Что вы можете найти на страницах этой темы:
1. Рекламу династий.
2. Беседы с авторами.
3. Обзоры и экскурсии.
4. Сезонные кадры и истории.
И многое, многое другое.
Делитесь своими впечатлениями о том или ином событии прямо в этой теме
Последний раз редактировалось Influence, 26.11.2023 в 22:02.
Пару дней назад, у одной из самых уютных и семейных династий нашего форума наступил юбилей - династии Тольди исполнилось целых пять лет! От лица модератора сердечно поздравляю Тольди и их замечательного автора, желаю нескончаемого вдохновения, свободного времени и сил для творчества, а также много-много новых отчетов в теме и преданных читателей
А пока полюбуемся этим замечательным постером авторства Алиссы
Последний раз редактировалось Influence, 30.12.2018 в 22:30.
Причина: перезагрузка картинки
А сегодня династийный холл порадует нас новой беседой с неподражаемой Influence. Вряд ли кто из пребывающих на форуме не знаком с роковой дамой, запечатленной на обложке - вампиршей Эльвирой Слэйер из челленджа Линии Крови. А готовы ли вы узнать их секреты?
Искренне благодарим Influence за участие и наслаждаемся прочтением!
1.Привет! С момента твоего последнего интервью прошло немало времени — но и тем для обсуждения значительно прибавилось. Ни для кого не секрет, что твоя популярность на форуме растёт с каждым днём. И мы в свою очередь хотим знать — в чем твой секрет, твой источник успеха и вдохновения?
Пожалуй, главный мой секрет — учиться у лучших. Это касается, в первую очередь, товарищей по форуму, без которых я бы не достигла сегодняшнего уровня. Вот несколько «великих домов Просимса», вдохновивших меня: Хагенштрем, Брайс, Линлэйн, Ользон и, конечно же, Максфилд. Началось с безмолвного восхищения текстом и скриншотами, потом я пыталась повторить наиболее интересные фишки, в итоге пришла к тому, что имею сейчас.
Помимо творчества просимовцев, мне очень помогают университетские уроки режиссуры. Каждую сцену я представляю как часть кино, и уже исходя из этого подбираю выразительные средства.
Фильмы и сериалы, которые я смотрю, тоже способствуют вдохновению. Например, в свое время я несколько месяцев ходила под впечатлением от последней части бондианы («Спектр»). Это был первый фильм про агента 007, который я увидела, но не последний — я посмотрела все части, отмечая характерные фишки каждой, в итоге получила представление о том, каким хочу видеть свой сюжет: много действия, личная драма главного героя и зрители, которые волнуются не столько о судьбе главного героя, сколько о тех, кого он неизменно потеряет.
2. Как бы в двух словах ты охарактеризовала собственный стиль?
Если совсем кратко — метод скульптора: отсекать лишнее. При редактировании я руководствуюсь правилом «необходимо и достаточно», убирая все не значимые и не оригинальные диалоги, сцены и скриншоты. Это же считаю своим недостатком — ну вот не могу взять и выложить в один присест 6 тысяч слов, как мои любимые авторы династий.
3. У тебя целых два завершенных проекта на форуме, таким у нас здесь могут похвастаться немногие. А ведь это немалое количество персонажей, и каждый со своими особенностями и характером... Поделись, пожалуйста, с нами, кто твой любимчик. А ещё лучше, составь для нас ТОП-5 и кратко поясни, почему.
Если точнее, завершенных проектов три, и в каждом из них обитают мои любимчики. Итак!
Пятое место — Марджинал Рэндом. Почему пятое? Потому что я, хоть и обожаю этого чувака, особо не утруждалась его проработкой как персонажа. Писала как писалось, играла как игралось без особого сюжета, и было весело. Также, на мой взгляд, именно Марджиналу в наибольшей степени удалось отразить дух челленджа, поэтому он у меня в любимчиках.
Четвертое место я отдам Кэтрин Деми, персонажу из моего соседства и заодно моему же селф-симу, который в разных вариациях присутствует во всех установленных у меня частях игры. По внешности мы с ней похожи настолько, насколько позволяли имевшиеся в 2010 году возможности игры, и даже сейчас, когда появились новые слайдеры, я регулярно работаю над новой версией. А вот по характеру и взглядам на жизнь ощутимо различаемся — она во многих отношениях более положительна, чем я. Кэтрин была первым из моих персонажей, в кого я действительно вложила душу, и читатели не раз отмечали, что она получилась очень живой и реалистичной. Именно благодаря ей я задумалась о проработке персонажей, отделении их личностей от личности автора, благодаря чему и появились все остальные.
На третьем месте Мими Рэндом. Бывают Мэри-Сью, когда автор пытается воплотить в персонаже идеального себя, а она получилась анти-Сью — всё самое социально неприемлемое, что нашлось во мне. Не сказать, что я специально делала ее плохой, просто так вышло (ее игровой характер тоже сыграл важную роль). И, что скрывать, писать от лица Мими мне было намного легче и приятнее, чем про более положительных остальных.
Почетное второе место занимает Воган Хэмлок. Тот образ, который сформировался в моей голове, очень далеко ушел от изначально задуманного разработчиками, но мне так даже больше нравится. Воган для меня — идеальный антагонист, мужчина, от которого теряют головы многие женщины даже несмотря на то, что над ним горит большая такая красная лампочка (а возможно, именно поэтому). Я обожаю и антагонистов, и красные лампочки, поэтому Воган у меня на втором месте, уступая первое...
… разумеется, Эльвире. Пожалуй, ошибочно называть ее принадлежащим мне персонажем — скорее, она меня выбрала в качестве автора, и это я ей принадлежу. Эльвира просто поселилась в моей голове, распаковала вещи и сообщила, что она здесь надолго
4. Расскажи, почему твой выбор пал на такие абсолютно противоположные челленжи как Трейлерный парк и Линии Крови? Что именно тебя в них привлекло и по каким причинам?
Правила «Трейлерного парка», как я уже говорила, совершенно случайно попались мне на другом форуме, и сразу зацепили. Именно этот челлендж охватил сразу обе значимые для меня составляющие игры: техническую сложность и интересный сюжет. В то же время он не казался запредельно сложным, как Апокалипсис, но и обещал не дать заскучать (именно это произошло с «Психушкой», которая, хоть и была сложной, но надоела мне на первой же игровой неделе). «Трейлерный парк» оправдал все ожидания, а также поселил во мне уверенность, что когда-нибудь я смогу осилить и большее количество поколений.
С «Линиями Крови» получилось еще интереснее. Если Рэндомов я создавала и растила под челлендж, то «Линии Крови» были придуманы специально для Эльвиры. Да-да, она появилась в моей голове очень давно. Всё началось с TS3, где Эльвира была первым персонажем, за которого я играла, а потом мне надоело бороться с техническими проблемами тройки. И тут, как на заказ, появилась гениальная Reira (thesimtraveller), которая воссоздала во второй части почти всех бриджпортских вампиров. Я утащила их себе в игру ради единственной постановки, а потом поняла, что не смогу расстаться с этими ребятами, особенно с Эльвирой. Сначала они появились в истории Аридии, затем оттуда выросла история Эльвиры, в итоге я поняла, что формат соседств слишком широк для нее. Ни один из имеющихся челленджей меня не устраивал, поэтому я придумала свой собственный и создала для него пару модов. Вот так и начались приключения Эльвиры в разделе династий.
5. Что в создании династийной истории даётся тебе проще, а что наоборот - сложнее? В плане съёмок, писательства и технички — мы хотим знать все!
Проще всего мне дается техничка. С игрой я хорошо знакома, поэтому зарабатывание баллов для меня — сплошное удовольствие. Главное вовремя остановиться и напомнить самой себе, что суть династий не только в «достигаторстве», и, сколько бы баллов я ни заработала, скриншоты и текст сами себе не сделают.
Главная сложность вообще во всём — обуздать собственный перфекционизм и сказать «хватит, и так хорошо». Я ставлю себе очень высокую планку и каждый раз расстраиваюсь, когда не удается до нее допрыгнуть. Это касается и текста, и скриншотов, причем текста в большей степени — если визуализацию я более-менее укладываю в голове, то с текстовой частью нередко возникает ступор. Где-то сложности с началом, где-то с ключевыми событиями или переходными моментами, а бывает, что всё готово, но кажется недостаточным.
Отдельный пункт — внешний вид персонажей, тут я заморачиваюсь вообще из-за всего. Соответствие личности (после того, как я прочитала статью-анализ костюмов из «Игры Престолов», уделяю этому повышенное внимание), соответствие стилю и ситуации (хорошо, что в TS2 нельзя отдельно подбирать обувь, а то бы раздумывала еще и над туфлями, которые в итоге никто не увидит), цвета и их значение, совместимость с фоном... в общем, куча всяких заморочек. Но к этому я за годы почти привыкла.
6. Ну и поскольку совсем недавно ты благополучно завершила очередной проект.. Эксклюзивный вопрос! Что ты готовишь нам в обозримом будущем? И чего нам ждать от твоего нового проекта?
В обозримом будущем я готовлю классическую династию, в которой надеюсь совместить и техничку, и сюжет, подчас совершенно независимые друг от друга. Не спрашивайте, как, самой бы разобраться. Приоткрою завесу: те, кто читали все мои проекты, уже знают парочку спойлеров, но и для них будет немало сюрпризов.
Когда? В праздник, но какой именно, не скажу. Впрочем, никто не запрещает угадывать — вы же помните, как я люблю загадки? Тот, кто угадает предполагаемую дату начала моего нового проекта, получит плюшку.
Большое спасибо за интересные вопросы, и до новых встреч!
Последний раз редактировалось Influence, 16.09.2019 в 17:19.
Причина: перезагрузка заглавной картинки
Вторые беседы, мне кажется, всегда круче, потому что с первой вопросы известны, а тут сюрприз)
Для меня тут неожиданностью, отчасти, стал Марджинал) это до сих пор мой любимый персонаж челленджа, он был прекрасно раскрыт, с очень ярким характером - я его прочувствовала, несмотря на всю "техничность" челленджа.
Ещё Вогана не ожидала) т.е. ожидала, наверное, но гораздо больше ожидала, скажем, Владимира или Лоусона) вообще, челлендж в плане ярких персонажей удался - обычно я выбраю себе одного-два фаворита на поколение, здесь были фактически все поголовно.
Ну и, разумеется, я заинтригована классической династией! Праздник не знаю, поставлю на НГ, просто потому что больше ничего в голову не приходит, но надеюсь пораньше, конечно)
Пользуясь случаем, хочу восхититься осенними хэллоуинскими скринами. Господа, вы просто прекрасны залюбовалась!
Jana Weber, спасибо тебе огромное! Очень рада, что беседу ждала не только я)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Для меня тут неожиданностью, отчасти, стал Марджинал) это до сих пор мой любимый персонаж челленджа, он был прекрасно раскрыт, с очень ярким характером - я его прочувствовала, несмотря на всю "техничность" челленджа.
То есть, ты не ожидала его увидеть в списке? Очень рада слышать, что удалось его раскрыть как персонажа, хотя я даже не делала ничего особенного. Наверно, это авторская интуиция - Марджинала я тоже обожаю, и на эмоциональном уровне оправдывала даже откровенное свинство (не только бытовое) с его стороны.
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Ещё Вогана не ожидала) т.е. ожидала, наверное, но гораздо больше ожидала, скажем, Владимира или Лоусона)
Что скрывать, эти персонажи мне тоже нравятся, но в топ вышли именно те, с которыми интереснее (и сложнее) всего было работать. Владимир слишком "белый" (в лучшем случае, светло-серый), чтобы попасть в мой авторский рейтинг - я его обожаю, я ему регулярно сочувствую, но вот искры нет (возможно, что это вопрос времени - я пока не выводила его на первый план, в отличие от прочих). Лоусон, наоборот, чисто "черный" (нет, это не шутка на тему расизма), но таких персонажей я не очень люблю. Если сравнивать его с тем же Воганом, то Лоусон гад более низкого уровня, а мне нравятся высокоразвитые гады)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
вообще, челлендж в плане ярких персонажей удался - обычно я выбраю себе одного-два фаворита на поколение, здесь были фактически все поголовно.
Вот за это отдельное спасибо! Очень приятно слышать, что все персонажи настолько удались. Надеюсь, и в дальнейшем мы тебя не разочаруем)
Цитата:
Сообщение от Jana Weber
Праздник не знаю, поставлю на НГ, просто потому что больше ничего в голову не приходит, но надеюсь пораньше, конечно)
Хеллоуин уже прошел, но, как мы все прекрасно знаем, игрок в Симс полностью властен над временем и погодой. Приглашаем всех персонажей из мира The Sims 2 снова отметить Страшный денек, но уже вместе!
Подробности - в тыкве.
Последний раз редактировалось Influence, 05.11.2017 в 13:45.
Если кто ещё не знаком с юной династией Кифер авторства lumiar - то самое время это исправить! Благодарим автора за участие, а заинтересовавшимся - приятного чтения!
Соскучились по рубрике "Беседа с..."? Тогда представляю вашему вниманию беседу с форумчанкой lumiar, демиургом начинающей династии Кифер. Приятного прочтения, а автору большое спасибо за участие
1. Что привело тебя на портал?
Я не помню. Могу сказать, что пару раз на форум я попадала благодаря контенту и одному уроку о русификации The Sims 2. Но это было за год до регистрации, как я снова нашла просимс для меня остается загадкой. Но, думаю, это не так и важно, главное, что сейчас я здесь)
2. Почему ты создала династию? Какие к этому были предпосылки?
К тому времени я узнала о различных кодах и модах, и вскоре мне стало скучно играть. Я не знала, насколько долго продержусь - раньше семьи менялись каждый день, и редко я доигрывала до взросления хотя бы второго поколения, - но мне стало интересно. Если другие смогли, то и я, наверное, смогу, так и получилось. Тогда я была полный ноль в создании и скриншотов, и текста, и это тоже послужило стимулом - творения других форумчан были своего рода вдохновением, несмотря на то, что сначала я создала династию, а уже потом гуляла по разделу)) Следующие династии уже создавала с уверенностью, что поколения до третьего они доживут) И просто было интересно посмотреть, что получится в этот раз.
3. Что больше всего нравится в создании династии?
Больше всего мне нравится снимать скриншоты. Моему компьютеру - нет, он то и дело норовит развалиться, но пока держится) Поэтому результат намного отличается от задуманного. Ещё нравится наблюдать за генетикой - хоть меня и преследуют клоны, на детей интересно посмотреть, учитывая, что раньше уж точно я подбирала в партнеры основательницам/наследницам необычных персонажей.
4. Как ты ведешь техничку?
Я люблю техничку... смотреть у других людей. А если серьёзно, то фиксирую всё, что только можно, мне нравится считать баллы, но когда дело доходит до того, что нужно вырезать и склеивать все эти всплывающие сообщения - не-не, это не ко мне)) Иногда случаются моменты просветления и я всё тщательно просматриваю и даже разбираю по категориям, но это очень редко.
5. Почему твой выбор пал на эту часть игры The Sims? Какие плюсы и минусы лично для себя ты можешь отметить в отыгрыше и съемках в твоей части игры?
Мои первые династии (которые так и не увидели свет, впрочем, это и к лучшему) были в TS2. Эта часть игры мне знакома больше всего, поэтому я и решила начинать с неё. Но потом открыла для себя The Sims 3 - чего уж говорить, возможностей в ней больше, чем в двойке) Меня привлёк открытый мир - смотреть загрузочные экраны, это, конечно, хорошо, но со временем надоедает; жители города, самостоятельно устраивающие свою жизнь, да и много чего ещё... Два года назад я пыталась начать династию в четвертой части, но не сложилось по многим причинам, но главная - мой компьютер просто не потянул это великолепие. Минусов у тройки, наверное, даже больше, чем плюсов, но так даже интереснее, не всему же быть идеальным. Мне нравится создавать персонажей - из всех частей игры CAS в симс 3 лучший. Также радует количество контента, да, и для второй, и для четвертой части можно найти много всего, но третья выглядит как-то реалистичнее. И позы - да, они есть и для TS2, и для TS4, но мне не нравятся коробки поз - если бы все позы были собраны в одном месте, было бы намного удобнее, когда весь участок заставлен коробками поз, это смотрится весело)) А в четвёрке я так толком и не опробовала поз-плеер. Поэтому, несмотря на некоторые сложности (например, у меня не работает поз-лист, он не выдерживает установленного количества поз или вид), съёмка в TS3 для меня выигрывает. Ещё я люблю снимать пейзажи, но в TS2 для этого нужно много чего сделать (как минимум всё обставить), а в TS4 мне не нравится мультяшная природа. Из минусов тройки - ошибка 12, которая меня преследует, но я научилась с ней бороться. Долгую загрузку минусом не считаю - тройка с 3,78 Гб (число, проверенное опытом, после которого загрузка действительно будет долгой ) контента грузится быстрее, чем двойка с 10)) А всякие глюки есть везде, и у каждой части они свои)
6. Расскажи о себе. Чем занимаешься в реальности, что любишь, чем еще увлекаешься помимо форума?
Я родилась и выросла в Челябинске, и сейчас живу здесь, мне 19 лет. Я студентка второго курса, учусь на инженера по телекоммуникациям. Конечно, это отнимает много времени (скажу больше - свободного времени у меня практически нет ), но учиться мне нравится. Ещё люблю иностранные языки - совершенствую английский и изучаю испанский и норвежский. Люблю астрономию и культурологию. Музыка - ещё одна моя страсть, я самый настоящий меломан, а одно время даже пыталась создавать что-то своё. Вообще у меня было много увлечений, я люблю заниматься чем-то новым, но долго это обычно не длится)) Перечислять можно долго, но я, пожалуй, не буду)
7. Какие есть планы на династию в дальнейшем? Спойлеры приветствуются
Планов нет как таковых, потому что я просто ненавижу их строить, в итоге всё идёт не так) Но у меня есть задумки на первое и даже второе поколение, и я надеюсь, что всё-таки удастся их воплотить. Но посмотрим, время покажет. А пока скриншот из следующего отчёта)
Последний раз редактировалось Influence, 16.09.2019 в 17:26.
Причина: перезагрузка заглавной картинки
Но еще дольше у нас не было обновлений в рубрике "В гостях у...". И сегодня мы с Лалэль, предлагаем вам отправиться на экскурсию к ее маленькой подопечной Ассоль Шторм. Огромное спасибо автору за такую объемную и кропотливую работу, но от себя гостей предупрежу - экскурсия вышла большой и очень детализированной
Новый дом Ассоль, которая превратилась в Асю с улицы Вешних Вод.
Коридор
Прихожая
Ванная
Туалет
Кухня
Большая комната
Детская
Балкон
Последний раз редактировалось Influence, 30.12.2018 в 22:27.
Причина: перезагрузка заглавной картинки