просто получилось: «Приходи к сеновалу, я тебе одну штучку покажу» - «Ой, ну ладно, приду, наверное, интересно будет».
Но наша блондинка – простодушное существо, хватило и получаса, чтобы завалить её в постель. Опустим занавес над этой сценой, перейдем к куда более интересному – к убийству. Тут возникает сразу несколько вопросов:
1.Да, не спорю, наемные убийцы – люди достаточно беспринципные для того, чтобы лечь в постель со своей жертвой перед тем, как её укокошить. Это в случае, если иначе к ней не подобраться. А вот всеобщее внимание им совсем ни к чему, поэтому вряд ли она пришла бы в людное место и стала обниматься с потенциальным жмуриком перед камерами. Убийца должен быть как тень, его никто не должен ни увидеть, ни услышать.
2.Не совсем понятно, за что парня убили – кому он мог перейти дорогу? Он же милый, как кролик, никому вреда не сделал, просто жизнь прожигал. Или его убрали, чтобы отомстить отцу? Понятное дело, девице все равно, кого и за что она убивает, её это интересовать не должно, лишь бы деньги заплатили, но нам-то все интересно. Хорошо бы осветить эту тайну.
Вторая серия
Мы переносимся в квартиру киллерши и её – как его назвать? – напарника и сожителя. Оказывается, девушке не нравился план по убийству мальчика на вечеринке! А почему она не возражала до того, как все провернуть? Снявши голову, по волосам не плачут.
Напарник поражает своей беспечностью: да брось, на тебя никто не подумает! Наивный автор) Да, поступок глупый, и убийцу в ней, может, сразу и не заподозрят, но в покое точно не оставят. Даже если вообразить, что её никто не заподозрил, хотя она и держала в руках пистолет, и стояла над залитым кровью телом, все равно её посчитают самым важным свидетелем: она же последняя, с кем видели убитого! Или ты, автор, хочешь сказать, что она смылась с места преступления? Так она автоматически поставила себя в положение главной подозреваемой, и её, скорее всего, уже в розыск объявили – вряд ли следователи настолько глупы, чтобы просто забыть о её существовании. А гости, которые могли запомнить её лицо и подробно описать его в полиции? А видеозаписи? Да её не то, что в Нью-Йорке – на дне морском разыщут с такими уликами. Короче, автор, слишком много неувязок.
Поражают грустные размышления героини: она же знала, на что идет, выбирая профессию киллера, поэтому вряд ли у неё будут какие-то сердечные терзания по этому поводу. Тридцать жертв? Если она действительно профессионал этого дела, у неё на счету должно быть раз в десять больше жизней.
Третья серия
В самом начале сообщается, что у героини начали сдавать нервы, и вскоре мы убеждаемся, что это действительно так. Сначала девушка распереживалась из-за того, что партнер бросил её в такси и уехал на какую-то встречу. Она же профессионалка, она должна выполнить всю работу на высоком уровне без чьей-либо помощи! Или её все еще нужно водить за ручку?
Убийство на концерте – не слишком хорошая идея. С одной стороны, в толпе легко затеряться, а с другой – столько свидетелей вокруг, да и охраняют звезд обычно очень хорошо. Опять автор подводит героиню под монастырь?
Странно, что героиню все время посылают убивать молодых и красивых мужиков - это фантазия у её заказчиков такая, что ли? Больше всего похоже на то, что автор заранее намекает нам, что когда-нибудь наша героиня влюбится в одну из своих жертв. Так, собственно, и происходит в этой серии.
Четвертая серия
Мы попадаем в прошлое героини. Все очень мило, и, кажется, я начинаю догадываться, почему героиня убивает только мужиков. Однако у меня опять вопросы! Во-первых, уличные бандиты и серийные убийцы-маньки - совсем разные персонажи, первых видно сразу, а вторые держатся в тени и вряд ли заговаривают со своей жертвой перед тем, как на неё напасть. В обычной жизни они милые люди и приветливые соседи.
Во-вторых, я так и не поняла, как скромная девочка со смычком, которая случайно прирезала типугана, который к ней приставал, превратилась в профессионального убийцу. Или автор искренне считает, что, если уж она один раз убила, дальше у неё не останется другого пути, как идти в профессиональные киллеры? Не так все просто, совсем не так все просто.
Очень интересно узнать, что же будет дальше.
Ошибки
Грубых орфографических и грамматических нет, но изредка встречаются обороты, которые меня смущают, такие как, например: «У сына миллиардера Мишеля Монтаня, Поля, праздновался его двадцатилетний юбилей…»
Скрины
Очень симпатичные, за исключением того, с ногами.
Думаю, если ты постараешься, то у тебя все получится. Удачи тебе!
__________________
Последний раз редактировалось Лалэль, 19.12.2009 в 16:57.
Скромница, ваааа! Криика
Но, будет и критика к критике
1) Не в замке, а в особняке. Не суть важно, но особняки в лесах вроде не строят
2)
Цитата:
Сообщение от Скромница
И еще, раз уж начала про экономическую географию: «гостей из пригорода» на вечеринке тоже быть не должно было. Пригород Парижа – район бедноты, практически трущобы, вряд ли оборванцев из этой клоаки позвали бы на такое торжество.
А где написано, шо их звали?
3)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Шампанское льётся рекой, гости веселятся (неплохо было бы показать их на скринах крупным планом, кстати, а то впечатление такое, будто веселится один именинник и несколько ног).
Да, знаю Игра не выдерживала сильно много симов, и пришлось задействовать именно сериальщиков
4)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Понятное дело, все уже подвыпили – а если ты говоришь, что вечеринка была первоклассная, то уже и надрались в стельку, - но все-таки для того, чтобы затащить кого-то в постель, нужно приложить немного больше усилий. Там, выпить купить, потанцевать, поубалтывать… Ну, в общем, как обычно. У тебя как-то все просто получилось: «Приходи к сеновалу, я тебе одну штучку покажу» - «Ой, ну ладно, приду, наверное, интересно будет».
Нууу... Мальчег о таких подробностях не подумал Но, с другой стороны,написано, шо до эммм... Сеновала, полчаса. Может в это время все это и происходило... Хотя, шут знает этих французов.
5)
Цитата:
Сообщение от Скромница
2.Не совсем понятно, за что парня убили – кому он мог перейти дорогу? Он же милый, как кролик, никому вреда не сделал, просто жизнь прожигал. Или его убрали, чтобы отомстить отцу? Понятное дело, девице все равно, кого и за что она убивает, её это интересовать не должно, лишь бы деньги заплатили, но нам-то все интересно. Хорошо бы осветить эту тайну.
Шляпник-шляпник, ну не могу я сейчас интригу палить Тайна-то будет раскрыта, но серии через три, не меньше
6)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Оказывается, девушке не нравился план по убийству мальчика на вечеринке! А почему она не возражала до того, как все провернуть? Снявши голову, по волосам не плачут.
Да тупая она потому что Ладно, ладно, каюсь, я тупой)
7)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Напарник поражает своей беспечностью: да брось, на тебя никто не подумает! Наивный автор) Да, поступок глупый, и убийцу в ней, может, сразу и не заподозрят, но в покое точно не оставят. Даже если вообразить, что её никто не заподозрил, хотя она и держала в руках пистолет, и стояла над залитым кровью телом, все равно её посчитают самым важным свидетелем: она же последняя, с кем видели убитого! Или ты, автор, хочешь сказать, что она смылась с места преступления? Так она автоматически поставила себя в положение главной подозреваемой, и её, скорее всего, уже в розыск объявили – вряд ли следователи настолько глупы, чтобы просто забыть о её существовании. А гости, которые могли запомнить её лицо и подробно описать его в полиции? А видеозаписи? Да её не то, что в Нью-Йорке – на дне морском разыщут с такими уликами. Короче, автор, слишком много неувязок.
У автора задумана каварная мысля по этому поводу, не все так просто, я уже говорил
8)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Тридцать жертв? Если она действительно профессионал этого дела, у неё на счету должно быть раз в десять больше жизней.
Эммм... А восемьдесят хватит? Сейчас поправлю...
9)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Она же профессионалка, она должна выполнить всю работу на высоком уровне без чьей-либо помощи! Или её все еще нужно водить за ручку?
А фиг ее знает :to_take_umrage:
10)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Убийство на концерте – не слишком хорошая идея. С одной стороны, в толпе легко затеряться, а с другой – столько свидетелей вокруг, да и охраняют звезд обычно очень хорошо.
Ну не убийство, а познакомиться там... Восток дело тонкое... Цэ в следующих сериях.
11)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Во-первых, уличные бандиты и серийные убийцы-маньки - совсем разные персонажи, первых видно сразу, а вторые держатся в тени и вряд ли заговаривают со своей жертвой перед тем, как на неё напасть. В обычной жизни они милые люди и приветливые соседи.
Во-вторых, я так и не поняла, как скромная девочка со смычком, которая случайно прирезала типугана, который к ней приставал, превратилась в профессионального убийцу. Или автор искренне считает, что, если уж она один раз убила, дальше у неё не останется другого пути, как идти в профессиональные киллеры?
Ну как... то как бэ бандиты. Хотела накрутить побольше на них, но подумала, что будет много Каюсь.
Нупочему же прям сразу? Просто она поняла, терять ей нечего, убивать не стыдно (типо), платят кучу бабок... Как там дальше происходит - не имею понятия
12)
Цитата:
Сообщение от Скромница
Грубых орфографических и грамматических нет, но изредка встречаются обороты, которые меня смущают, такие как, например: «У сына миллиардера Мишеля Монтаня, Поля, праздновался его двадцатилетний юбилей…»
Каюсь, 1 серия не проверена и 4 тоже х_х Но, человек уже проверяет.
Спасибо тебе огромное шляпник Буду стараться все исправить!
Скромница, ваааа! Криика
Но, будет и критика к критике
1) Не в замке, а в особняке. Не суть важно, но особняки в лесах вроде не строят
Под сенью машиностроительного завода их тоже никто не будет строить) Если бы речь шла о вилле в Ницце или Каннах, я бы все поняла, а тут что-то не то.
Цитата:
2)А где написано, шо их звали?
У теяб написано про "Гостей из пригорода". Я понимаю, ты имела ввиду богатеев, живущих по соседству, но в парижкских пригородах совсем другая публика живет. Впрочем, если особняк-замок точно стоял не там, то и вопрос с соседями отпадает)
Цитата:
Ну не убийство, а познакомиться там... Восток дело тонкое... Цэ в следующих сериях.
Зачем убийце знакомииться со своей жертвой? О_о Выслеживать её она может, чтобы узнать маршруты передвижения, распорядок дня, планы и т.д. А вот входить в личный контакт совсем необязательно.
Цитата:
Нупочему же прям сразу? Просто она поняла, терять ей нечего, убивать не стыдно (типо), платят кучу бабок... Как там дальше происходит - не имею понятия
Правда все просто у вас как-то)
Цитата:
Спасибо тебе огромное шляпник Буду стараться все исправить!
Cheese, значит, это какой-то другой пригород)) Тот, который я видела, выглядел совсем иначе) Ладно, заканчиваем базар, а то переливаем тут из пустого в порожнее. Серию давай! Х)